XI Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Лорейн Элс

Управляющий директор, Сингапурские международные школы (Ханой), Международная группа KinderWorld


Лорейн Элс родилась в Дурбане, Квазулу-Натал, ЮАР и закончила обучение в маленьком городке под названием Винбург, в провинции Фри-Стейт. Она поступила в педагогический колледж в Блумфонтейне и завершила обучение в 1979 году, начала преподавательскую деятельность в Виргинии, где обучала учащихся 4 классов. Она быстро перешла от преподавания в начальной школе в среднюю, а затем и в старшую школу, и, наконец, в высшее образование, где с удовольствием занялась подготовкой учителей. Лорейн начала преподавательскую деятельность, имея на руках диплом о трехлетнем педагогическом образовании, и быстро поняла, что ей нужно повышать квалификацию, заниматься исследованиями и совершенствовать педагогические навыки. Далее она отучилась 4 года в университете и получила диплом о высшем образовании, а затем получила степень магистра в области образования и степень магистра в области языковой практики. Недавно она получила Сертификат лидера международной школы. Лорейн работала в ЮАР, Англии, Кувейте, Вьетнаме и Саудовской Аравии. В KinderWorld Group она начала работать в качестве заместителя директора, перешла на роль директора в одной из крупнейших школ в компании, и в настоящее время проходит стадировку на должность управляющего директора KinderWorld Group, курируя 15 школ во Вьетнаме. Лорейн неравнодушна к вопросам образования, стремится изменить его к лучшему и рада возможностям, предоставленным ей для роста в рамках KinderWorld Group.

XI NIS Международная конференция Учителя, меняющие мир школы
24-25 октября 2019 г.

Программное обеспечение для успеха в школах KinderWorld – модель обучения KinderWorld

Мотивацией для разработки модели преподавания для школ KinderWorld послужила задача обеспечения баланса между культурными и педагогическими различиями в школьной системе, учитывающей интересы учащихся из Азии и работающих в ней преподавателей из западных стран. Целью модели обучения KinderWorld является трансформация личности учащегося из позиции пассивного и зависимого ученика в самостоятельного человека способного обучаться в течение всей жизни. Модель обучения KinderWorld основывается на открытом педагогическом подходе, в результате которого сначала формируются основные знания и навыки и только потом учащиеся переходят к практическому применению полученных знаний для решения задач высокого уровня. С концепцией создания общего базового подхода к преподаванию связано понимание того, что высокоэффективное преподавание улучшает учебный процесс, а системный подход к обучению обеспечивает максимальное воздействие школы на успех учащихся. Для этого необходимо грамотное и внимательное лидерство со стороны руководителей и администрации школы. Реализация модели обучения KinderWorld зависит от успешного руководства учебным процессом и педагогической подготовки, чему способствует использование технологии SWIVL в школах KinderWorld.