VIII NIS Международная конференция

Полиязычное образование

Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), как ответ на внедрение трехъязычного образования: мнение, практика и вызовы учителей
Арна Бекенова
/Казахский Агротехнический Университет, Казахстан/

 

Преимущества и недостатки преподавания предмета «История Казахстана» на казахском языке (Я2)
Зухра Шегенова
/ Центр образовательных программ, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/

 

Обучение английскому языку в сельской школе: проблемы и перспективы
Райхан Саниязова
/ Средняя школа имени Е.П.Рыкова села Катон-Карагай, Восточно-Казахстанская область/
 
Исследование процесса реализации трехъязычного образования в Назарбаев Интеллектуальных школах
Арайлым Магзумова
/ Центр образовательных программ, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/

Мнение учащихся о процессе преподавания и обучения в рамках трехъязычных образовательных программ в одном из казахстанских государственных вузов

Мария Бекова
/Назарбаев Университет, Казахстан/

Казахская транснациональная мультиграмотность: связь поколений в построении обучающих сообществ

Нэтти Боивин
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Пути развития полиязычной компетенции с точки зрения европейской перспективы

Асем Амантай, Айгерим Мырзабаева
/Назарбаев Университет, Казахстан/

Полиязычие в образовании: изменение идеологий

Акмарал Карабай
/ Назарбаев Университет, Казахстан/

Разрыв в грамотности: последствия для полиязычного образования

Жулдыз Смагулова, Алия Жакупова
/ KIMEP, Казахстан/