[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Йорам Харпаз
Ойшылдар қауымдастығында оқыту және оқу
Жаңа оқу ортасын құрудың алты қадамы
Презентация спикердің жақында еврей тілінде жарық көрген кітабына негізделген; кітапты ағылшын, қытай және араб тілдерінде де шығару жоспарланып отыр.
Төменде ойлау жүйесін педагогикалық тұрғыдан қалыптастыру үдерісінің схемасы берілген.
[bt_image image=”11131″ caption_text=”” size=”bt_latest_posts” shape=”” url=”” target=”_self” el_class=”btTextCenter” el_style=”” caption_title=”” show_titles=”no”] |
[/bt_section][:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Йорам Харпаз
Преподавание и обучение в сообществе думающих
Образовательные усилия по развитию качественного (эффективного, критического и творческого) мышления в традиционной школе тщетны. Сама структура традиционной школы не позволяет ученикам думать самостоятельно. Для того чтобы развивать качественное мышление, необходимо изменить привычные практики традиционной школы. Модель Intel-lect School, разработанная Й. Харпазом для компании Intel в Израиле, нацелена на достижение таких структурных изменений (см. «Преподавание и обучение в сообществе думающих: Третья модель», издательство Springer, 2014).
Школа Intel-lect основана на альтернативном понимании класса как сообщества думающих – это своего рода мозговой центр, который решает реальные проблемы. Процесс преподавания и обучения в сообществе думающих проходит в три этапа: взвешенный вопрос, исследование и деятельность по результатам работы.
Организатор представляет сообществу думающих благодатную почву для размышлений в виде вопроса, который характеризуется открытостью, глубиной, противоречием, актуальностью и нацелен на практическое решение. На основе данного вопроса учащиеся разрабатывают ряд своих вопросов исследования и, разделившись на команды, приступают к планированию и осуществлению своего проекта. На третьей стадии студенты представляют свои выводы и идеи в заключительном выступлении.
Презентация представит теорию и практику функционирования данных альтернативных школ и классов.
Шесть шагов по созданию новой образовательной среды
Целью данной презентации является демонстрация педагогической и стратегической мысли. Презентация начнется с теоретического представления трех образовательных мета-парадигм, доминирующих в образовательном дискурсе. Далее автор представит, как данные мета-парадигмы реализуются в шести аспектах обучения – в учебном плане, методах преподавания и оценивания, на уровне организационной структуры, образовательного климата и физических условий. В заключении спикер взглянет на весь процесс с практической точки зрения.
Презентация основана на книге докладчика, которая была недавно опубликована на иврите; также запланирован ее выпуск на английском, китайском и арабском языках.
Ниже приведена схема процесса педагогического проектирования мышления.
[bt_image image=”11107″ caption_text=”” size=”bt_latest_posts” shape=”” url=”” target=”_self” el_class=”btTextCenter” el_style=”” caption_title=”” show_titles=”no”] |
[/bt_section][:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Yoram Harpaz
Teaching and Learning in a Community of Thinking
The educational efforts to promote good thinking – efficient, critical and creative – within the traditional school are futile. The very structure of the traditional school prevents students from thinking for themselves. In order to cultivate good thinking, we must change the regularities and the routines of the traditional school. The model of Intel-lect School I developed for Intel Company in Israel is aimed to achieve such a structural change (See, Teaching and Learning in a Community of Thinking. Springer, 2014).
Intel-lect School is based on an alternative classroom called a community of thinking – a kind of a think tank which copes with a real-life problem. The process of teaching and learning in the community of thinking is going through three stations: fertile question, research, and concluding performance.
The facilitator presents to the community of thinking a fertile question which has six characteristics: open, undermining, rich, relevant, charged and practical. After a few encounters in which he initiates the learners to the fertile question, the learners invent their own research questions which relate to the fertile question and divide into research teams evolving the research questions. Then they suggest research plans and start their research. At the third station the students present their findings and insights in a concluding performance.
The presentation will display the theory and practice of these alternative school and classroom.
How to design a new educational environment in six steps
The aim of this presentation is to demonstrate a pedagogical-strategic thought. The presentation will open with a theoretical exposition of the three educational meta-narratives that dominate the educational discourse, will proceed with the implementation of these meta-narratives in the six means of education – the curriculum, the pattern of teaching, the method of assessment, the organizational structure, the educational climate and the physical conditions, and conclude with practical reflection on the whole process.
The presentation is based on the presenter’s book that was recently published in Hebrew and will be published in English, Chinese and Arabic.
The below flow chart represents the process of the pedagogical-designing line of thought.
[bt_image image=”10857″ caption_text=”” size=”bt_latest_posts” shape=”” url=”” target=”_self” el_class=”btTextCenter” el_style=”” caption_title=”” show_titles=”no”] |
[/bt_section][:]
Recent Comments