[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”VIII Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Куррикулум және пәндер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Назарбаев Зияткерлік мектебінің «Информатика» пәні бойынша білім беру бағдарламасының халықаралық бағдарламалармен салыстырмалы талдауы
Анар Таяпбергенова
/Семей қ. Назарбаев Зияткерлік мектебі, Қазақстан/
pdf

Орта білім беру жүйесіндегі жобалар әдісі
Нұркен Қайнаров
/ Қадырғали Жалайыр ат. №6 орта мектебі, Шеңгелді ауылы, Қазақстан/

pdf


Жаратылыстану ғылымдары пәндерін оқытудағы оқушылардың ашық зерттеуді ұйымдастыруы
Динара Бейсембаева, Айбаршын Болатова
/ Астана қ. Халықаралық мектебі, Қазақстан/
pdf

STEM оқыту жүйесінің концепциясы мен даму перспективалары
Татьяна Римкевичус
/ Новосибирск мемлекеттік университеті, Ресей/
pdf

Преподавание математики на втором языке через командный метод: различия между Западной и Советской математикой
Ринат Жумабаев
/ Интеллектуальная школа г. Актау, Казахстан/
pdf

Использование технологий на уроках математики в старшей школе
Адилет Есбаев, Расул Ахметбеков
/ Интеллектуальная школа г. Астана, Казахстан/
pdf

Опыт учителей математики в использовании динамических математических программных обеспечений (ДМПО)
Талгат Байназаров
/ Интеллектуальная школ г. Караганда, Казахстан/
pdf

Кіріктірілген білім беру бағдарламасы жағдайында оқушылардың мектеп құндылықтарының қалыптасуын диагностикалық сүйемелдеу
Айдарбек Айтпукешев, Радмира Мұханова
/ Атырау қ. Назарбаев Зияткерлік мектебі, Қазақстан/
pdf

Концепттер арқылы оқыту – тарихи ойлау дағдыларын қалыптастырудың жолы ретінде
Сабыр Иргалиев
/ Орал қ. Назарбаев Зияткерлік мектебі, Қазақстан/
pdf

Сыртқы жиынтық бағалау контекстіндегі тарихи деректердің орны мен маңыздылығы
Қуат Тілеубердинов
/ Педагогикалық өлшеулер орталығы, «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ, Қазақстан/
pdf

Қоғамдық ғылымдар негіздерін оқыту барысында оқушылардың жобалау және зерттеу дағдыларын дамыту
Сауле Ахметова
/ Астана қ. Назарбаев Зияткерлік мектебі, Қазақстан/
pdf

Пәнаралық оқыту ерекшеліктері
Алмагул Шималова, Жанна Айтбаева
/ Астана қ. Назарбаев Зияткерлік мектебі, Қазақстан/
pdf

[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”VIII Международная научно-практическая конференция” headline=”Куррикулум и предметные дисциплины” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Сравнительный анализ образовательной программы Интеллектуальных школ по предмету «Информатика» с международными программами
Анар Таяпбергенова
/Интеллектуальная школа г. Семей, Казахстан/
pdf

Метод проектов в системе среднего образования
Нуркен Кайнаров
/ Средняя школа №6 им. ҚадырғалиЖалайыра с. Шенгельды, Казахстан/

pdf


Организация планирования открытого исследования учащимися при преподавании естественнонаучных дисциплин
Динара Бейсембаева, Айбаршин Болатова
/ Интеллектуальная школа г. Астана, Казахстан/
pdf

Концепция и перспективы развития STEM образования
Татьяна Римкевичус
/ Новосибирский государственный университет, Россия/
pdf

Преподавание математики на втором языке через командный метод: различия между Западной и Советской математикой
Ринат Жумабаев
/ Интеллектуальная школа г. Актау, Казахстан/
pdf

Использование технологий на уроках математики в старшей школе
Адилет Есбаев, Расул Ахметбеков
/ Интеллектуальная школа г. Астана, Казахстан/
pdf

Опыт учителей математики в использовании динамических математических программных обеспечений (ДМПО)
Талгат Байназаров
/ Интеллектуальная школ г. Караганда, Казахстан/
pdf

Диагностическое сопровождение формирования школьных ценностей в условиях реализации интегрированной образовательной программы
Айдарбек Айтпукешев, РадмираМуханова
/ Интеллектуальная школа г. Атырау, Казахстан/
pdf

Обучение через концепты как способ формирования навыков исторического мышления
Сабыр Иргалиев
/ Интеллектуальная школа г.Уральск, Казахстан/
pdf

Место и роль исторических источников в контексте внешнего суммативного оценивания
Куат Тлеубердинов
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
pdf

Развитие у учащихся проектно – исследовательских навыков в обучении Основам общественных наук
Сауле Ахметова
/ Интеллектуальная школа г.Астана, Казахстан/
pdf

Особенности междисциплинарного обучения
Алмагул Шималова, Жанна Айтбаева
/ Интеллектуальная школа г.Астана, Казахстан/
pdf

[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”1366″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”VIII NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Curriculum and Subject Disciplines” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

A comparative analysis of the NIS informatics curriculum with international informatics programmes
Anar Tayapbergenova
/NIS Semey, Kazakhstan/
pdf

Project work in secondary education
Nurken Kainarov
/ Qadyrgali Jakaiyra Middle School No. 6, Shengeldy, Kazakhstan/

pdf


Planning student research in natural sciences pedagogy
Dinara Beysembayeva, Aibarshin Bolatova
/ NIS Astana, Kazakhstan/
pdf

Conceptualising and exploring options for the development of STEM education
Tatyana Rimkevichus
/ Novosibirsk State University, Russian Federation/
pdf

Teaching mathematics as a second language through team teaching: differences between Western and Soviet mathematics
Rinat Zhumabaev
/ NIS Aktau, Kazakhstan/
pdf

Using technology in high school mathematics classes
Adilet Yesbayev, Rasul Akhmetbekov
/ NIS Astana, Kazakhstan/
pdf

Experiences of mathematics teachers in using Dynamic Mathematics Software (DMS)
Talgat Bainazarov
/ NIS Karaganda, Kazakhstan/
pdf

Diagnostic support for student character education in the context of the implementation of the Integrated Educational Programme
Aidarbek Aitpukeshev, Radmira Mukhanova
/ NIS Atyrau, Kazakhstan/
pdf

Teaching through concepts as a method of developing students’ historical thinking skills
Sabyr Irgaliyev
/ NIS Uralsk, Kazakhstan/
pdf

The place and role of historical sources in the context of external summative assessment
Kuat Tleuberdinov
/ Center of Pedagogical Measurements, Nazarbayev Intellectual Schools, Kazakhstan/
pdf

The development of students’ project and research skills in the context of teaching Basic Social Sciences
Saule Akhmetova
/ NIS Astana, Kazakhstan/
pdf

Interdisciplinary learning – an innovative educational process
Almagul Shimalova, Janna Aitbayeva
/ NIS Astana, Kazakhstan/
pdf

[:]