NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Паси Салберг

Паси Салберг – выдающийся финский эксперт в сфере образования, ученый и автор книг.

Его профессиональный опыт включает преподавание в школе, обучение будущих учителей, исследовательскую и консультационную деятельность по образовательной политике и образовательным реформам в Финляндии и других странах. Он является автором большого числа публикаций на эти темы, его книга «Финские уроки 2.0: Чему мир может научиться из опыта образовательных реформ Финляндии» завоевала награду Grawemeyer в 2013 году. Он также является обладателем Награды за вклад в Образование Финляндии 2012 года, Награды им. Роберта Оуэна (Шотландия) в 2014 году, Награды Лего 2016 года, и участником резидентской программы Фонда Рокфеллера. Опыт работы также включает должность исполнительного директора в Министерстве образования и Профессора педагогики Высшей школы образования Университета Гарварда. Паси Салберг возглавляет Попечительский совет по образованию Фонда «Открытое образование» и является членом Управляющего совета Университета Оулу. Его последние книги включают «Empowered Educators in Finland» (Сильные педагоги Финляндии) и «FinnishED Leadership: Four Big, Inexpensive Ideas to Transform Education» (Финское лидерство в образовании: 4 масштабные, недорогие идеи трансформации образования).

IX Международная научно-практическая конференция, 26-27 октября 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Выступление: Global Educational Reform Movement (GERM) and the future of public education (Движение глобальной реформы образования (GERM) и будущее общественного образования)

С середины 2000-х педагоги и сотрудники сферы образования по всему миру задаются вопросом – Что делает одни образовательные системы лучше других, и почему кажется, что некоторые страны застряли в трясине посредственности. Существует несколько теорий трансформации образования и связанных с ними программ по повышению качества образования. Какие-то из них оказались успешными на практике, а другие – нет. Равенство в системе образования, благополучие учащихся и их вовлечение в образовательный процесс стали основными критериями в разработке политики для будущего среднего образования. В своей презентации я раскрою несколько мифов на эту тему и представлю набор научно-обоснованных фактов по созданию более качественной образовательной среды для детей в ближайшем будущем. Они включают самые актуальные характеристики культуры образования в Финляндии и их связь с политикой и практикой других наиболее эффективных образовательных систем. В заключение данной презентации будет представлено альтернативное видение государственного образования, предполагающее включение в реформы ключевых по важности организаций, коллективов и институтов – фокус на отдельной школе или ученике в конкретный отрезок времени не должны быть решающим аспектом образования будущего.