XIII Международная научно-практическая конференция
Материалы конференции
21-22 октября 2022

21 пятница

15:50-17:40
Зал 6
2-этаж
Секционные заседания №2
2.1: Сессия iTeacher Academy


Личный бренд педагога. Визуальный контент, как его создать для личного Инстаграм?
Ирина Хван,
дизайнер, иллюстратор, визуализатор проектов, iTeacherAcademy
(онлайн)

Подкастинг для педагогов
Евгений Клименко,
музыкальный композитор, продюсер, руководитель студии звукозаписи, iLector и редактор подкастов, Казахстан
(онлайн)

Модератор:
Жанна Байгаринова,
старший менеджер Департамента управления изменениями АОО НИШ

15:50-17:40
Зал 2
1-этаж
Секционные заседания №2
2.2. Разработка заданий для оценки функциональной грамотности

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по математической грамотности
Баймурат Ахметов,
эксперт отдела филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ
Шюрд Кранс,
разработчик тестов по математике, Сито, Нидерланды
(онлайн)

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по читательской грамотности
Жайна Рустемова,
эксперт отдела филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ
Аннеке де Грааф,
эксперт по языковым предметам, Институт педагогических измерений, Сито, Нидерланды
(онлайн)

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по естественно-научной грамотности
Берик Казангап
старший менеджер филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ
(онлайн)

Модератор:
Бауыржан Есингельдинов,
заместитель директора филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ


15:50-17:40
Зал 3
1-этаж
Секционные заседания №2
2.3.1 Игра в дошкольном образовании


Потерянное искусство игры: как дети становятся личностями
Дебора Макнамара,
профессор Института Ньюфелда, автор книги “Игра, покой, развитие” Канада
(онлайн)


Модератор:
Наталия Орехова,
старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ



15:50-17:40
Зал 4
1-этаж
Секционные заседания №2
2.3.2 Игра в дошкольном образовании


Задействуйте свои умственные способности
Нейтон Уоллис,
педагог-психолог в нейронауке, Новая Зеландия
(онлайн)


Модератор:



15:50-17:40
Кабинет 104
1-этаж
Секционные заседания №2
2.4. НЕдетские исследования в детском саду


• Ключевые идеи Модели развития дошкольного воспитания и обучения РК (2021)
• Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
• Методы исследования потребностей и интересов детей
• Использование метода обучающих историй (learning stories) (анализ видеофрагментов из практики воспитания и обучения педагогов дошкольных организаций)
• Заключение международного эксперта


Модераторы:
Камила Кузембаева,
старший менеджер ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ
Сауле Журунтаева,
старший менеджер ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ
Ажар Кожабаева,
старший менеджер ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ



15:50-17:40
Зал 7
2-этаж
Секционные заседания №2
2.5. Проактивность учащихся – создавая поддерживающие детские сообщества


Что беспокоит современных подростков: мой путь создания поддерживающего сообщества «Nomadteens».
Жания Кеңес,
ученица Интеллектуальной школы г. Нур-Султан, создатель сообщества подростков «Nomadteens»
(онлайн)


Взаимопомощь в школьном сообществе – мы меняем мир к лучшему.
Жания Жуматай,
ученица НИШ ФМН г.Талдыкорган, лидер школьного сообщества взаимопомощи
(онлайн)


Телеграм-бот «NIS KOMEK» – от идеи до реализации.
Нуржанбаев Багдат,
ученик НИШ ФМН г. Шымкент, разработчик телеграм-бота «NIS KOMEK»
(онлайн)


Модератор:
Аида Искакова,
выпускница НИШ ФМН г.Кокшетау



15:50-17:40
Зал 1
1-этаж
Секционные заседания №2
2.6. Цифровые технологии для школ


TBA
Мартин Саар,
учитель Таллиннской Реальной школы, Эстония
(онлайн)


Цифровое образование доступное всем
Майк Ферик,
сооснователь и генеральный директор Alison, Великобритания
(онлайн)


Цифровизация образования – следующее золото
Рустем Бигари,
генеральный директор «Центра поддержки цифрового правительства»
(онлайн)


Изучение ландшафта образовательных технологий Великобритании
Бекки Сэйдж,
директор по развитию, Educate Ventures, Великобритания
Карин Джордж, директор школы, Великобритания

(онлайн)


Модератор:
Ерлан Меирбек,
директор Департамента управления изменениями АОО НИШ



15:50-17:40
Зал 1
1-этаж
Секционные заседания №2
2.6. Цифровые технологии для школ


TBA
Мартин Саар,
учитель Таллиннской Реальной школы, Эстония
(онлайн)


Цифровое образование доступное всем
Майк Ферик,
сооснователь и генеральный директор Alison, Великобритания
(онлайн)


Цифровизация образования – следующее золото
Рустем Бигари,
генеральный директор «Центра поддержки цифрового правительства»
(онлайн)


Изучение ландшафта образовательных технологий Великобритании
Бекки Сэйдж,
директор по развитию, Educate Ventures, Великобритания
Карин Джордж, директор школы, Великобритания

(онлайн)


Модератор:
Ерлан Меирбек,
директор Департамента управления изменениями АОО НИШ



15:50-17:40
Зал 5
2-этаж
Секционные заседания №2
2.7. Дружественный город для ребенка


Город, дружественный к ребенку.
Анна Стативкина,
координатор программы по жизнестойкости детей ЮНИСЕФ Казахстан
(онлайн)


Право на игру
Алеся Нугаева,
директор ОФ «EcoKultura», социальный психолог, куратор социальных, культурных проектов, урбанист
(онлайн)


Безопасный путь в школу
Роман Барабанов,
транспортный инженер, Urban Forum Kazakhstan
(онлайн)


Как дети могут влиять на развитие города
Алихан Кушербаев,
урбан-активист и победитель конкурса ЮНИСЕФ 2018 г.
(онлайн)


Образовательная программа по урбанистике для детей
Асель Есжанова,
соучредитель ОФ Urban Forum Kazakhstan, Директор по развитию, куратор образовательной программы Urbanitarium
(онлайн)


Модератор:
Адиль Нурмаков,
кандидат политических наук, эксперт в области политологии и масс-медиа, руководитель Urban Forum Kazakhstan


15:50-17:40
Зал рекреации 1
2-этаж
Секционные заседания №2
2.8 Выступления учителей-практиков


Модератор:
TBA


15:50-17:40
Зал 5
2-этаж
Секционные заседания №2
2.9 Выступления учителей-практиков


Модератор:
TBA


15:50-17:40
Концертный зал
1-этаж
Секционные заседания №2
Подведение итогов первого дня