XIII Международная научно-практическая конференция
21-22 октября 2022

22 суббота
13:45-15:15
Зал 7
2 этаж
Секционные заседания №4
4.1. Язык через содержание (мастер-класс)

Методы визуализации языка в классе
Фил Болл
тренер и автор книг по предметно-языковому интегрированному обучению, Испания

Модератор:
Гульжан Рысбеккызы,
старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ

13:45-15:15
Кабинет 221
1 этаж
Секционные заседания №4
4.2. Интегрированный подход для целостного развития учащегося (мастер-класс)


Развитие исследовательских навыков учащихся через лабораторные и практические работы
Галия Алжанова
докторант химии, начальник отдела предметов естественно-математического направления филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ
Гаухар Жанбулатова
магистр химии, старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ

Развитие эмоционального интеллекта учащихся через разные виды искусства
Анар Оспанова
магистр, старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ
Бахытжан Дуйсенова
магистр, старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ

Модератор:
Галия Алжанова
начальник отдела филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ


13:45-15:15
Зал 8
2 этаж
Секционные заседания №4
4.3. Профессиональное развитие педагогов в школьных командах


Формирование школьной команды: опыт взаимодействия ведущей и партнерских школ
Гульназ Абильдаева
школа-лицей №9, г. Шымкент
Гульфайруз Ержанова
школа-гимназия № 1 им. А. Пушкина, г. Шымкент

Развитие профессиональной компетентности педагогов через исследование урока
Замира Шакирова
Якорская средняя школа, Кызылжарский район, Северо-Казахстанская область
Алма Шаштаулетова
Якорская средняя школа, Кызылжарский район, Северо-Казахстанская область

Peer-to-peer: организация наставничества для поддержки педагогов партнерских школ
Руслан Сисенов
Жанар Курманалиева
Кырыкбай Узакбаев
школа-гимназия № 262 им. У. Карманова, г. Аральск

Опыт реализации STEM-обучения в сотрудничестве
Айгерим Кошанова
Жанар Махатова
Айжан Амангелді
IT-школа, г. Кокшетау


Модераторы:
Сапура Жолдасбаева
эксперт ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ
Талаш Унгарова
директор филиала ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ г.Атырау


13:45-15:15
Зал 4
1 этаж
Секционные заседания №4
4.4. Благополучие учащихся в школе: стратегии, инновации и практики


Системный общешкольный подход к благополучию в школах
Кармель Сефай
профессор факультета социального благополучия Университета Мальты


Благополучие: социально-эмоциональное обучение и принципы ASPIRE
Сью Роффи
почетный профессор Университетского колледжа Лондона, автор, докладчик и консультант по вопросам образования, Великобритания
(онлайн)


Дети XXI века: эмоциональное благополучие и образование в цифровую эпоху
Франческа Готтшалк
стратегический аналитик ОЭСР, Франция


Модератор:
Ольга Можаева
советник Председателя Правления АОО “Назарбаев Интеллектуальные школы”


13:45-15:15
Зал 6
2 этаж
Секционные заседания №4
4.5. Исследования качества в дошкольном образовании


Центр Pen Green: обзор текущей практики раннего развития
Трейси Галлахер
Анджела Проджер
Детско-семейный центр PenGreen Centre, Великобритания
(онлайн)



Эффективны ли квест-игры?
Юлия Лен
Международная школа г. Астаны
Алия Альмухаметова
Международная школа г. Астаны


Модератор:
Арман Султанов
старший менеджер филиала «Центр образовательных программ» АОО НИШ


13:45-15:15
Зал 2
1 этаж
Секционные заседания №4
4.6. Индивидуальный подход к обучению – новый вызов 21 века


Цифровые ресурсы, адаптивные технологии и персонализированное обучение – сегодня и завтра!
Деральд «DJ» Уэст
вице-президент профессиональных услуг McGraw Hill Education, США


Модератор:
Талгат Демежан
менеджер департамента по развитию Назарбаев Интеллектуальных школ АОО НИШ


13:45-15:15
Зона рекреации 1
2 этаж
Секционные заседания №4
4.7. Презентации результатов исследований практики учителей (группа 6)


Как использование методики CLIL способствует развитию навыка письменной академической речи у учащихся 7 В класса на уроках всемирной истории?
Хайдарова Айгерим Мейрамовна
НИШ ФМН г.Костанай


Применение стратегии «Слово – Предложение – Абзац» (СПА) в 8-х классах для написания краткого изложения текста на основе его анализа
Манабаева Зауреш Усмановна
Шайхиева Бактыгуль Манибековна
НИШ ХБН г. Кызылорда


Как развивать навык письма в 8 классах на уроках английского языка?
Ерманова Бакытгуль Болатовна
Головинцева Валерия Валерьевна
НИШ ХБН г.Павлодар


Внедрение Универсального Дизайна Обучения как один из эффективных дифференцированных подходов
Рахимбекова Асем
Алиева Феруза
НИШ ХБН г. Караганда


Исследование влияния модели использования открытых вопросов с помощью симулятора на концептуальное понимание и навыки решение проблем при обучении физики
Princess Tobias Arguelles
Боханова Нургуль
Кенебаева Айнур
НИШ ФМН г. Шымкент


Развитие навыков исследования и проектирования на основе генерации новых идей посредством комплексного использования концептуального обучения
Исина Бакытжан Капановна
НИШ ХБН г. Караганда


Дифференцированные задания для аргументированного письма, с учетом учебных потребностей, учащихся на уроках английского языка
Сулейменова Айгуль Дулатовна
НИШ ХБН г. Караганда


Модератор:
Венера Мусарова
директор департамента по управлению человеческими ресурсами АОО НИШ


13:45-15:15
Зона рекреации 2
2 этаж
Секционные заседания №4
4.8. Презентации результатов исследований практики учителей (группа 7)


Улучшение навыков письма посредством использования различных видов обратной связи
Билич Юлия
Уразбекова Дина
НИШ ФМН г.Тараз


Можно ли улучшить аналитические способности учащихся, используя графические органайзеры на уроках казахского языка?
Таубалдиева Акбота Турисбаевна
НИШ ХБН г. Караганда


Дифференцированное обучение, основанное на стратегии развития навыков аргументации: эффективное влияние на успеваемость учащихся и профессиональное развитие учителей
Сегизбаева Бактыгуль
Хайруллина Шолпан
Жасыбаева Айнаш
Сергалиева Алия
НИШ ФМН г. Уральск


Методы развития навыков самостоятельной работы с текстом через иконки Каплана на уроках истории Казахстана
Аликулова Марал Сейсенбековна
НИШ ФМН г.Костанай


Использование творческого подхода для развитии языковых навыков учащихся
Ахметова Ардак
Шоткина Марал
Международная школа г.Астана


«Взаимосвязь основных дидактических принципов обучения физике в средней школе»
Аширова Саламат Балтахожаевна
Аманбаев Смаил Полатович
Chandan Pal Singh
НИШ ХБН г.Шымкент


Развитие навыков чтения на уроках английского языка у учащихся 5А класса через использование упражнений на понимание текста
Алимгазина Салтанат
Лобанова Евгения
НИШ ФМН г.Талдыкорган


Модератор:
Ирина Мадеева
старший менеджер департамента по управлению человеческими ресурсами АОО НИШ
Гульзат Саликова
старший менеджер департамента по управлению человеческими ресурсами АОО НИШ


13:45-15:15
Зал 5
2 этаж
Секционные заседания №4
4.9. Проект SHARE. Создание рефлексирующего и профессионального сообщества педагогов


Перспективы исследований в области профессионального развития учител
Гүлжанат Абдраманова
школа-гимназия №67, г. Астана


Каким образом обратная связь повлияет на самостоятельное обучение ребенка?
Аягоз Каримова
школа-лицей №37, г. Астана


Сбор данных на основе навыков говорениям
Айгул Хаблекбер
школа-лицей №76, г. Астана


Определение области и объекта исследования
Каирлы Жумаханов
школа №50, г. Астана


Важность использования книги «Образование – введение в методы исследования» в процессе исследования в действ
Мәдина Нұртөлеу
школа-лицей №59, г. Астана


Достижение результатов в процессе исследования
в действии через наблюдение

Арай Сулкеева
школа №56, г. Астана


Исследовательский проект – Современный специальный педагог
Татьяна Воронко
специальная школа №2, г. Астана


Мониторинг воздействия исследования в действии
на ребенка: пробуждение интереса, мотивация

Гульзат Кусепова
школа №53, г. Астана


Методологический аспект как один из путей решения исследовательского вопроса
Шолпан Селиханова
школа №72, г. Астана


Какой тип поддержки мотивирует учащегося
Бақытгүл Жұмашева
школа №58, г. Астана


Модератор:
TBA

13:45-15:15
Зал 1
1 этаж
Секционные заседания №4
4.10. Цифровой учитель: перезагрузка

• Цифровые инструменты для урока – активизация внимания, оценивание, практические работы, виртуальные классы, викторины
Зоя Журбенко, Анар Таяпбергенова
(Назарбаев Интеллектуальная школа г.Семей)
Лаура Байханова, Гульнур Салимжанова, Асель Жантасова , Данагуль Бейсенбаева, Меруерт Темирханова, Диар Кундакбаев, Шырын Мулкибаева, Салия Сакенова
(Международная школа г.Астаны)
Әлима Құрбанғалиева, Несібелі Нуридин
(Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны)
• Разрушители мифов – о программировании в детском саду и начальной школе, девочки-программисты и программирование вне уроков информатики
• EdTech-компании – учителям (технологические решения за границами учебника, STEAM, роботы и мобильные устройства в школах)

Модератор:
Ерлан Меирбек
директор департамента управления изменениями АОО НИШ


13:45-15:15
Зал 3
1 этаж
Секционные заседания №4
4.11. Дошкольное обучение и воспитание


ИГРЫ – прекрасные подходы для овладения основными навыками (мастер-класс)
Фариза Мамашева
Международная школа г. Астаны
Череми де ла Круз
Международная школа г. Астаны


Развитие коммуникативных навыков (говорение и слушание) детей через элементы критического мышления
Махфуза Жанпейсова
Международная школа г. Астаны


ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) как поддержка детской инициативы в процессе речевого развития детей
Гульзат Капарова
Международная школа г. Астаны
Айсулу Туякбаева
Международная школа г. Астаны


Музыкальная копилка (мастер-класс)
Жанна Каримбаева
Международная школа г. Астаны


Модератор:
Азиза Нургазинова
координатор PYP, Международная школа г. Астаны