VIII NIS Международная конференция
Полиязычное образование
Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), как ответ на внедрение трехъязычного образования: мнение, практика и вызовы учителей
Арна Бекенова
/Казахский Агротехнический Университет, Казахстан/
Преимущества и недостатки преподавания предмета «История Казахстана» на казахском языке (Я2)
Зухра Шегенова
/ Центр образовательных программ, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Обучение английскому языку в сельской школе: проблемы и перспективы
Райхан Саниязова
/ Средняя школа имени Е.П.Рыкова села Катон-Карагай, Восточно-Казахстанская область/
Исследование процесса реализации трехъязычного образования в Назарбаев Интеллектуальных школах
Арайлым Магзумова
/ Центр образовательных программ, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Мнение учащихся о процессе преподавания и обучения в рамках трехъязычных образовательных программ в одном из казахстанских государственных вузов
Мария Бекова
/Назарбаев Университет, Казахстан/
Казахская транснациональная мультиграмотность: связь поколений в построении обучающих сообществ
Нэтти Боивин
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Пути развития полиязычной компетенции с точки зрения европейской перспективы
Асем Амантай, Айгерим Мырзабаева
/Назарбаев Университет, Казахстан/