NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Юри Белфали

Юри Белфали оказывает содействие Управлению по вопросам образования и приобретению навыков, в обеспечении стратегической направленности, относительно работы по генерированию знаний и последствий данной политики, особенно в отношении развития навыков у детей в дошкольных учреждениях и начальной школе.

Белфали осуществляет контроль над масштабными исследованиями, включая Международную программу по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), Международную программу в области исследований по вопросам преподавания и обучения (TALIS), тематические исследования, в том числе разработку учебных принципов «Будущее образования и навыков: ОЭСР Образование 2030». Данные программы являются важнейшими составляющими работы ОЭСР в оказании помощи странам для создания возможностей обучения для всех, что способствует экономическому росту и социальному развитию. Последние 20 лет Белфали работала во Франции, США, странах Юго-восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и северных регионах Африки. До того, как начать работу в ОЭСР, Белфали являлась сотрудником ЮНИСЕФ, занимая должность Директора по вопросам образования в Морокко. С 2002 по 2012 г.г. Юри работала во Всемирном Банке в сфере развития человеческих ресурсов. Она занимает ведущую роль в консультировании правительств разных стран по вопросам проведения реформ в сфере образования и выдвижения гендерных проблем на передний план. Юри Белфали имеет гражданство Японии и является магистром Стэнфордского университета в управлении и анализе международной политики в области образования.

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Благополучие учащихся – что PISA 2015 говорит нам о социальной жизни, процессе обучения и результатах учащихся

Дети проводят значительное количество времени в классе: во время уроков, общения с одноклассниками и учителями. Таким образом, школьная среда является ключом к пониманию уровня физического и ментального здоровья учеников, их удовлетворенности различными аспектами их жизни, качества их взаимоотношений и ожиданий от будущего. В выступлении будут представлены основные результаты анализа исследования PISA 2015 в части благополучия учащихся. Будут освещены когнитивные, психологические, физические и социальные параметры благополучия и обзор мер, которые могут предпринять школы, учителя и родители для поддержки учеников