[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Шалва Амонашвили
ЖАҢА БУЫН БАЛАЛАРЫНЫҢ МҰҒАЛІМІ
Қазіргі заман балаларының сана-сезімі өзгеше екені жалпыға мәлім. Сондықтан, жаңашыл психологияны елемейтін және оған шыдамайтын өктемшіл педагогиканың күні санаулы. Өйткені жарқын балаларға жарқын мұғалімдер қажет. Гуманистік педагогика мұғалімге өз ықыласына бой ұрып, баламен рухани бірлік құрып, оған жобасшы болу мүмкіндігін береді.
Паата Амонашвили: Мектепке дейінгі оқытудағы гуманистік педагогика
[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Шалва Амонашвили
Шалва Александрович развивает идеи духовного гуманизма и утверждает их в педагогической теории и практике. Проводит семинары для учителей, воспитателей, школьных психологов, работников образования по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе. Основал более двухсот центров и лабораторий гуманной педагогики в России, на Украине, в Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии. Является научным руководителем ряда экспериментальных школ.
НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ДЛЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
Ни для кого не является секретом, что современные дети являются детьми нового сознания, детьми, с которыми авторитарная педагогика трещит по швам, не выдерживая новую психологию, не учитывая ее. Детям света нужны учителя света. Гуманная педагогика позволяет учителю увидеть в себе искру своего истинного признания, создать с ребенком духовную общность и повести его за собой.
Паата Амонашвили: Практика гуманной педагогики в дошкольном обучении
[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Shalva Amonashvili
TEACHER FOR A NEW GENERATION OF CHILDREN
It is not a secret that modern children are those of a new consciousness. They shred the authoritarian style pedagogy that fails to recognise the occurrence of new mentality. Children of light need teachers of light. Humane pedagogy allows teachers to see a spark of their true calling, creating a spiritual community with children and leading them forward.
Paata Amonashvili: Humane pedagogy in preschool education
[:]
Recent Comments