VIII Международная научно-практическая конференция

Узнайте больше

27-28 октября 2016 г.

Информация для участников конференции

Благодарим Вас за проявление интереса к выступлению на Международной конференции АОО. Мы надеемся, что для Вас это будет хорошим и полезным опытом, а приобретенные контакты и отзывы, которые Вы получите в ходе работы, помогут Вам в дальнейшем в проведении исследований.
На этой странице вы можете найти полную информацию о требованиях для участников конференции.
  1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции
  2. Требования по выступлению на конференции
  3. Требования по постерам
  4. Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний
  5. Требования для публикаций статей в сборнике статей
  6. Информация для участия в образовательной выставке

1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции

Вы можете выслать абстракт через нашу онлайн-систему с указанием названия Вашего доклада (не более 20 слов), предоставляя полный абстракт (400-600 слов), с перечнем ссылок (не более 400 слов). Вам также необходимо указать свой первый и второй выбор сетевого направления. 
Основное требование заключается в том, что доклад должен быть отражать результаты проведенного исследования в области дошкольного и среднего образования.
Представленный абстракт будет оцениваться по пяти критериям:
  • Ясный и понятный язык изложения;
  • Оригинальность, систематичность и существенность исследования;
  • Эмпирический или аналитический характер исследования (а не просто описательный);
  • В документе должны быть указаны: теоретическая основа, методология, методы исследования, предпосылки, результаты и выводы авторов;
  • Четкое и последовательное представление используемой литературы.
Приоритет будет отдаваться докладам с акцентом на дошкольное и среднее образование в странах Содружества Независимых Государств.
Ваши заявки рассматриваются Академическим комитетом, в состав которого входят специалисты определенных сетевых направлений. Мы свяжемся с Вами в течение двух недель с результатом нашего академического обзора. Документы будут либо приняты, либо отклонены или возвращены для повторной доработки.
Если у вас будут какие-либо вопросы о процессе академического обзора, пожалуйста, обращаться к нам по электронной почте: conference (@) nis.edu.kz.

2. Требования к выступлению на конференции

Теперь, когда ваш абстракт принят, вы должны пройти отдельную регистрацию, чтобы быть участником конференции. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше об участии в Международной конференции АОО.
Если вы выступаете на секционном заседании с синхронным переводом, крайне важно, чтобы вы предоставили слайды на трех языках и направили их до 25 октября. Если у вас нет возможности предоставить презентацию на трех языках, просим предоставить оригинал презентации до 20 октября для осуществления перевода Оргкомитетом конференции.
Если вы представляете свой доклад на секционном заседании на казахском и русском языках, вам необходимо направить презентации на двух языках до 25 октября, если на одном языке – до 20 октября для осуществления перевода.
Презентации просим направлять на электронную почту conference (@) nis.edu.kz.
Если Ваш абстракт был принят, но, по какой-либо причине, Вы решите не выступать на конференции, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, написав на conference (@) nis.edu.kz.
Выступление на пленарном заседание будут длиться, в среднем, 25 минут.
Секционные заседания длятся 90 минут. На секциях, где два выступления, спикерам дается 30 минут; где три выступления – 20 минут; где четыре выступления – 15 минут; где пять выступлений – 12 минут.
Мы будем благодарны, если вы сможете поделиться с нами Вашей презентацией после вашего выступления. Кроме того, возможно, Вам будет предложено дать короткое (3-4 минуты) интервью средствам массовой информации, которое мы затем разместим на нашем сайте и других популярных вебсайтах, таких как Youtube, Яндекс видео и Nur.Video, а также оно может быть размещено в местных средствах массовой информации. И, наконец, участие в Конференции дает право публикации статьи вашего исследования в сборнике Конференции, при условии прохождения академического обзора. Ниже представлена более подробная информация.

3. Требования по постерам

Постер должен представлять обзор проведенного вами исследования (мини-исследования) с анализом полученных данных. Постер должен быть не только красивым, но и функциональным. Постер обычно оформляется с использованием программы PowerPoint. Устная презентация должна укладываться в приблизительно 5 минут.
В оформлении постера рекомендуется:
  • текст выравнивать по левому краю, а не по центру (это позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал);
  • пространство постера не заполнять до предела, заполнять текстовой информацией около 50% площади постера, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, таблиц и т.д.
  • не допускать излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования.
Формат: размер постера — А1; размер шрифта не менее — 28 пт; титульный заголовок; цвета фона и текста должны быть контрастными (белый фон – черный текст; темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.).

Структура постера должна включать следующие разделы:

  1. Цель, актуальность темы;
  2. Вопросы исследования;
  3. Методология (участники исследования, инструменты исследования, такие как анкетирование, интервью, фокус группы, анализ документов и др.);
  4. Результаты и анализ;
  5. Выводы;
  6. Список использованной литературы.

Пример постеров можно найти в сборнике постеров учителей Назарбаев Интеллектуальные школы (копию сборника можно найти в библиотеке Интеллектуальной школы, электронная версия размещена в Сообществе для исследователей), а также пройдя по следующим ссылкам: [1] [2] 

4. Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний

Каждая секция длится 90 минут. Далее представлен регламент, который должен строго соблюдаться в ходе работы:
  • 2-3 минуты: введение от председателя секции;
  • 1 час: презентации докладчиков;
  • 25 минут: участники обсуждают представленные презентации, проводится сессия вопросов и ответов, подводится итог и представляются рекомендации на основе представленных докладов;
  • 2-3 минуты: заключительное слово председателя секции.
Регламент выступления докладчиков в рамках секций:
  • два докладчика: 30 минут на презентацию;
  • три докладчика: 20 минут на презентацию;
  • четыре докладчика: 15 минут на презентацию;
  • пять докладчиков: 12 минут на презентацию. Примечания для председателя секционного заседания
    До начала секции:
    • заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
    • ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику;
    • ознакомьте докладчиков с регламентом и сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
    • убедитесь, что презентации в различных форматах (PowerPoint, Prezi, OOo Impress) заранее скопированы на компьютер, и что технические требования, указанные докладчиками, соблюдены.
    Во время секции:
    • поприветствуйте аудиторию, представьтесь, расскажите о цели сессии и докладчиках.
    • ознакомьте докладчиков с сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
    • поблагодарите докладчика после его выступления и озвучьте имя и тему доклада следующего докладчика;
    • если докладчик не соблюдает регламент, вежливо попросите его прерваться, поблагодарив за выступление;
    • после окончания выступлений всех докладчиков передайте слово участникам для обсуждения;
    • после проведения сессии вопросов и ответов завершите работу, поблагодарив докладчиков, участников обсуждения и аудиторию за участие.
    После секции:
    • задержитесь, чтобы поговорить с участниками;
    • убедитесь, что все печатные и электронные ресурсы переданы в организационный отдел.
    Примечания для дискуссантов
    До начала секции:
    • заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
    • ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику.
    Во время секции:
    • предлагайте темы для обсуждения, вытекающие из выступлений докладчиков;
    • способствуйте активному, открытому и рациональному обсуждению в ходе проведения сессии вопросов и ответов;
    • подведите итог по рекомендациям, вытекающим из сессии, на основе консенсуса мнений.
    После секции:
    • убедитесь, чтобы все рекомендации были направлены Оргкомитету: conference (@) nis.edu.kz.
    Если на секции отсутствует дискуссант, председатель самостоятельно регулирует проведение обсуждения презентации и подводит итог в отношении рекомендаций, следующих из предложенных докладов.

5. Требования для публикаций статей в сборнике

Статьи участников конференции для публикации в Сборнике принимаются до 25 ноября 2016 года.
Требования для статей на трех языках можно скачать по следующей ссылке.