VIII Международная научно-практическая конференция
Узнайте больше
27-28 октября 2016 г.
Информация для участников конференции
Благодарим Вас за проявление интереса к выступлению на Международной конференции АОО. Мы надеемся, что для Вас это будет хорошим и полезным опытом, а приобретенные контакты и отзывы, которые Вы получите в ходе работы, помогут Вам в дальнейшем в проведении исследований.
На этой странице вы можете найти полную информацию о требованиях для участников конференции.
- Требования для докладов на секционных заседаниях конференции
- Требования по выступлению на конференции
- Требования по постерам
- Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний
- Требования для публикаций статей в сборнике статей
- Информация для участия в образовательной выставке
1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции
Вы можете выслать абстракт через нашу онлайн-систему с указанием названия Вашего доклада (не более 20 слов), предоставляя полный абстракт (400-600 слов), с перечнем ссылок (не более 400 слов). Вам также необходимо указать свой первый и второй выбор сетевого направления.
Основное требование заключается в том, что доклад должен быть отражать результаты проведенного исследования в области дошкольного и среднего образования.
Представленный абстракт будет оцениваться по пяти критериям:
- Ясный и понятный язык изложения;
- Оригинальность, систематичность и существенность исследования;
- Эмпирический или аналитический характер исследования (а не просто описательный);
- В документе должны быть указаны: теоретическая основа, методология, методы исследования, предпосылки, результаты и выводы авторов;
- Четкое и последовательное представление используемой литературы.
Приоритет будет отдаваться докладам с акцентом на дошкольное и среднее образование в странах Содружества Независимых Государств.
Ваши заявки рассматриваются Академическим комитетом, в состав которого входят специалисты определенных сетевых направлений. Мы свяжемся с Вами в течение двух недель с результатом нашего академического обзора. Документы будут либо приняты, либо отклонены или возвращены для повторной доработки.
Если у вас будут какие-либо вопросы о процессе академического обзора, пожалуйста, обращаться к нам по электронной почте: conference (@) nis.edu.kz.
2. Требования к выступлению на конференции
Теперь, когда ваш абстракт принят, вы должны пройти отдельную регистрацию, чтобы быть участником конференции. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше об участии в Международной конференции АОО.
Если вы выступаете на секционном заседании с синхронным переводом, крайне важно, чтобы вы предоставили слайды на трех языках и направили их до 25 октября. Если у вас нет возможности предоставить презентацию на трех языках, просим предоставить оригинал презентации до 20 октября для осуществления перевода Оргкомитетом конференции.
Если вы представляете свой доклад на секционном заседании на казахском и русском языках, вам необходимо направить презентации на двух языках до 25 октября, если на одном языке – до 20 октября для осуществления перевода.
Презентации просим направлять на электронную почту conference (@) nis.edu.kz.
Если Ваш абстракт был принят, но, по какой-либо причине, Вы решите не выступать на конференции, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, написав на conference (@) nis.edu.kz.
Выступление на пленарном заседание будут длиться, в среднем, 25 минут.
Секционные заседания длятся 90 минут. На секциях, где два выступления, спикерам дается 30 минут; где три выступления – 20 минут; где четыре выступления – 15 минут; где пять выступлений – 12 минут.
Мы будем благодарны, если вы сможете поделиться с нами Вашей презентацией после вашего выступления. Кроме того, возможно, Вам будет предложено дать короткое (3-4 минуты) интервью средствам массовой информации, которое мы затем разместим на нашем сайте и других популярных вебсайтах, таких как Youtube, Яндекс видео и Nur.Video, а также оно может быть размещено в местных средствах массовой информации. И, наконец, участие в Конференции дает право публикации статьи вашего исследования в сборнике Конференции, при условии прохождения академического обзора. Ниже представлена более подробная информация.
3. Требования по постерам
Постер должен представлять обзор проведенного вами исследования (мини-исследования) с анализом полученных данных. Постер должен быть не только красивым, но и функциональным. Постер обычно оформляется с использованием программы PowerPoint. Устная презентация должна укладываться в приблизительно 5 минут.
В оформлении постера рекомендуется:
- текст выравнивать по левому краю, а не по центру (это позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал);
- пространство постера не заполнять до предела, заполнять текстовой информацией около 50% площади постера, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, таблиц и т.д.
- не допускать излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования.
Формат: размер постера — А1; размер шрифта не менее — 28 пт; титульный заголовок; цвета фона и текста должны быть контрастными (белый фон – черный текст; темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.).
Структура постера должна включать следующие разделы:
- Цель, актуальность темы;
- Вопросы исследования;
- Методология (участники исследования, инструменты исследования, такие как анкетирование, интервью, фокус группы, анализ документов и др.);
- Результаты и анализ;
- Выводы;
- Список использованной литературы.
Пример постеров можно найти в сборнике постеров учителей Назарбаев Интеллектуальные школы (копию сборника можно найти в библиотеке Интеллектуальной школы, электронная версия размещена в Сообществе для исследователей), а также пройдя по следующим ссылкам: [1] [2] ;
4. Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний
Каждая секция длится 90 минут. Далее представлен регламент, который должен строго соблюдаться в ходе работы:
- 2-3 минуты: введение от председателя секции;
- 1 час: презентации докладчиков;
- 25 минут: участники обсуждают представленные презентации, проводится сессия вопросов и ответов, подводится итог и представляются рекомендации на основе представленных докладов;
- 2-3 минуты: заключительное слово председателя секции.
Регламент выступления докладчиков в рамках секций:
- два докладчика: 30 минут на презентацию;
- три докладчика: 20 минут на презентацию;
- четыре докладчика: 15 минут на презентацию;
- пять докладчиков: 12 минут на презентацию. Примечания для председателя секционного заседания
До начала секции:- заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
- ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику;
- ознакомьте докладчиков с регламентом и сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
- убедитесь, что презентации в различных форматах (PowerPoint, Prezi, OOo Impress) заранее скопированы на компьютер, и что технические требования, указанные докладчиками, соблюдены.
Во время секции:- поприветствуйте аудиторию, представьтесь, расскажите о цели сессии и докладчиках.
- ознакомьте докладчиков с сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
- поблагодарите докладчика после его выступления и озвучьте имя и тему доклада следующего докладчика;
- если докладчик не соблюдает регламент, вежливо попросите его прерваться, поблагодарив за выступление;
- после окончания выступлений всех докладчиков передайте слово участникам для обсуждения;
- после проведения сессии вопросов и ответов завершите работу, поблагодарив докладчиков, участников обсуждения и аудиторию за участие.
После секции:- задержитесь, чтобы поговорить с участниками;
- убедитесь, что все печатные и электронные ресурсы переданы в организационный отдел.
Примечания для дискуссантовДо начала секции:- заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
- ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику.
Во время секции:- предлагайте темы для обсуждения, вытекающие из выступлений докладчиков;
- способствуйте активному, открытому и рациональному обсуждению в ходе проведения сессии вопросов и ответов;
- подведите итог по рекомендациям, вытекающим из сессии, на основе консенсуса мнений.
После секции:- убедитесь, чтобы все рекомендации были направлены Оргкомитету: conference (@) nis.edu.kz.
Если на секции отсутствует дискуссант, председатель самостоятельно регулирует проведение обсуждения презентации и подводит итог в отношении рекомендаций, следующих из предложенных докладов.
5. Требования для публикаций статей в сборнике
Статьи участников конференции для публикации в Сборнике принимаются до 25 ноября 2016 года.
Требования для статей на трех языках можно скачать по следующей ссылке.