VIII Международная научно-практическая конференция
Оценивание, оценка, тестирование и измерения
Система критериального оценивания учащихся: апробация и внедрение
Ольга Можаева, Айдана Шилибекова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Модель опросно-тестового метода контроля знаний (Метод Мереке)
Асхат Мереке
/ Казахский национальный исследовательский технический университет им.К.И.Сатпаева, Казахстан/
Изучение того, насколько коучинг влияет на использование формативного оценивания учителями
Динара Нурбаева
/ Университет Уорвика, Великобритания/
Результаты валидационного исследования эффективности системы конкурсного отбора учащихся в 7 классы Назарбаев Интеллектуальных школ
Мирас Баймырза, Замира Рахымбаева
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
«Мы весь год готовились к ЕНТ»: результаты анкетирования студентов медицинского института
Айгуль Сапаргалиева
/ Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова/
Внешнее суммативное оценивание как инструмент измерения функциональной грамотности учащихся
Ольга Можаева, Лейла Нуракаева, Фариза Имашпаева
/ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Трехъязычное оценивание для трехъязычного куррикулума: разработка экзаменов на трех языках
Кристина Римини
/ Международный Экзаменационный Совет Кембриджа, Великобритания/
Разработка регионального крупномасштабного оценивания «Центрально-Азиатская программа для оценивания учащихся»
Джулия Левин
/ Кыргызская Академия образования, Кыргызстан/
Вступительные тестирования в Казахстане и Кыргызстане: сходства и различия между Единым Национальным тестированием и Общереспубликанским тестированием
Дуйшон Шаматов
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Результаты пилотного тестирования учащихся Интеллектуальной школы ФМН г.Астана по оценке когнитивных способностей
Ольга Можаева, Рустам Абилов
/ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/