VIII NIS Международная конференция

Образовательные изменения и инновации

Социально-экономическое развитие Казахстана и значимость образования

Алихан Карабаев

/Информационно-аналитический центр, Казахстан/

 

Цифровое поколение и этнопедагогические основы образования: взгляд в будущее

Айгерим Мынбаева

/ Казахский национальный университет им. аль — Фараби, Казахстан/

 

Исследования в сфере среднего образования в Таджикистане

Сарфароз Ниозов
/ Директор института развития образования, Университет Ага Хана, Карачи, Пакистан/
Назархудо Дастамбуев

/ Директор департамента образования, Институт окрытое общество, Душанбе, Таджикистан/

 

Исследования в сфере среднего образования в Киргизстане

Рахат Жолдошалиева
/ Институт исследований в области образования Онтарио,Университет Торонто, Канада/ 

Лидерство в неспокойные времена: голос учителя и его участие в изменении куррикулума

Қайрат Құрақбаев, Дэниель Хернандез Торрано
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Обновление содержания среднего образования в пилотных школах: результаты международного исследования

Колин МакЛафлин, Лиз Уинтер
/ Кембриджский Университет, Великобритания/
Кайрат Куракбаев
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Об итогах мониторинга апробации обновленного содержания образования в первых классах общеобразовательных школ

Мариям Мукатова
/ Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, Казахстан/

Апробация нового ГОСНО: преимущества и перспективы

Алмагуль Казиева
/ Мангистауская обл., школа-лицей им. Горького/

Результаты диагностического тестирования обучающихся 1-х классов пилотных и контрольных школ

Сабыржан Мадеев
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/

Результаты диагностического тестирования обучающихся 1-х классов пилотных и контрольных школ

Сабыржан Мадеев
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/

Апробация обновленного содержания начального образования в Казахстане: что говорят нам данные?

Асель Камбатырова
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Трансляция опыта Интеллектуальных школ в общеобразовательные школы Казахстана

Дарига Нуркешева
/ Интеллектуальная школа г. Семей, Казахстан/

Формативное оценивание в рамках обновленного содержания образования

Мейрамкуль Абсатова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/

Следует ли Интеллектуальным школам перенимать инновационную философию преподавания Финляндии для улучшения академических показателей, свободную от стресса?

Сонали Синха Рой
/ Интеллектуальная школа ФМН г.Шымкент, Казахстан/

100 шагов по внедрению пяти институциональных реформ Президента – реализация 79 шага плана нации в средней школе

Бакнур Зиябеков
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Сложность малокомплектных школ в сельских районах Казахстана: понимание учителями того, как куррикулум может быть реализован для разновозрастных групп

Марсело Лопез Лара
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Еще раз с чувствами

Анна Филлипс
/ Интеллектуальная школа г.Актау, Казахстан/