Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Секционные заседания

12.11.2021 | 15:45 - 17:15

4.1 Совместно развиваем школы для благополучия детей.
Модератор: Жанбота Кабдыкаримова
Формат проведения: онлайн с прямым включением из студий, размещенных в разных регионах страны
Спикеры мастер-классов: педагоги-участники проектов (при поддержке тренеров ЦПМ)
Модераторы в региональных студиях: руководители УО


4.2 SHARE – Научные данные об обучении учителей (Симпозиум 2)
Модераторы: Назипа Аюбаева, Колин Маклафлин
1. Введение в исследование SHARE по обучению учителей.
Коллин Маклафлин
2. Обучение учителей в SHARE: данные группы в Facebook
Назипа Аюбаева, Коллин Маклафлин
3. Наблюдение сессий как инструмент сбора данных об обучении учителей в SHARE
Анар Альжанова, Султанбек Оразалы, Кымбат Кожахметова
4. Каковы эффективные и неэффективные аспекты группового обучения? (Из результатов изучения практики учителей)
Гулжамила Сахмурзаева, Валентина Ахметова, Заида Ерназарова
5. Внешнее исследование мнений участников и создание профессионального учебного сообщества.
Олена Фимяр, Тианьи Ван


4.3 Развитие научно-исследовательских навыков учащихся в школе и семье
Модератор: Ирина Мадеева
1. Развитие исследовательской культуры и экспоненциального мышления через ребрендинговый подход, ориентированный на изучении исследовательского вопроса.
Назым Табарак
2. Развитие у учащихся проектно-исследовательских навыков с помощью дифференцированных моделей и принципов обучения.
Айжан Иманбекова
3. Формирование исследовательских навыков учащихся на уроках русского языка и литературы через систему интегрированных проектов.
Нала Смагулова, Куралай Омарбекова
4. Коммуникация школы и семьи как фактор вовлечения учащихся в научно-проектную деятельность.
Айдарбек Айтпукешев, Гульнара Дусказиева, Улжанай Сагаденова
5. Развитие исследовательских навыков учащихся через методы проблемного обучения.
Инкар Кушербаева
6. Развитие исследовательских навыков учащихся посредством технологии позиционного обучения на уроках биологии.
Асемгуль Койшыгараева


4.4 Развитие учащихся через призму STEM
Модератор: Бауржан Есингельдинов
1. Проблемные задания как средство развития у учащихся системного мышления.
Людмила Трубникова
2. Сравнение времени говорения учителей естественно- научного цикла и учителей английского языка; сравнительный анализ учителей Великобритании и Казахстана.
Мират Оспанов
3. Междисциплинарный подход для практики STEM-образования: от учебных целей к формированию навыков системного мышления (из опыта реализации внутришкольного курса для учителей по STEM-обучению).
Асел Сахиева, Гульсим Киматова
4. Развитие у учащихся навыков анализа, интерпретации с использованием вопросов высокого порядка на уроках биологии.
Туймегул Убишева
5. Как использование интерактивных рабочих листов LiveWorksheets на уроках математики способствует развитию аналитических навыков учащихся 11 класса?
Ирина Ким
6. Как можно адаптировать методы обучения STEM, чтобы лучше способствовать развитию у учащихся исследовательских навыков, в частности, планирование лабораторных работ.
Бейбиткуль Дырынбаева
7. Развитие навыков анализа и оценки учащихся через сопряжение Gv-M.
Ботагоз Жаилганова, Гульжихан Антаева, Назарбай Тулубаев


4.5 В стремлении к коллективному профессионализму
Модератор: Гульзат Саликова
1. Проект «Школа транспрофессиональных компетенций» как среда профессионального развития педагога.
Ольга Бырдина, Светлана Долженко, Евгения Юринова
2. Использование подхода Исследование урока в развитии социального капитала организации образования.
Гульмира Дюзбенбекова, Владимир Пак
3. Поддержка развития профессиональной идентичности молодых педагогов сельских школ через наставничество.
Гульнара Есмагулова, Лариса Обыдёнкина
4. Факторы, влияющие на надежность оценивания в рамках курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения.
Каныш Бибеков, Акмарал Жумыкбаева, Мирамкул Ильясова, Рауан Сарсекенов
5. Исследование урока в условиях профессионального нетворкинга.
Абишева Раушан
6. Сельская школа: траектория профессионального развития.
София Камалова, Динара Ильясова
7.Как в течении 4 лет, в соответствии с семью критериями сформировать эффективного учителя путем непрерывной профессиональной поддержки молодых специалистов?
Салтанат Ахметова, Жулдызбек Омирзак


4.6 Совершенствование методики преподавания через обмен практическим опытом (Часть 1)
Модератор: Замира Рахымбаева
1. Формирование читательской грамотности учащихся 8-9 классов через стратегии чтения.
Оксана Опря
2. Роль синтеза малых форм в развитии аналитических навыков учащихся.
Асет Куатова
3. Использование методов совместного письма для улучшения навыков письма учащихся на уроках английского языка.
Ксения Аликулова, Замира Сапарбаева
4. Интертекстуальный анализ художественного произведения как метод развития когнитивной гибкости.
Акбота Токтаганова
5. Как развить интерес к чтению русской классической литературы.
Шынар Шерубаева
6. Как подходы обратного дизайна позволяют сократить различия в итоговых результатах суммативного оценивания?
Гульзия Бейсенбекова


4.7 Совершенствование методики преподавания через обмен практическим опытом (Часть 2)
Модератор: Асем Еркинова
1. Как развить мыслительные навыки высокого уровня при помощи технологии обучения «перевернутый класс» на уроках математики?
Анна Проскокова, Бибигуль Сугралинова, Дина Кудас
2. Развитие навыков анализа у учащихся через решение структурных вопросов из раздела “Конденсатор”.
Жанар Абдикерова
3. Как развить исследовательские навыки учащихся 8 класса с помощью проблемного обучения?
Рамиля Султан, Дина Темирова, Юлия Богданова
4.Методы преподавания научной терминологии: анализ первой фазы британских методов обучения в сравнении с методической литературой.
Жаннетта Баянбекова
5. Улучшение исследовательских навыков учащихся посредством различных жанров.
Райхан Маселбек
6. Модель «Перевернутый класс», или как успешно обучать в условиях постпандемической реальности.
Ирина Ольховик
7. Значение метода интегрированного кейса в развитии умения рассуждать в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Бакытжан Исина


4.8 Формирование личности и характера учащихся
Модератор: Индира Исмаилова
1. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках самопознания.
Айнур Бабикенова
2. Развитие автономии учащихся в процессе дистанционного обучения.
Алеся Гуринова, Вера Голованова
3. Международное мышление: сложности понимания концепта и пути его развития.
Владимир Рыбкин, Магрипа Алтайбекова, Кэти Малоун
4. Развитие уровня саморегуляции учащихся в подростковом возрасте через проблемно-ориентированное обучение.
Инна Аксёнова, Ольга Ключанцева, Дамира Аширова, Инна Богучарская
5. Какие упражнения необходимы для улучшения гибкости у девочек 11-х классов?
Алиманна Нарымбетова, Сарсенбек Рысдаулетов, Анна Грекова


4.9 Работа с учащимися в цифровом контексте
Модератор: Жанна Байгаринова
1. Практика обучения и воспитания молодежи в интернет-пространстве.
Болат Мунбаев
2. Какие стратегии чтения при работе с текстом помогут активизировать учащихся 7-х классов в условиях онлайн-обучения?
Айгуль Минжасарова
3. Какой тип контента и функций учащиеся хотят видеть на веб-уроках онлайн курсов?
Нурсултан Жакупов
4. Эффективность применения проблемной интеграции в условиях дистанционного обучения.
Татьяна Акопова, Бибигуль Букаева, Индира Хасанова, Жамила Хусанова
5. Web-Quest как метод развития навыков дивергентного мышления у обучающихся на уроках в школе.
Светлана Попкова, Елена Ермилова, Сайрангуль Cембаева, Том Марч
6. Возможно ли улучшить аналитические навыки учащихся с помощью графических органайзеров при дистанционном обучении?
Эльмира Кусбекова, Амангул Жанғазы, Забида Нуржигитова, Дина Алимжанова


4.10 Лидерство и инновации в образовании
Модератор: Сабыржан Садуакасов
1. Убеждения и практики учителей относительно внедрения обновленной учебной программы в одной из средних школ Западного Казахстана.
Альбина Каленова
2. Опыт Интеллектуальных школ в реализации концептуального обучения на уроках английского языка.
Асель Батталова
3. Подходы top down и bottom up в управлении школой.
Кызжибек Абдраманова, Жайнагуль Джансугирова
4. Из оффлайна в онлайн и обратно: как мы преодолевали трудности.
Елена Марченко, Людмила Савинова
5. Этапы достижения успеха в исследовании.
Оразхан Остаева, Айнур Саттарова, Тлеухор Макишева, Индира Разиева
6. Критериальное оценивание в казахстанских общеобразовательных школах: видение и опыт учителей.
Жулдыз Турганалина


4.11 Дошкольное образование и благополучие учащихся
Модератор: Жанат Медет
1. Формирование командных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности.
Надия Батырбаева
2. Влияние национального искусства (обучение домбре) на единство семьи, школы, сообщества в воспитании поколений.
Есиль Едильбаев, Дарияш Шакимова
3. Особенности организации оценивания детей первых семи лет жизни: традиции и перемены
Людмила Колесова
4. Поддержка игры в государственных детских садах г.Нур-Султан: точки зрения педагогов дошкольного образования.
Согдиана Чукурова


Подробности

Дата:
12.11.2021
Время:
15:45 - 17:15