NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Гордон Ньюфелд

Доктор Гордон Ньюфелд – канадский психолог-девелопменталист, имеющий за плечами 45-летний опыт работы с детьми, молодёжью и всеми теми, кто ответственен за них.

Будучи всемирно известным крупнейшим специалистом в области детской возрастной психологии, доктор Ньюфелд является автором популярных книг («Не упускайте своих детей») и ведущим идейным представителем парадигмы возрастной психологии. За свою блистательную карьеру Доктор Ньюфелд смог дать ответы на многие сложнейшие вопросы и внёс огромный вклад в развитие современной психологии, за что заслужил широкое признание среди коллег. Ранее доктор Ньюфелд преподавал в университете и вел частную практику, однако в данный момент он посвятил себя обучению преподавателей и оказанию профессиональной помощи специалистам. Институт Ньюфелда является международной благотворительной организацией, нацеленной на применениях достижений возрастной психологии в воспитании детей. Доктор Ньюфелд часто выступает на радио и телевидении. У него 5 детей и 6 внуков.

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Ключи к благополучию учеников

Почему одни ученики получают от школьного образования больше, чем другие, несмотря на равные умственные способности и возможности? Почему все меньше и меньше наших педагогических усилий отражаются в процессе учения ребенка, при значительном прогрессе в куррикулуме, педагогике и технологиях? Почему так много наших успешных учеников поддаются разрушительному стрессу? И почему наши дети все более жестоки друг к другу? Доктор Ньюфелд ответит на эти вопросы с помощью свежих идей из относительно новой науки эмоций, игры и взаимоотношений. Он подчеркнет роль развития, привязанности и эмоций, как конкретно в процессе обучения, так и в процессе реализации человеческого потенциала в целом. Объяснив происходящие в обществе перемены, он прокомментирует возможные решения. Мы многое можем сделать для укрепления потенциала и эмоционального благополучия наших учеников, но для эффективного решения проблемы необходимо сначала ее понять.