- Это мероприятие прошло.
Секционные заседания
11.11.2021 | 12:00 - 13:00
1.1 Переосмысление и трансформация среднего образования как основа благополучия учащихся. модератор: Жанар Абдильдина
1. Новые навыки и компетенции как основа для цифрового благополучия ребенка. Март Лаанпере
2. Читательская грамотность для успешной социализации детей в полиязычной среде. Жулдыз Смагулова
3. Восприятие учебной программы как действия: возможность самореализации для учащихся. Стивен Мастин
1.2 Новый вектор развития детей: оценивание навыков, которые трудно оценить. модератор: Асем Еркинова
1. Как оценивать, чтобы развивать навыки мышления. Стив Кинг, Пол Крамп
2. Оценивание метапредметных и личностных результатов обучения в школе. Елена Карданова
3. AUTOPSYCH – новое приложение для психометрического анализа результатов оценочных процедур и исследований. Мэтью Кортни, Лайла Исаева, Кевин Чэнг, Кейн Мэйсел, Бинг Мэй, Люк Роу
1.3 Расширяя сотрудничество семьи и школы: партнерство в интересах ребенка. модератор: Динара Уалкенова
1. Культурная адаптация программы «Крепкая семья»: опыт Центральной Азии. Деби Аллен
2. Программы социального и эмоционального обучения в соответствии с Международными стандартами профилактики употребления наркотиков и их ценность для сектора образования. Вадих Маалуф
3. Семья и школа: шаг навстречу. Виктор Сосин
4. Внедрение ресурсов УНП ООН по развитию семейных навыков. Аала Эль-Кхани
5. Текущее состояние оценки результативности программ УНП ООН по развитию семейных навыков. Карин Хаар
1.4 Школа цифрового века. модератор: Даурен Мажренов
1. Влияние цифровой трансформации на развитие среднего образования. Кати Тиайнен
2. Поддерживая школы будущего.Питер ван Люзен
3. Персонализированное обучение в эпоху цифровизации: Опыт Эстонии и платформа SchoolabyМарт Лаанпере
1.5 Педагогика, игра и качество дошкольного образования. модератор: Айжан Рамазанова
1. Это больше, чем “просто игра”: внедрение игры в процесс преподавания и обучения в дошкольных организациях. Гленда Уолш
2. Культурно-эффективное преподавание для развития саморегуляции учащихся: Что говорят нам факты? Пабло Торрес
3. Дошкольное образование в Казахстане: курс на качество. Гаухар Киикова
1.6 Школа как надежная гавань: обеспечение благополучия и безопасности через стандарты международной аккредитации. модератор: Индира Исмаилова
1. Международная аккредитация: почему важно обеспечивать взаимодействие между школой, семьей и сообществом. Саймон Кэмби
2. Передовые практики поддержки интересов учащихся в Интеллектуальных школах. Ракель Скарпа Гебара
3.Голос учащихся и безопасность. Кетти Риг
4. Высококачественное обучение и благополучие учащихся как один из ключевых драйверов международной аккредитации. Сабыржан Садуакасов
1.7 Расширение возможностей выпускников через признание документов об образовании. модератор: Данара Абильденова
1. Квалификации, международное признание и пути к успеху.Крис Лайонс
2. Бесшовная интеграция выпускников Назарбаев Интеллектуальных школ в обучении.Асель Джумасейтова
3. Назарбаев Университет открывает возможности для выпускников Интеллектуальных школ. Салтанат БЕЙСЕМБИНА
4. Обучение по сокращенной программе: быстрее приближаюсь к своей мечте. Илана Амангельды
1.8 Школа и сообщество: поддержка учащихся в достижении образовательных и карьерных целей через профориентационную работу.модератор: Асем Исабекова
1. Профориентация: как семья и школа могут помочь подростку выбрать профессию. Надежда Михайленко
2. Ранняя диагностика и профессиональная ориентация – основа жизнеопределения учащегося. Азамат Бейсенбенов
3. Как провести увлекательную и эффективную профориентационную игру? Антон Смирнов
1.9 Ы. Алтынсарин: проекция идей из прошлого в будущее (Круглый стол). модераторы: Берик Асубаев, Абай Калчабеков
Видеовыступление Говард ЯНГС
Наследие А. Алтынсарина в книгах. Оспанов СЕРІКБАЙ
Национальные ценности воспитания детей в произведениях Ы. Алтынсарина, их отражение в современном образовании. Сейтбек КУАНЫШБАЕВ,
О создании документального фильма об Ы. Алтынсарине “Ұстаз”.Дархан АБДИК
Педагогический имидж современного учителя. Замзагуль КЕНЖЕАХМЕТОВА
1.10 В фокусе внимания – школьный урок (кейс-сессия по Lesson Study). модераторы: Толкын Айдосова, Тауиля Акимова
Видеофильм о внедрении подхода исследование урока (Lesson study) в Казахстане
Наблюдение урока в сессионных залах, представление результатов наблюдения.
Рекомендации международного эксперта Хироюки Куно
Презентация исследования ЦПМ “Проект Lesson Study Kazakhstan” Кызжибек АБДРАМАНОВА, Эльвира РАХМАИЛ, Юлия МЕЛЬНИКОВА,