Информация о спикере

Энди Харгривз

Канада

Энди Харгривз – директор Центра Chenine (Change, Engagement and Innovation in Education – «Изменения, вовлеченность и инновации в образовании») в Оттавском университете в Канаде и почетный профессор Бостонского колледжа, США. Он является бывшим президентом Международного конгресса по вопросам эффективности и совершенствования школ и бывшим советником премьер-министра Онтарио по вопросам образования (2015–2018 гг.). В настоящее время он является советником Первого Министра Шотландии по вопросам образования. Энди является автором более 30 книг и более 100 научных публикаций в рецензируемых журналах. В список его восьми наград за выдающуюся литературную работу входит престижная Премия Гравемайера (100 000 долларов США) в области образования за книгу «Профессиональный капитал» (2015 г.) совместно с Майклом Фулланом. Он был удостоен наград в Канаде, США и Великобритании за заслуги перед общественным образованием и образовательные исследования, а также включен в рейтинг по версии Education Week (США) как один из ученых, оказавших наибольшее влияние на дебаты о политике в области образования в США. В 2015 году Бостонский колледж удостоил его наградой «За выдающиеся достижения в преподавании с использованием технологий». Энди был удостоен звания почётного доктора от имени Университета образования Гонконга и Университета Уппсалы в Швеции. Он является членом Королевского общества искусств. Профессор Харгривз выступал ключевым спикером на ведущих конференциях и семинарах в более чем 50 странах мира, 47 штатах США, а также во всех штатах Австралии и провинциях Канады. Его последние книги Moving: a memoir of social mobility («Движение: Заметки о социальной мобильности») (2020 г.) и Five Paths of Student Engagement («Пять путей вовлечения студентов») (июнь 2021 г.) опубликованы издательством Solution Tree.

Выступления спикера

 

Дата: 11.11

Время:

10:00 – 12:00
по времени Нур-Султана

Выступление на пленарном заседании

Благополучие и успех ребенка: гармония противоположностей

Миллионы детей и педагогов во всем мире уже много месяцев борются с величайшей пандемией за столетие. Что мы все узнали из этого опыта и что нам делать дальше? Должны ли новые навыки учителей в цифровом обучении стимулировать более широкое использование технологий в школах или же опыт, полученный учащимися с избыточным экранным временем, продемонстрировал большую необходимость обучения в классе? Что мы узнали о важности благополучия, здоровья и взаимоотношений в наших школах? Какие страны лучше всего отреагировали на пандемию в сфере образования и чему это научило нас в плане эффективного лидерства, позитивного сотрудничества и большей гибкости систем? Приостановив экзамены и стандартизированное тестирование на два года подряд, достигли ли мы, наконец, того момента, когда мы можем полностью переосмыслить оценивание в образовании? Основываясь на своем обширном опыте работы со странами и системами во время пандемии, Энди Харгривз расскажет, какими должны быть наши следующие шаги в области образования в постпандемическом мире.

 

Дата: 12.11

Время:

12:15 – 13:00
по времени Нур-Султана

Мастер-класс 

Как вовлечь учащихся: не только про актуальность, технологии и развлечения

Вовлеченность учащихся – это новый рубеж успеваемости студентов. В мире, полном отвлекающих факторов и препятствий, ученикам трудно добиться успеха, если вы не можете привлечь и удержать их внимание, пробудить в них энтузиазм и стать частью их жизни и интересов.Вовлеченность – значит гораздо больше, чем просто прийти в класс и уделять пристальное внимание учителю. Этот семинар, основанный на более чем 7-летних исследованиях, помогает понять, в чем заключается вовлеченность учащихся. Иногда речь идет о том, чтобы соответствовать интересам учащихся, но также это может быть связано с созданием новых интересов. Иногда речь идет о серьезных мировых проблемах, таких как изменение климата, а иногда – о мире фэнтези и развлечениях. Можно вовлечься при помощи технологий или вовсе обойтись без них. Не всякая вовлеченность доставляет удовольствие. Иногда вовлеченность в решение какой-то проблемы подразумевает борьбу, может расстраивать и даже влечь за собой жертвы и страдания.Семинар основан на новой книге Энди Харгривза и Денниса Ширли о вовлеченности учащихся. Также в рамках семинара будет рассмотрена проблема отстраненности и предложены пути ее решения