NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Ричард Фелпс

Ричард Фелпс – директор Исследовательских и Стратегических Ресурсов Ассоциации школ Канады и США, эксперт по академическим вопросам программы Fulbright США

Он является обладателем нескольких ученых степеней университетов Вашингтона, Индианы и Гарварда. Докторскую степень получил в Вартонской школе бизнеса Университета Пенсильвании. Работая в Лаборатории психофизики, Фелпс получил несколько исследовательских грантов Службы образовательного тестирования, Ассоциации академических финансов и политики, Департамента образования США Национального центра статистики образования. Ричард Фелпс работал в государственной структуре образовательных исследований и политики на местном уровне (Вашингтон), уровне штата (Индиана), федеральном (Главное контрольное управление США) и международном (Организация экономического сотрудничества и развития) уровнях. Также, имеет опыт работы в частном секторе, (ACT, Westat и Pearson Evaluation Services). Преподавал математику в средней школе Буркина Фасо (Западная Африка). Фелпс является автором и редактором четырех книг по стандартизации тестирования, нескольких статистических сборников и множества статей в академических журналах. Ричард Фелпс основал Общественную образовательную группу, в настоящее время занимается изданием и редактированием журнала Nonpartisan Education Review. Проживает в городе Эшвилл, штат Северная Калифорния, США.

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Выступление на пленарном заседании

Система оценивания

Если бы стандартизированные тесты, были бы изобретены только сейчас, без каких- либо тенденций или ожиданий, как мы могли бы их использовать? Одним из немаловажных факторов является то, что стандартизированные тесты очень различны по размеру, формату, содержанию и цели. Вид оценивания, который может быть весьма уместным в одном случае, может оказаться совершенно неуместным в другом. Если бы кто – нибудь смог разработать систему таким образом, чтобы все тесты, используемые в системе образования способствовали бы увеличению их общей социальной пользы, как бы выглядел набор подобных тестов? Какие виды тестов были бы использованы, где… и когда? Данная презентация поможет ответить на вышепоставленные вопросы, признавая, что не может быть единого правильного ответа. Вам будут представлены результаты недавних исследований, проводимых психологами в области изучения когнитивных процессов. Презентация будет включать вопросы теории когнитивной нагрузки, меняющегося характера обратной связи, распределения своих возможностей при выполнении тестов, исправлений, пробелов, также вопросы, касающиеся заинтересованных лиц и обеспечения защиты тестов, заинтересованных лиц и мотивации, различных аспектов познавательных процессов, роли форматов тестов (ответы по выбору, построенный ответ, аутентичность и т.д.) и, более широко, роли оценки в интеллектуальном развитии студентов.