Информация о спикере

Пабло Торрес

Великобритания

Пабло – психолог по вопросам образования и развития, специализирующийся на психологии детей начальной школы. Его исследование рассматривает взаимосвязь между социальным взаимодействием, обнаруживаемым в игре и педагогике, и детским восприятием процесса обучения, социального и когнитивного развития. Он также интересуется вопросами того, как технологии могут способствовать развитию ребенка. В прошлом Пабло работал научным сотрудником в Университетском колледже Лондона и постдоком Совета по экономическим и социальным исследованиям в Кембридже (Великобритания). В настоящее время, будучи научным сотрудником Британской Академии при Факультете образования Кембриджского университета, Пабло изучает значимость и эффект культуры на развитие саморегуляции учащихся при взаимодействии педагога с учащимися.

Выступления спикера

 

Дата: 11.11

Время:

12:00 – 13:00
по времени Нур-Султана

Мастер-класс

Культурно-эффективное преподавание для развития саморегуляции учащихся: Что говорят нам факты?

Как культура влияет на виды обучения, способствующие развитию детей и подростков? До сих пор считалось, что одни и те же стратегии обучения оказывают одинаковое влияние на развитие детей и подростков во всем мире. Однако новые исследования показывают, что на самом деле они в разных странах могут оказывать различное, даже противоположное влияние на обучение и развитие навыков. Это также относится к развитию саморегуляции учащихся, одному из основных индивидуальных навыков, необходимых для улучшения обучения и образовательных достижений. В этой презентации Пабло Торрес представляет современные исследования по эффективному в культурном отношении обучению (и воспитанию детей), которые могут способствовать саморегуляции учащихся в разных культурах в детстве и подростковом возрасте.