Информация о спикере

Игал Розэн

США

Доктор Игал Розэн является старшим вице-президентом по направлению «Искусственный интеллект и наука о данных» в компании BrainPOP. Департамент под его руководством занимается разработкой и дизайном инновационных систем оценивания, изучением возможностей человекоцентрированного Искусственного интеллекта и машинного обучения с целью персонализации обучения, а также интеллектуальной обработкой данных с целью поддержки детей в работе с продуктами и ​​услугами компании BrainPOP. Помимо руководства в компании BrainPOP, Игал является директором разработки Международной программы ОЭСР по оценке образовательных достижений учащихся (PISA 2022) в области креативного мышления. До работы в компании BrainPOP Игал руководил исследовательскими проектами в таких компаниях, как ACT (Американское тестирование), Пирсон и Гарвардский университет. Исследовательские проекты и разработки Игала поддерживаются предприятиями промышленности, информационных технологий и правительственными агентствами, такими как Lego, Apple, Microsoft, Intel, Национальный научный фонд, Министерство образования США и Министерство образования Израиля. Игал преподавал по направлениям «технологии обучения» и «разработка инновационных методов оценивания» в Высшей школе образования Гарвардского университета. Опыт школьного учителя Игал приобрел, преподавая информатику, физику, робототехнику и математику учащимся 5-12 классов. Он получил докторскую степень в области изучения наук и измерений Университета Хайфы, став самым молодым обладателем докторской степени в университете. Игал был научным сотрудником Гарвардского и Тель-Авивского университетов.

Выступления спикера

 

Дата: 11.11

Время: 

14:00 – 15:30
по времени Нур-Султана

Выступление на пленарном заседании

Развитие креативности учащихся: Целостный подход со стороны педагогов и родителей

Способность мыслить творчески выделяется среди других важнейших практических навыков будущего ввиду растущей значимости креативности в профессиональной, личной и общественной жизни, а также учитывая сложности, связанные с развитием творческого мышления в школах. Актуальность навыков креативного мышления подтверждается тем, что креативное мышление выбрано Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в качестве инновационного компонента в Международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) 2022 г. В этой презентации будет представлен обзор компетентностой модели креативного мышления, основанной на исследованиях; критерии разработки учебной программы; и модели конкретных задач, которые могут способствовать когнитивному и социально-эмоциональному развитию творческого мышления в школах при содействии учителей и родителей.