[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Баяндамашылар

Джон Ян

Inknoe компаниясының тең құрылтайшысы және бас директоры, Сингапур

Доктор Ян технологияларды жақсы көретін және оларды қалай пайдалану керектігін білетін инновациялық кәсіпкер. Университетте 10 жылдық технологиялық зерттеу тәжірибесіне сүйене отырып, Джон 2015 жылы Inknoe компаниясының тең құрылтайшыларының біріне айналды, бұл компания болашақ ұрпақтарды тәрбиелеу мақсатында әлеуеті зор құралдарды әзірлейді.
Бүгінгі таңда Inknoe компаниясы мұғалімдер мен оқушыларға кездесетін көптеген мәселелерді шешу мақсатында смарт-тақталар, ақылды дисплейлер, оқыту бағдарламалары және т.б. сияқты бірқатар интерактивтік оқу құралдарын әзірледі. Inknoe компаниясы Сингапур Ұлттық университеті және Наньян технологиялық университеті сияқты беделді институттармен, сондай-ақ жалпы Сингапурдағы және аймақтағы көптеген мектептермен ынтымақтастықты жүзеге асырады.
Джон Сингапур Ұлттық университетінің физика философиясы докторы дәрежесін алды.

XI Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы, 24-25 қазан 2019 ж.: Семинар

Мектепте сабақта технологияны тиімді пайдалану

Мотивацией для разработки модели преподавания для школ KinderWorld послужила задача обеспечения баланса между культурными и педагогическими различиями в школьной системе, учитывающей интересы учащихся из Азии и работающих в ней преподавателей из западных стран. Целью модели обучения KinderWorld является трансформация личности учащегося из позиции пассивного и зависимого ученика в самостоятельного человека способного обучаться в течение всей жизни. Модель обучения KinderWorld основывается на открытом педагогическом подходе, в результате которого сначала формируются основные знания и навыки и только потом учащиеся переходят к практическому применению полученных знаний для решения задач высокого уровня.
С концепцией создания общего базового подхода к преподаванию связано понимание того, что высокоэффективное преподавание улучшает учебный процесс, а системный подход к обучению обеспечивает максимальное воздействие школы на успех учащихся. Для этого необходимо грамотное и внимательное лидерство со стороны руководителей и администрации школы. Реализация модели обучения KinderWorld зависит от успешного руководства учебным процессом и педагогической подготовки, чему способствует использование технологии SWIVL в школах KinderWorld.

[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Приглашенные спикеры

Джон Ян

Соучредитель и генеральный директор компании Inknoe, Сингапур

Доктор Ян – инновационный предприниматель, который любит технологии и умеет их использовать. На основе 10-летнего опыта технологических исследований в университете, Джон стал одним из со-учредителей компании Inknoe в 2015 году, которая занимается разработкой перспективных инструментов для образования будущих поколений.
На сегодняшний день компания Inknoe разработала ряд интерактивных учебных средств, включая умные доски, умные дисплеи, обучающее программное обеспечение для технологии «перевернутого класса» и т.д., для решения многих проблем, с которыми сталкиваются педагоги и учащиеся. Компания Inknoe сотрудничает с такими престижными учреждениями, как Национальный университет Сингапура, Наньянский технологический университет, а также со многими школами Сингапура и региона в целом.
Джон получил степень доктора философии по физике в Национальном университете Сингапура.

XI Международная научно-практическая конференция, 24-25 октября 2019 г.: Семинар

Программное обеспечение для успеха в школах KinderWorld – модель обучения KinderWorld

Мотивацией для разработки модели преподавания для школ KinderWorld послужила задача обеспечения баланса между культурными и педагогическими различиями в школьной системе, учитывающей интересы учащихся из Азии и работающих в ней преподавателей из западных стран. Целью модели обучения KinderWorld является трансформация личности учащегося из позиции пассивного и зависимого ученика в самостоятельного человека способного обучаться в течение всей жизни. Модель обучения KinderWorld основывается на открытом педагогическом подходе, в результате которого сначала формируются основные знания и навыки и только потом учащиеся переходят к практическому применению полученных знаний для решения задач высокого уровня.
С концепцией создания общего базового подхода к преподаванию связано понимание того, что высокоэффективное преподавание улучшает учебный процесс, а системный подход к обучению обеспечивает максимальное воздействие школы на успех учащихся. Для этого необходимо грамотное и внимательное лидерство со стороны руководителей и администрации школы. Реализация модели обучения KinderWorld зависит от успешного руководства учебным процессом и педагогической подготовки, чему способствует использование технологии SWIVL в школах KinderWorld.

[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

International Speakers

John Yan

Co-founder and CEO of Inknoe, Singapore

Dr. Yan is an innovative entrepreneur who loves technology and knows how to put them into good use. After 10 years of technology research in university, John co-founded Inknoe in 2015 to develop future-proof tools for next-generation education.
Up to today Inknoe has developed a number of interactive teaching tools including smart boards, smart displays, flipped and BYOD learning software, etc, to address many of the existing pain points faced by teachers and students. Inknoe is working with prestigious institutions like the National University of Singapore (NUS), Nanyang Technological University, as well as many K-12 schools in Singapore and across the region.
John holds a Ph.D. in Physics from NUS, Singapore.

XI NIS International Research-to-Practice Conference, 24-25 October 2019: Workshop

The Software for Success in KinderWorld Schools – The KinderWorld Teaching Model

The challenge of balancing cultural and pedagogical differences in a school system that caters for Asian students and employs Western teachers was the motivation for designing a teaching model for KinderWorld schools. The KinderWorld Teaching Model (KTM) is designed to shift students from a passive, dependent learning style to independent, confident life-long learners. The KTM is built around an explicit teaching approach to build mastery of core knowledge and skills before seeking to extend students through application of learning in higher order tasks.
Linked to the concept of establishing a common core teaching approach across classrooms is the understanding that highly effective teaching improves student learning and consistency of teaching across a school maximizes the impact of the school on student success. This requires a commitment to instructional leadership from the Principal and school leadership team. The implementation of the KTM model is linked to the success of instructional leadership and pedagogical coaching which is facilitated through the use of SWIVL technology in KinderWorld schools.


[:]