XI Международная научно-практическая конференция
Учителя, меняющие мир школы
24-25 октября 2019г.
Информация для участников конференции
Благодарим Вас за проявленный интерес к выступлению на Международной конференции АОО.
На этой странице Вы можете найти полную информацию о требованиях для участников конференции.
- Требования к оформлению абстрактов для выступления на секционных заседаниях конференции
- Требования к выступлению на конференции
- Требования к оформлению постеров
- Информация для модераторов секционных заседаний
- Требования для публикации в сборнике статей
- Информация об образовательной выставке
1. Требования к оформлению абстрактов для выступления на секционных заседаниях конференции
Вы можете подать абстракт через нашу онлайн-систему с указанием названия Вашего доклада (не более 20 слов), предоставляя полный абстракт (600-1000 слов), со списком использованных источников (не более 400 слов). Вам также необходимо указать выбор сетевого(ых) направления(й).
Основное требование заключается в том, что доклад должен отражать результаты проведенного исследования в области дошкольного и среднего образования.
Представленный абстракт будет оцениваться по следующим критериям:
- Ясный и понятный язык изложения;
- Оригинальность и значимость исследования;
- Эмпирический или аналитический характер исследования (а не просто описательный);
- В документе должны быть указаны: теоретическая основа, методология исследования, контекст, результаты и выводы авторов;
- Четкое и последовательное представление используемой литературы.
Ваши заявки рассматриваются Академическим комитетом, в состав которого входят зарубежные и местные эксперты в области образования и исследования. Результаты о принятии или отклонении Вашей заявки будут высланы на указанный Вами адрес электронной почты с 15 по 30 августа 2019г.
В случае возникновения вопросов по процедуре подачи абстрактов необходимо написать на электронную почту: submissions (@) nis.edu.kz.
2. Требования к выступлению на конференции
Теперь, когда Ваш абстракт принят, Вы должны пройти регистрацию, чтобы стать участником конференции. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше об участии в Международной конференции АОО.
Слайды презентации необходимо предоставить на трех языках (казахский, русский, английский) до 1 октября на адрес электронной почты submissions (@) nis.edu.kz. Если у Вас возникают вопросы по переводу презентаций на три языка, просим обращаться по электронной почте submissions (@) nis.edu.kz.
Если Ваш абстракт был принят, но, по какой-либо причине, Вы решите не выступать на конференции, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, написав на submissions (@) nis.edu.kz.
Временной регламент выступлений будет представлен в Программе Конференции.
Участие в Конференции дает право публикации статьи вашего исследования в сборнике Конференции, при условии прохождения академического обзора и соответствия публикации требованиям. Более подробная информация представлена в Пункте 5.
3. Требования по постерам
Постер должен представлять обзор проведенного вами исследования (мини-исследования) с анализом полученных данных. Постер должен быть не только красивым, но и функциональным. Постер обычно оформляется с использованием программы PowerPoint. Устная презентация должна укладываться в приблизительно 5 минут.
В оформлении постера рекомендуется:
- текст выравнивать по левому краю, а не по центру (это позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал);
- пространство постера не заполнять до предела, заполнять текстовой информацией около 50% площади постера, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, таблиц и т.д.
- не допускать излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования.
Формат: размер постера — А1; размер шрифта не менее — 28 пт; титульный заголовок; цвета фона и текста должны быть контрастными (белый фон – черный текст; темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.).
Структура постера должна включать следующие разделы:
- Цель, актуальность темы;
- Вопросы исследования;
- Методология (участники исследования, инструменты исследования, такие как анкетирование, интервью, фокус группы, анализ документов и др.);
- Результаты и анализ;
- Выводы;
- Список использованных источников
4. Информация для модераторов секционных заседаний
Каждая секция длится 90 минут. Далее представлен регламент, который должен строго соблюдаться в ходе работы:
- 2-3 минуты: введение от модератора секции;
- 1 час: презентации докладчиков;
- 25 минут: участники обсуждают представленные презентации, проводится сессия вопросов и ответов, подводится итог и представляются рекомендации на основе представленных докладов;
- 2-3 минуты: заключительное слово модератора секции.
Регламент выступления докладчиков в рамках секций:
- два докладчика: 30 минут на презентацию;
- три докладчика: 20 минут на презентацию;
- четыре докладчика: 15 минут на презентацию;
- пять докладчиков: 12 минут на презентацию.
Примечания для модератора секционного заседания
До начала секции:
- заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
- ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику;
- ознакомьте докладчиков с регламентом и сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
- убедитесь, что презентации в различных форматах (PowerPoint, Prezi и др.) заранее скопированы на компьютер.
Во время секции:
- поприветствуйте аудиторию, представьтесь, расскажите о цели сессии и докладчиках;
- ознакомьте докладчиков с сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
- поблагодарите докладчика после его выступления и озвучьте имя и тему доклада следующего докладчика;
- если докладчик не соблюдает регламент, вежливо попросите его прерваться, поблагодарив за выступление;
- после окончания выступлений всех докладчиков передайте слово участникам для обсуждения;
- предлагайте темы для обсуждения, вытекающие из выступлений докладчиков;
- способствуйте активному, открытому и рациональному обсуждению в ходе проведения сессии вопросов и ответов;
- подведите итог по рекомендациям, вытекающим из сессии, на основе консенсуса мнений;
- после проведения сессии вопросов и ответов завершите работу, поблагодарив докладчиков, участников обсуждения и аудиторию за участие.
После секции:
- задержитесь, чтобы поговорить с участниками;
- убедитесь, что все печатные и электронные ресурсы переданы в организационный отдел.
5. Требования для публикаций статей в сборнике
По итогам Международной научно-практической конференции Назарбаев Интеллектуальных школ планируется издать сборник докладов участников Конференции. Опубликовать свою работу в сборнике смогут только те, кто получил положительные результаты рецензирования абстракта и чья работа включена в программу XI Международной научно-практической Конференции. Желающих быть включёнными в сборник просим отправить статью на следующие адреса электронной почты: abdigalikyzy_u@cpm.kz (на казахском языке), abisheva_d@cpm.kz (на русском языке), tursunbayev_m@cpm.kz (на английском языке) до 25 октября, 2019 года, 23.00 (по времени Нур-Султан).
Требования для статей на трех языках можно скачать по следующей ссылке.
6. Информация об образовательной выставке
В рамках Конференции планируется проведение образовательной выставки. Для участия в выставке приглашаются организации с презентацией продукции и материалов, представляющих интерес для образовательного сообщества. Выставка будет проходить с 08.00 до 16.00 часов в течение двух дней работы Конференции. Установка выставочных мест осуществляется за день до даты Конференции.
По вопросам участия в выставке, обращайтесь по электронной почте: conference (@) nis.edu.kz.
За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: conference (@) nis.edu.kz.