NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Тодд Шварц

Тодд Шварц является сопредседателем и соучредителем компании Education.com, ведущей образовательной платформы, которая предоставляет ресурсы для родителей и учителей, направленные на создание прочной основы у учащихся для успешного изучения математики и развития навыков чтения в раннем возрасте.

Тодд выступает за образование с активным применением технологий, а также посвящает свои труды положительному влиянию образования на жизнь учащихся и преподавателей. Одержимость Тодда своей работой позволила Education.com эволюционировать от стартапа до одного из крупнейших образовательных платформ, доступных в настоящее время в более чем 10 миллионов классах и домах по всему миру. Как предприниматель и закаленный исполнитель, Тодд имеет опыт в привлечении больших идей и новых медиа для создания ведущих компаний и брендов, таких как Ask.com и directMass. Тодд принимал участие в развитии компаний в различных категориях, начиная от образования и электронной коммерции до создания контента и интерактивной среды и рекламы. Тодд получил степень бакалавра искусств в Университете штата Мэриленд и работал в качестве внештатного преподавателя в Колумбийском университете. В настоящее время он живет в Бруклине со своей женой и двумя дочерьми.

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Выступление на пленарном заседании

Роль цифровых технологий в образовании

При ведении образовательных процессов цифровые технологии все чаще играют важную роль, но в Education.com мы твердо убеждены, что технология является лишь вспомогательным инструментом для педагогов и учащихся. В Education.com, мы считаем, что правильно разработанная цифровая технология позволяет значительно повысить эффективность задачи для учителей и учащихся, оставляя больше времени на совершенствование навыков. Подобно тому, как технологии коммуникации, а также упрощения процедур (такие как Напоминания и Google-класс) являются очень удобными для пользователей за счет оптимизации распределения информации, содержания и оценивания, технологии образования аналогичным образом сокращают общее затрачиваемое время на вышеуказанные процедуры. Независимо от того, насколько развиты цифровые технологии, они никогда не заменят возможности человека, привлеченного в процесс обучения (родители, учителя, тренеры и администраторы). Цифровые технологии скорее расширяют и укрепляют их позиции.