[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Лорейн Элс
Лоррейн үш жылдық педагогикалық білімі туралы дипломымен жұмысты бастады. Ол өзінің біліктілігін көтеру, зерттеу жұмыстарын жүргізу және педагогикалық шеберлігін жетілдіру керектігін тез түсінді. Содан кейін университетте 4 жыл оқып, жоғары білім туралы диплом алды, содан кейін білім беру магистрі және тілдік тәжірибе бойынша магистр дәрежесін алды. Жақында ол халықаралық мектептің жетекшісі сертификатын алды.
Лоррейн Оңтүстік Африка, Англия, Кувейт, Вьетнам және Сауд Арабиясында жұмыс істеді. KinderWorld тобында ол директордың орынбасары болып жұмыс істей бастады, содан кейін компанияның ең ірі мектептерінің бірінде директор рөліне ауысты және қазіргі уақытта Вьетнамдағы 15 мектепке жетекшілік ететін KinderWorld Group басқарушы директоры лауазымына дайындалуда.
Лоррейн білім беру мәселелеріне бей-жай қарамайды, ол білім беру жүйесін жақсы өзгерістерді жасауға тырысады және KinderWorld тобында өсу үшін берілген мүмкіндіктерге қуанышты.
KinderWorld мектептерте жетістікке жету үшін қолданылатын бағдарламалық жасақтамасы – KinderWorld оқыту моделі
KinderWorld оқыту моделінің мақсаты – оқушының тұлғасын бойкүйез және тәуелді оқушы позициясынан өмір бойы білім алуға қабілетті тәуелсіз тұлғаға айналдыру. KinderWorld оқыту моделі ашық педагогикалық тәсілге негізделген, нәтижесінде негізгі білім мен дағдылар қалыптасады, содан кейін оқушылар жоғары деңгейдегі есептерді шешу үшін алған білімнің төселімдік қолдануына көшеді.
Оқытудың жалпы базалық тәсілін құру тұжырымдамасы жоғары тиімді оқыту оқу үдерісін жақсартады деген түсінікпен байланысты, ал оқытудағы жүйелі тәсілдеме мектептің оқушының жетістігіне барынша әсерін қамтамасыз етеді. Бұл үшін басшылар мен мектеп әкімшілігі тарапынан сауатты және ұқыпты басшылық қажет. KinderWorld оқыту моделін енгізу білім беру үдерісі мен мұғалімдерді даярлаудың сәтті көшбасшылығына байланысты, бұған KinderWorld мектептерінде SWIVL технологиясын қолдану көмектеседі.
[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Лорейн Элс
Лорейн начала преподавательскую деятельность, имея на руках диплом о трехлетнем педагогическом образовании, и быстро поняла, что ей нужно повышать квалификацию, заниматься исследованиями и совершенствовать педагогические навыки. Далее она отучилась 4 года в университете и получила диплом о высшем образовании, а затем получила степень магистра в области образования и степень магистра в области языковой практики. Недавно она получила Сертификат лидера международной школы.
Лорейн работала в ЮАР, Англии, Кувейте, Вьетнаме и Саудовской Аравии. В KinderWorld Group она начала работать в качестве заместителя директора, перешла на роль директора в одной из крупнейших школ в компании, и в настоящее время проходит стадировку на должность управляющего директора KinderWorld Group, курируя 15 школ во Вьетнаме.
Лорейн неравнодушна к вопросам образования, стремится изменить его к лучшему и рада возможностям, предоставленным ей для роста в рамках KinderWorld Group.
Программное обеспечение для успеха в школах KinderWorld – модель обучения KinderWorld
Мотивацией для разработки модели преподавания для школ KinderWorld послужила задача обеспечения баланса между культурными и педагогическими различиями в школьной системе, учитывающей интересы учащихся из Азии и работающих в ней преподавателей из западных стран. Целью модели обучения KinderWorld является трансформация личности учащегося из позиции пассивного и зависимого ученика в самостоятельного человека способного обучаться в течение всей жизни. Модель обучения KinderWorld основывается на открытом педагогическом подходе, в результате которого сначала формируются основные знания и навыки и только потом учащиеся переходят к практическому применению полученных знаний для решения задач высокого уровня.
С концепцией создания общего базового подхода к преподаванию связано понимание того, что высокоэффективное преподавание улучшает учебный процесс, а системный подход к обучению обеспечивает максимальное воздействие школы на успех учащихся. Для этого необходимо грамотное и внимательное лидерство со стороны руководителей и администрации школы. Реализация модели обучения KinderWorld зависит от успешного руководства учебным процессом и педагогической подготовки, чему способствует использование технологии SWIVL в школах KinderWorld.
[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Lorraine Els
Lorraine started her teaching career with a 3 year teaching diploma and quickly realized that she needed to improve her qualifications, do more research and improve her pedagogical skills. She completed a 4 year Further Education Diploma, a Higher Education Diploma, then continued by completing an Honors Degree in Education and a Master’s Degree in Language Practice. She recently completed a Certificate of International School Leadership.
Lorraine has worked in South Africa, England, Kuwait, Vietnam and Saudi Arabia. She started with the KinderWorld Group as a Deputy Principal, moved into the role of Principal at one of the largest schools in the company, and is now a trainee Supervisory Principal for the KinderWorld Group, overseeing 15 schools in Vietnam.
Lorraine is passionate about education, strives to make a difference and is excited about the opportunities she has been given to grow within the KinderWorld Group.
The Software for Success in KinderWorld Schools – The KinderWorld Teaching Model
The challenge of balancing cultural and pedagogical differences in a school system that caters for Asian students and employs Western teachers was the motivation for designing a teaching model for KinderWorld schools. The KinderWorld Teaching Model (KTM) is designed to shift students from a passive, dependent learning style to independent, confident life-long learners. The KTM is built around an explicit teaching approach to build mastery of core knowledge and skills before seeking to extend students through application of learning in higher order tasks.
Linked to the concept of establishing a common core teaching approach across classrooms is the understanding that highly effective teaching improves student learning and consistency of teaching across a school maximizes the impact of the school on student success. This requires a commitment to instructional leadership from the Principal and school leadership team. The implementation of the KTM model is linked to the success of instructional leadership and pedagogical coaching which is facilitated through the use of SWIVL technology in KinderWorld schools.
[:]
Recent Comments