Информация о спикере

Дейл Джонсон

США

Дейл Джонсон – директор по цифровым инновациям Института дизайна университета при Университете штата Аризона. Он работает с руководителями университетов над разработкой и внедрением цифровых решений, которые позволят студентам добиться успеха. Эти усилия принесли ему в 2016 году награду Салли М. Джонстон WCET, признающую его интеллектуальное лидерство, выдающиеся практические навыки и лидерские способности. В 2018 году он был удостоен награды IMS Global Learning Consortium за выдающиеся заслуги за лидерство в сообществе практиков адаптивного программного обеспечения.

Г-н Джонсон выступал по теме цифровых инноваций в высшем образовании на более чем 20 конференциях в США, Руанде, Бразилии, Южной Корее, Германии, Мексике, России и Вьетнаме, а также проводил семинары по этой теме во многих университетах. Дейл Джонсон является бакалавром наук в области дизайна (Университет штата Аризона) и магистром в области государственной политики (Гарвардский университет). Путь его обучения объединил его интересы в области дизайна, инженерии и образовательной политики. В свободное время он любит путешествовать и заниматься строительством. Он побывал в более чем 40 странах, учился в Барселоне в течение года в качестве посла Фонда Ротари и построил свой собственный дом на солнечных батареях в Фениксе.

Выступления спикера

 

Дата: 11.11

Время:

14:00 – 15:30
по времени Нур-Султана

Выступление на пленарном заседании

Использование массовой персонализации для обеспечения успеха учащихся

Что нам нужно сделать, чтобы перейти от модели массового образования 19-го века к модели массовой персонализации 21-го века? Потребуются изменения в педагогике и технологиях, для того чтобы подготовить наших учащихся к успеху в век информации. В технологическом плане искусственный интеллект способствует массовой персонализации во многих аспектах нашей жизни. От медицины до производства – мы видим, как интеллектуальные системы создают индивидуальные решения для удовлетворения уникальных потребностей каждого человека. Однако, с педагогической точки зрения, массовая персонализация все еще считается экспериментальной и пока не получила широкого распространения. В рамках данной сессии мы исследуем факторы, способствующие или препятствующие этой трансформации преподавания и обучения, а также результаты использования массовой персонализации в Университете штата Аризона.