NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Алехандро Адлер

Алехандро Адлер является исследователем по благополучию учащихся и сотрудником докторантуры Центра позитивной психологии Университета Пенсильвания.

Господин Адлер работает под руководством д-ра Мартина Селигмана, основателя позитивной психологии. Его исследования направлены на благополучие, образование и государственную политику. В настоящее время Алехандро Адлер работает с правительствами Австралии, Бутана, Непала, Индии, Мексики, Перу и США в целях внедрения учебных программ в школах в этих странах позитивной психологии и изучения влияния этих мер на благосостоянии молодежи. Алехандро Адлер имеет ряд публикаций научных статей, а также он часто выступает на международных конференциях и встречах. Алехандро Адлер родился в Мексике. Господин Адлер получил степени бакалавра в области психологии, экономики, степень магистра, докторскую степень в области психологии Университета Пенсильвания. Перед преступлением исследования своей докторской программы под руководством доктора Мартина Селигмана, Алехандро Адлер работал научным сотрудником в Центре филанропии при Университете Пенсильвании, который является мозговым центром по направлению средств в целях благотворительности в регионы, нуждающиеся в социальной поддержке. В настоящее время Алехандро является одним из 60 членов Международной экспертной группы по исследованию Благополучия учащихся, которая является группой ведущих международных экспертов из различных дисциплин, работающие с Организацией Объединенных Наций в целях создать Парадигму нового развития на основе благополучия и счастья, вступивший в силу в 2015 году, когда Цели развития тысячелетия ООН (ЦРТ) истекли и стали целью устойчивого развития (ЦУР)

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Выступление на пленарном заседании

Позитивное образование: обучение для благополучия и академической успешности учащихся

Может ли благополучие преподаваться в больших масштабах, и следует ли его преподавать в школах и за ее пределами? отвечая на эти вопросы, мы представляем точные научные данные от трех крупных контрольных исследований, выбранные случайным методом, со всего мира. В программе 1, предоставлены 18 средних школ (n = 8385 учащихся) Бутана, которые были разделены на группы пилотные (к=11) и контрольные (к=7). Пилотные школы получили целевое руководство по внедрению десять навыков благополучия: осознанности, сопереживания, сострадания, эффективного общения, творческого мышления, критического мышления, решение проблем, лидерства, устойчивости и процесс принятия решений. Программа 2 была посвящена исследованию в более широком масштабе, т.е. на 70 средних школ (n=68762 учащихся) в Мексике. Данные школы были поделены на две группы: пилотные (j = 35) и контрольные группы (j = 35). Программа 3 была последним исследованием, охватывающий 694 средних школ (694153 учащихся) в Перу. Школы были поделены по случайно выборке на пилотные (347) и контрольные группы (347). Во всех трех программах, те учащиеся школ, в которых было внедрено благополучие, выявлялось, что они показали более лучшие результаты по благосостоянию и сдаче экзаменов в конце года, после 15-месячного внедрения программы. После данных положительных результатов, все три программы были внедрены на национальном уровне Бутана, Перу и Мексики. Данные результаты свидетельствуют о том, что независимо от социального, экономического и культурного контекста, преподавание благополучию в школах в крупных масштабах на национальном уровне является более эффективным и желательным, как для внутреннего состояния благополучия, так и для инструментальной ценности благополучия, а именно позитивное влияние благополучия на академическую успеваемость, физическое здоровье, а также на другие сферы жизни.