XI Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Карин Тремблей

Ведущий аналитик ОЭСР, проектный менеджер TALIS, Директорат ОЭСР по вопросам образования и профессиональной подготовки, Франция


Карин Тремблей работает в Директорате Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по вопросам образования и профессиональной подготовки с 2001 года и отвечает за Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS с сентября 2014 года. Ранее она работала старшим аналитиком по разработке политики высшего образования. До этого она отвечала за подготовку проекта Оценки результатов обучения в высших учебных заведениях (ОРВУЗ), была аналитиком тематического обзора высшего образования и руководила программой «Мировые показатели образования» (2001-2004). Она работала и писала на тему мобильности учащихся, влияния образования на экономический рост, разработки опроса начальных школ в развивающихся странах и сравнительных тенденциях в области образования в Европе, Китае и Индии. Карин имеет степень доктора философии в области экономики развития (Университет Пантеон-Сорбонна в г. Париж). В область ее специализации входит интернационализация и политика контроля качества, а также политическая экономика реформ в сфере высшего образования.

XI NIS Международная конференция Учителя, меняющие мир школы
24-25 октября 2019 г.

TALIS 2018: поддержка профессии учителя в меняющемся мире. Первые результаты и ключевые выводы для Казахстана в международной перспективе

Презентация начнется с обзора глобальных тенденций, влияющих на образование, и их значения для учащихся, учителей и системы образования в целом. На примере меняющейся парадигмы будет представлено, как TALIS, крупнейшее международное исследование учителей и руководителей школ, может оказать поддержку политикам и практикам в этот переломный момент. Спикер представит основные характеристики TALIS 2018, третьего цикла опроса, с точки зрения участия стран, а также темы, охватываемые TALIS 2018, которые позволяют TALIS обеспечить глобальные показатели обучения и профессии учителя из 48 стран и экономик мира. Затем основное внимание будет уделено первым результатам и выводам опроса TALIS 2018 по Казахстану, с упором на представление казахстанских результатов в международной перспективе, с целью выявления сильных сторон системы, а также определения направлений для дальнейшей работы. В конце презентации будут отмечены потенциальные ориентиры для разработки политики, мониторинга или реформирования системы для поддержки педагогов в их профессиональной деятельности – подготовке учащихся к миру завтрашнего дня.