[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Миһо Тагума
Михо Тагума ЭЫДҰ -дің мектепке дейінгі білім беру және тәрбие жұмысының жоба жетекшісі (МДББжТ), оның жұмысы ЭЫДҰ-ның желілік жұмысын, МДББжТ қызметкерлеріне халықаралық сауланама жүргізу, МДББжТ бастауыш білімге өту саясатын шолу.
Осы кезде ЭЫДҰ жаңа бастамасы «Білім беру 2030» басқарады, оқушылардың 2030 жылы әлемдегі білім жүйесін дамыту (жобаның 1 фазасы: 2015-2018); және соңғы стадиясы (жобаның 2 фазасы: 2019 және одан арғы жылдар) ол басқа елдерге, осы мүмкіндіктерге қолдау көрсетуді дамытудағы 21 ғасырдың мүмкіндіктерінің әр-түрлі аспектерін үйренуге көмектесу. Жоба өмір бойы үздіксіз білім алуға дайындық және кәсіптік білімді қосып орта білімге арналған,
Онда әр-түрлі, мысалы мигранттарға білім беру, ресми және бейресми оқыту саясаттарын шолуда тәжірибесі бар. Ол Білім беру саласындағы зерттеу және инновация орталығында «Жоғары оқу орындарында қашықтық оқыту» жобасында жұмыс жасады.
ЭЫДҰ жаңа жобасы: 2030 жылға арналған білім берудің және дағдыларды дамытудың болашағы
[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Михо Тагума
В настоящее время она также возглавляет новую инициативу ОЭСР, Образование 2030, которая направлена на то, чтобы помочь странам изучить различные аспекты возможностей 21-го века, которые необходимо развивать у студентов современным системам образования в отношении мира 2030 года (Фаза 1 проекта: 2015-2018); и на более поздней стадии (Фаза 2 проекта: 2019 и далее), помочь странам изучить среду обучения и систему образования, которые могут поддерживать развитие этих возможностей. Проект будет фокусироваться на среднем образовании, включая профессиональное образование и подготовку к непрерывному обучению в течение всей жизни.
Она имеет опыт ведения обзора различных политик, таких как образование мигрантов, признание неформального и неофициального обучения. На своем посту в Центре исследований и инноваций в области образования, она работала над проектом «Дистнационное обучение в высших учебных заведениях”. Она также принимала участие в обзоре политики ЮНЕСКО-ОЭСР в секторе образования для Маврикии.
До прихода в ОЭСР, она работала в секторе образования ЮНЕСКО (2002-2003 годы), занимаясь проектами по межкультурному диалогу и образованию.
Новый проект ОЭСР: Будущее образования и развития навыков для 2030
В связи с быстрыми и частыми переменами, наш мир становится более неустойчивым (V), неопределенным (U), сложным (С) и неоднозначным (А). Мир VUCA полон проблем, которые трудно предсказать. В ответ на эти вызовы в июле 2015 года запущен проект «Будущее образования и навыков: ОЭСР Образование 2030», который является частью «Мобилизации знаний» подпункта «Анализ внедрения реформы; управление изменениями и наращивание потенциала». Данный проект – это возможность внести вклад в процесс разработки и развития куррикулума более системно и основываясь на доказательствах. Проект
направлен не на определение того, каким должен быть куррикулум, а на установлении общего языка и пространства/места, где страны коллективно и индивидуально могли бы изучать вопросы разработки образовательных систем. Было решено, что проект использует язык, который нацелен, в первую очередь, на разработчиков образовательных политик. Главным вопросом, на который ищет ответ участника проекта, является «Какие знания, навыки, отношения и ценности должны развивать учащиеся к 2030 году?» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» были определены национальным координатором от Казахстана.
Ожидается, что участие Казахстана в данном проекте внесет значительный вклад в образовательные изменения, происходящие сегодня в стране.
Международные перспективы по раннему образованию и заботе о детях
[to follow]
[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Miho Taguma
Miho Taguma has been the project manager of the OECD’s work on early childhood education and care (ECEC), including the OECD Network on ECEC, the international ECEC staff survey, the policy review on transition from ECEC to primary schooling.
She is currently also leading a new OECD initiative, Education 2030, that aims to help countries explore different dimensions of 21st century competencies which modern education systems need to develop in students towards the world in 2030 (Project Phase 1: 2015-2018); and in a later stage (Project Phase 2: 2019 and beyond), help countries explore the learning environments and education systems that can support the development of these competencies. The project will focus on secondary level education, where relevant, including vocational education and training while recognising a life-long learning continuum.
In the past, she has led various policy reviews such as on migrant educaiton, recognition of non-formal and informal learning. During her post at the Centre for Educational Research and Innovation, she worked on “E-learning in Tertiary Education”. She was also involved in the UNESCO-OECD Policy Review of Education Sector for Mauritius as a review team member.
Prior to joining the OECD, she was working in the Education Sector of UNESCO (2002-2003). She was working on intercultural dialogue and education projects.
The OECD’s new project: the Future of Education and Skills for 2030
Climate change, globalisation, technological innovations and other major trends are creating both new demands and opportunities that individuals and societies need to effectively respond to. Schools are required to prepare students for more rapid economic and social change, for jobs that have not yet been created, for technologies that have not yet been invented, and to solve social problems that cannot be anticipated. Schools also need to prepare students for a world in which most people will need to collaborate with people of diverse cultural origins, appreciate different ideas, perspectives and values, and decide how to trust and collaborate across such differences. Most school systems today struggle to provide students with a compass and the navigation skills to find their own way through such an increasingly volatile, uncertain, complex and ambiguous world.
The OECD launched a project called “Future of Education and Skills 2030”, with an aim to provide greater clarity and develop practical tools for countries to better anticipate and prepare their instructional systems for the future, including a multidimensional framework of knowledge, skills, attitudes and values which can support countries to design, develop and review their own national instructional systems. The framework aims to support countries to make their curriculum redesign process more systematic and evidence-based, such as to tackle the issue of curriculum overload, curriculum gap between today’s curriculum and what the curriculum should be aspired to look like towards 2030.
International Perspectives on Early Childhood Education and Care
[:]