NIS Международная научно-практическая конференция

Инноваторы в образовании

Приглашенные спикеры

Дэвид Бриджес

Дэвид Бриджес, магистр искусств (Оксфордский университет), доктор философии (PhD) (Лондонский университет), почетный доктор университета (Открытый университет) – член Академии общественных наук (Великобритания), внештатный научный сотрудник Академии общественных наук Литвы, почетный профессор Университета Восточной Англии, почетный член Колледжа Святого Эдмонда и Колледжа Хомертон в Кембридже.

Будучи философом образования (почетный вице-президент Британского общества философии образования (PESGB)), Дэвид Бриджес провел обширное количество эмпирических исследований. Во многих его последних работах обсуждались философские проблемы исследования в области образования. В течение шести лет являлся членом совета Британской ассоциации исследований в области образования (BERA), представлял Великобританию на совете Европейской ассоциации исследования в области образования (EERA). Он провел большое количество исследований за рубежом, включая страны Вьетнам, Тайвань, Гонконг, Иран, Эфиопию (на протяжении 27 лет), Литву, Южную Африку, Норвегию и Гайану. На протяжении последних пяти лет работает в Казахстане, в Назарбаев Университете и Назарбаев Интеллектуальные школы и является членом высшего Попечительского Совета. Его недавнее редакционное издание Educational Reform and Internationalisation: The case of school reform in Kazakhstan (Образовательная реформа и интернационализация: пример школьной реформы в Казахстане) представляет собой двустороннее сотрудничество и является результатом данного взаимосотрудничества.

VIII Международная научно-практическая конференция, 27-28 октября 2016 г.: Симпозиум

Исследования, критичность и этика

Этот вклад кратко обозначил основные проблемные аспекты, рассматриваемые в этических нормах, которые были разработаны АОО «НИШ» и Казахстанской ассоциацией исследователей в области образования (KERA). Поднимались вопросы касательно значения критичности в проведении и отчетности исследований. Работа была направлена (1) на защиту учителей от критического взгляда, (2) защиту управлений образования от критического взгляда, (3) образовательные условия, (4) а также этические нормы, высказанных суждений и интеллектуальном достоинстве. Между тем, рассмотрение интеллектуального достоинства напомнила нам о том, что одним из основных объектов пристального внимания исследователей является их собственная работа.