NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Тим Оутс

Тим Оутс является Директором группы в Департаменте научных исследований в сфере оценивания, Экзаменационный совет Кембриджского университета, где уделяет основное внимание национальным и международным исследованиям по вопросам оценивания и измерения. Им опубликовано множество работ относительно оценивания и учебных программ.

Тим Оутс провёл крупномасштабный международный сравнительный анализ эффективности образовательных систем и консультировал ОЭСР в проведённом обзоре учебных программ. В 2010 году им была опубликована работа «Можем сделать еще лучше» (Could do better), в которой заложены принципы пересмотра национальной учебной программы в Англии. С 2010 по 2013 гг. Тим Оутс был председателем экспертной комиссии по пересмотру национальный учебной программы. В 2014 году он опубликовал исследование «Почему важны учебники» (Why Textbooks Count), направленное на изучение роли учебных материалов в проведении реформ в образовании. Данная публикация стала предметом дискуссий среди специалистов и стала отправной точкой для совместной работы издательств по улучшению как качества, так и моделей применения учебных материалов. Работа «Кембриджский подход к повышению качества учебников и ресурсных материалов» («Cambridge Approach to high quality textbooks and resource materials») была опубликована в апреле 2016 года, но уже широко применяется на практике. С 2010 по 2016 гг. Тим Оутс являлся членом Консультативного совета по стандартам Ofqual; не так давно он стал членом Профессионального консультативного совета по стандартам Ofqual. Тим Оутс является первоклассным специалистом, чьи опыт, знания и наработки применяются как в Великобритании, так и по всему миру. Он является научным сотрудником колледжа Черчилл, Кембридж. В 2015 году Тим Оутс был награждён званием Командора Ордена Британской империи за заслуги в сфере образования.

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Сохранение баланса между наследием и инновацией в разработке образовательных политик

На данный момент многие страны прикладывают множество усилий для работы по обновлению образовательной программы и системы оценивания, в целях повышения доступности образования. Очевидным фактом является то, что образование — это проводник для молодых людей к знаниям, навыкам и жизненным установкам, необходимым для будущего экономического и социального развития. Одной из существенных трудностей является обретение баланса между факторами, обеспечивавшими высокое качество ранее, и новыми факторами, которые позволят повысить доступность получения знаний. Исследование, в действительности, не только поможет обозначить новые ориентиры в оценивании и обучении, но и укажет на имеющиеся сильные стороны. Некоторые страны весьма осторожно подходят к нахождению баланса между существующими преимуществами и тщательно проработанными нововведениями. Ключевой составляющей перехода, в некоторых подробно изученных нами странах, является акцент на ценностях, заключающихся в задачах каждой образовательной системы и ее отражении в части учебной программы. Нахождение этого баланса станет главной темой данной презентации