NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Гарри Патринос

Гарри Энтони Патринос является менеджером по мировой практике в сфере Образования для регионов Восточной Азии и Тихого океана.

Он возглавляет команду специалистов, находящихся в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 10 азиатских странах. В рамках данной деятельности он занимается стратегическим планированием, внедрением инноваций в организацию умственного труда и механизмами подбора кадров, а также осуществляет прямое руководство, обеспечивая достижение поставленных задач. Гарри специализируется в области экономики образования, в частности, коммерциализации образовательных услуг, школьном управлении, финансировании спроса и государственно-частном партнёрстве. Ранее он возглавлял проекты по кредитованию на образовательные цели и проекты по разработке аналитических программ в Аргентине, Колумбии и Мексике. Помимо этого, Гарри занимался изучением социально-экономического статуса коренных народов и вёл обширную работу в этой области. Автор двух книг: «Коренные народы, бедность и развитие человеческого потенциала в Латинской Америке» (Palgrave Macmillan, 2006) и «Коренные народы, бедность и развитие» (Cambridge, 2014). Являясь публицистом, он написал более 50 статей об академических и стратегических аспектах образования, которые были опубликованы в различных специализированных изданиях. В качестве соавтора, он участвовал в написании таких книг, как «Школы должны работать: новая информация о реформах по повышению подотчётности образования» (Всемирный банк, 2011), «Роль и влияние государственно-частного партнёрства в образовании» (Всемирный банк, 2009), а также «Децентрализованное принятие решение в школах: теория и собранная информация о школьном управлении» (Всемирный банк, 2009). Работал в Африке, Азии, Европе, Ближнем Востоке и Северной Америке. Ранее работал экономистом в Экономическом совете Канады. Получил степень доктора философии в Университете Сассекса.

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Возвращаемость инвестиций в образование

Расчет возврата от инвестиций в образование, основанный на теории человеческого капитала, производится систематически еще с 1950-х. Последние доклады демонстрируют, что средний показатель возврата от школьного образования равен 10% в год, и остается неизменным на протяжении десятилетий. Частный возврат от образования наиболее высок на уровне университета, в то время как социальная отдача от начального образования остается высокой. Женщины продолжают демонстрировать более высокий средний показатель возврата от образования, что доказывает, что обучение девочек является приоритетом. В то же время, автоматизация подчеркивает гонку между образованием и технологией. В большинстве развивающихся стран системы образования не обеспечивают работающих граждан навыками, необходимыми для достижения высокой отдачи от обучения, что приводит к их возросшей ценности. Таким образом, существует необходимость сфокусировать политику на навыках, равенстве и финансировании.