Добро пожаловать на сайт Международной научно-практической конференции АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»!

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» является ведущим двигателем изменений в среднем образовании Казахстана. Начиная с 2008 года, мы разработали инновационные образовательные программы, систему оценивания и образовательные ресурсы для подготовки учителей, которые распространяются по всей системе образования в Казахстане.

Наша Международная научно-практическая конференция является важным событием для реформаторов, заинтересованных в будущем среднего образования в Казахстане и Центральной Азии в целом. Конференция привлекает глобальную аудиторию лидеров, мыслителей, политиков и практиков для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере образования.


Подробнее
Скачайте приложение
чтобы зарегистрироваться и где ты сможешь найти больше подробности об конференции


Пленарные заседания конференции
В рамках программы представлены материалы четырех пленарных заседаний конференций
Секционные заседания конференции
В рамках программы представлены материалы четырех секционных заседаний конференций

Ключевые спикеры
В рамках программы представлены 12 главных спикеров заседаний конференций

Дэвид Марш
директор по инновациям и внешним связям

Дэвид Марш, доктор философии, член Королевского общества искусств Великобритании, член Консультативного совета EduCluster Finland, University of Jyväskylä Group и директор MED, Финляндия. Он способствовал развитию образования в Финляндии более 25 лет, участвовал в разработке тестовых заданий более чем в 50 странах и получил 5 ученых степеней в Великобритании, Финляндии и Испании. Его текущие интересы включают обеспечение управления изменениями в образовании, разработку процессов для реализации профориентации и навигации, а также корректировку образовательных практик для молодых людей, разбирающихся в цифровых технологиях.

Ирам Сираж
профессор Университета Оксфорд

Профессор Ирам Сираж занимала должность в Уорикском, Лондонском и Оксфордском университетах.

Ирам имеет международный опыт и известна как эксперт в области лонгитюдных исследований. Она совместно с коллегами руководила несколькими значимыми исследованиями, такими, как «Эффективная организация дошкольного, начального и среднего образования» (EPPSE, DfE, 1997-2015 г.г.), «Исследование эффективных педагогических методов в области дошкольного образования» (REPEY, DfE, 2002 г.) и «Эффективное лидерство в области дошкольного образования» (ELEYS). Более того, она участвовала в исследовании дошкольного образования в Австралии (E4Kids, Австралийский исследовательский совет).

Последние исследования Ирам были посвящены изучению профессионального развития на основе опыта и практики Австралии, Великобритании и Норвегии, управлению в области дошкольного образования в странах с низким уровнем дохода (Всемирный Банк); гранта Британской Академии, выделенного для изучения дошкольного обучения беженцев в Малайзии (2019-2021 г.г.) и обучения математике в 106 начальных школах с целью улучшить преподавание математики в Великобритании для детей 4-6 лет. Ирам занимала должность технического эксперта в рамках международного пилотного исследования ОЭСР по вопросам оценивания детей. Она разработала собственную систему оценивания с точки зрения когнитивного (ECERS-E 4th Ed. 2010), социально-эмоционального (SSTEW, 2015) и физического (MOVERS, 2017) развития.

Сунг Джи Парк
Научный сотрудник KEDI

Научный сотрудник Корейского института развития образования (с апреля 2012 г. по настоящее время).
Области исследований: образование будущего, EdTech, высшее образование, политика в области образования, оценка школ, обучение на протяжении всей жизни, образовательное право.
Консультант Азиатского банка развития (февраль 2021 г. ∼ настоящее время). Области консультирования: EdTech, оценка школ, подготовка учителей. Приглашенный научный сотрудник Школы дипломатической службы Эдмунда А. Уолша Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия (март 2019 г. – март 2020 г.). Области исследования: Северокорейское научно-техническое образование.
Приглашенный научный сотрудник Центра Восток-Запад, Гонолулу, Гавайи. (март 2018 г. ∼ февраль 2019 г.). Направления исследований: будущее образование, образовательная политика, стратегическое предвидение.
Помощник секретаря президента по вопросам образования (июль 2010 г. — апрель 2012 г., области работы: политика в области образования, право образования, высшее образование) и помощник секретаря президента по вопросам государственного управления (март 2008 г. — июнь, области работы: административное право и регулирование, Налоги и государственные финансы) в Синем доме, Администрации президента Республики Корея.
Начальник аппарата депутата Национальной ассамблеи Джевана Бахка (июнь 2004 г. — февраль 2008 г., области работы: политические и законодательные вопросы/Комитет по здравоохранению и социальному обеспечению, Специальный комитет по бюджету и счетам) и старший законодательный аппарат члена Национальной ассамблеи Уи-Хва Чунга (сентябрь 2002 г. ~ май 2004 г., Области работы: Политические и законодательные вопросы/Комитет по стратегии и финансам) в Национальном собрании Республики Корея.
Преподаватель бухгалтерского учета/лейтенант ВВС, штаб ВВС Республики Корея (июль 1995 г. – июнь 1998 г.). Области работы: бюджет, государственный учет и военные закупки, корейский экспериментальный истребитель (KF-X)

Питер Мехисто
почётный научный сотрудник UCL

Доктор Питер Мехисто является почетным научным сотрудником Института образования Университетского колледжа Лондона, и работает на международном уровне с широким кругом заинтересованных сторон для разработки и управления билингвальными и трехъязычными образовательными программами. Разработка стратегических и рабочих планов, программ подготовки учителей, управление связями с общественностью и создания учебно-методических материалов являются неотъемлемой частью этих инициатив. Часто эти инициативы представляют собой серьезные изменения в данной системе образования.

Он получил несколько наград за свою работу. Изучая сложности процесса изменений, Питер Мехисто исследует факторы, способствующие и препятствующие успешному развитию билингвальной программы.

Он преподавал в начальных и средних школах, также в высших учебных заведениях. Доктор Мехисто имеет большой опыт работы с учителями непосредственно в классах, чтобы оказать поддержку в реализации передовых опытов в области билингвального образования. Он также интенсивно работал с администраторами программ.

Его публикации, в том числе удостоенная наградами книга Uncovering CLIL (Macmillan), написанная в соавторстве, были адресованы учителям, директорам школ и/или научно-исследовательскому сообществу. Его последние книги, совместно изданные несколькими издательствами: Building Bilingual Education Systems: Forces, mechanisms and counterweights (Cambridge University Press), Lessons from Estonia’s Education Success Story. Exploring equity and high-performance through PISA (Routledge) and Curriculum Reform in the European Schools: Towards a 21st Century Vision (Macmillan).

Саймон Браунхилл
профессор Бристольского университета

Доктор Саймон Браунхилл FHEA – старший преподаватель факультета образования Бристольского университета, где он преподает студентам магистратуры и является научным руководителем студентов PhD/EdD. До работы в высшей школе он работал квалифицированным учителем в школе, где приобрел опыт работы с детьми в возрасте от 3 до 11 лет в различных условиях и на разных должностях, включая должность ассистента старших преподавателей, работающих с детьми младшего возраста (3-6 лет) в городской начальной школе, отличающейся культурным разнообразием. Его исследования и научные работы направлены на поддержку «взрослых» учащихся, творческое оценивание, письменную работу для детей, их физическое развитие и эффективное управление поведением, саморефлексию, образование в Австралазии и роль мужчин в дошкольном образовании (направленность его диссертационной работы). Его приглашали выступить со своими исследованиями на местных, государственных и международных конференциях, в том числе в Ирландии, Португалии и Индонезии (все в качестве основного спикера). Он является соавтором отмеченной наградами книги «Men In Early Years Settings: Building A Mixed Gender Workforce», («Мужчины в дошкольных учреждениях: создание смешанной гендерной кадровой политики») выпущенной издательством Jessica Kingsley в 2019 году.

Тим Оутс
Экзаменационный совет Кембриджского университета

Тим Оутс является Директором группы в Департаменте научных исследований в сфере оценивания, Экзаменационный совет Кембриджского университета, где уделяет основное внимание национальным и международным исследованиям по вопросам оценивания и измерения. Им опубликовано множество работ относительно оценивания и учебных программ.

Тим Оутс провёл крупномасштабный международный сравнительный анализ эффективности образовательных систем и консультировал ОЭСР в проведённом обзоре учебных программ. В 2010 году им была опубликована работа «Можем сделать еще лучше» (Could do better), в которой заложены принципы пересмотра национальной учебной программы в Англии. С 2010 по 2013 гг. Тим Оутс был председателем экспертной комиссии по пересмотру национальный учебной программы. В 2014 году он опубликовал исследование «Почему важны учебники» (Why Textbooks Count), направленное на изучение роли учебных материалов в проведении реформ в образовании. Данная публикация стала предметом дискуссий среди специалистов и явилась отправной точкой для совместной работы издательств по улучшению как качества, так и моделей применения учебных материалов. Работа «Кембриджский подход к повышению качества учебников и ресурсных материалов» («Cambridge Approach to high quality textbooks and resource materials») была опубликована в апреле 2016 года, но уже широко применяется на практике. В 2010-2016 годах он был членом консультативной группы по стандартам Ofqual; вскоре он перешел из этой группы в консультативную группу по профессиональным стандартам Ofqual. Тим регулярно проводит брифинги и консультирует правительства Великобритании и других стран. Он является членом колледжа Черчилля в Кембридже. В 2015 году он был удостоен награды CBE за заслуги в области образования.

Деральд “DJ” Уэст
вице-президент McGraw Hill Education

вице-президент McGraw Hill Education

Дэвид Редекопп
президент Life-Role Development Group Ltd.

Президент Life-Role Development Group Ltd. В Альберте, Канада, Дэйв является лауреатом провинциальных и национальных наград в области развития карьеры. Он посвятил более тридцати лет разработке лучших концепций и практик развития карьеры и рабочего места. Его работа посвящена широкому кругу вопросов развития карьеры и лидерства, включая разработку методов сопоставления рамок компетенций со стратегическими моделями развития карьеры и внедрением развития карьеры в повседневное обучение. Дэйв работал почти во всех провинциях и территориях Канады, а также в некоторых других странах. Он имеет степень доктора педагогической психологии Университета Альберты. Недавно Дэйв стал соавтором книги «Укрепление психического здоровья посредством эффективного развития карьеры: руководство для практикующих», в которой показаны связи между развитием карьеры и психическим здоровьем.

Тошия Чичибу
старший научный сотрудник NIEPR

Старший научный сотрудник Национальный институт исследований политики в области образования
Тошия работал административным сотрудником в Министерстве образования Японии. В 1993 году Тошия стал профессором университета, а с 1998 года работает старшим научным сотрудником Национального института исследований политики в области образования.

Арнольд Брауэр
директор агентства RCEC

директор аккредитационного агентства RCEC (исследовательский центр экспертизы и сертификации)
Доктор Арнольд Дж. Брауэр является экспертом по оценке образовательных измерений и психологического тестирования. Он является разносторонним исследователем, новатором и консультантом в области методов и приемов анализа, оптимизации и проверки надежных и достоверных оценок. Он является директором Голландского исследовательского центра экспертизы и сертификации и приглашенным исследователем в Департаменте методологии исследований, измерений и анализа данных Университета Твенте. Он получил докторскую степень по модели системно-ориентированного управления талантами (STM), которую он развил в метод согласования человеческого таланта для бизнеса как с психологической, так и с управленческой точки зрения.

Эне Саар
директор Tallinna Reaalkool

директор Tallinna Reaalkoolмм

Давид Родригеш
президент Pro-Life Inclusion

президент Pro-inclusion, Португальской национальной ассоциации учителей специального образования
Профессор специального образования, Дэвид Родригеш получил докторскую степень в Лиссабонском университете. Он преподавал в португальских и зарубежных университетах (Бельгия, Бразилия и Китай) и завершил свою преподавательскую деятельность в 2015 году в должности полноценного профессора. Он работал над международными проектами для ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Humanité & Inclusion по вопросам прав человека и социальной и образовательной интеграции. Он является приглашенным лектором в странах Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Он опубликовал 32 книги и десятки статей в специализированных журналах. Он является основателем неправительственной организации Pro-Inclusão, был ее президентом (2008–2020 гг.) и директором журнала «Educação Inclusiva». В 2017 году он получил «Международную награду за выдающиеся достижения в области лидерства» от Совета по делам одаренных детей – DISES (США), а в 2020 году он был награжден Золотой медалью за права человека парламентом Португалии. С 2015 года является членом Национального совета по образованию.

Дэвид Марш
директор по инновациям и внешним связям
Ирам Сираж
профессор Университета Оксфорд
Сунг Джи Парк
научный сотрудник KEDI
Питер Мехисто
почётный научный сотрудник UCL
Саймон Браунхилл
профессор Бристольского университета
Тим Оутс
Экзаменационный совет Кембриджского университета
Деральд “DJ” Уэст
вице-президент McGraw Hill Education
Дэвид Редекопп
президент Life-Role Development Group Ltd
Тошия Чичибу
старший научный сотрудник NIEPR
Арнольд Брауэр
директор агентства RCEC
Эне Саар
директор Tallinna Reaalkool
Давид Родригеш
президент Pro-Life Inclusion

Место проведения

Конференция состоится в Конгресс-Центре
ул. Сауран 44, г. Астана

Варианты гостиниц

Гостиница АОО
«Назарбаев Интеллектуальные школы». Гостиница находится в шаговой доступности от места проведения Конференции

Wyndham Garden
Современный отель в шаговой доступности от места проведения Конференции