XI Международная научно-практическая конференция
Инноваторы в образовании
Приглашенные спикеры
Джон Эллиот
Почетный профессор образования Университета Восточной Англии, Великобритания
Джон Эллиот является почетным профессором образования и непрерывного обучения в Университете Восточной Англии, Великобритания. Он хорошо известен на международном уровне за свою роль в развитии теории и практики исследования в действии в контексте разработки куррикулума и профессионального развития учителей. Профессор Эллиот также руководил рядом грантовых исследовательских проектов по изучению занятий в классе совместно с учителями и школами. Он был консультирующим профессором Гонконгского института образования (2001-2006) и консультантом гонконгского правительства по вопросам стратегического развития реформы куррикулума с 2001-2006 г. В период с 2008 по 2010 годы Джон Эллиот был президентом Всемирной ассоциации по исследованию уроков (WALS) и провел в Гонконге независимую оценку двух проектов коллективного педагогического исследования, которое интегрировало подход «исследование японского урока» со «шведской теорией вариаций» и идеей Стенхауса «учителя как исследователи». В 2002 и 2003 годах Джон Эллиот был удостоен звания почетного доктора Гонконгского института образования и Автономного университета Барселоны соответственно. В сентябре 2014 года он также получил звание почетного доктора в Университете Йёнчёпинга в Швеции. В 2011 году стал членом Академии общественных наук Великобритании. Джон Эллиот был основателем и главным редактором журнала Всемирной ассоциации по исследованию уроков (WALS) «International Journal of Lesson and Learning Studies» («Международный журнал по исследованию уроков и обучения») (2011-2016 гг.). В этот период журнал получил признание индексов Scopus и Emerging Source Citation (ESCI). Он остается ответственным редактором и председателем Консультационного совета журнала от имени WALS. Его последние публикации включают в себя ‘Reflecting Where the Action Is: The selected works of John Elliott’ » в серии Routledge World Library of Educationalists (2007) и книгу ‘‘Curriculum, Pedagogy and Educational Research: The Work of Lawrence Stenhouse’, Routledge (2012) в совместной редакции с Найджелом Норрисом.