Добро пожаловать на сайт
Международной научно-практической конференции АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»!

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» является ведущим двигателем изменений в среднем образовании Казахстана. Начиная с 2008 года, мы разработали инновационные образовательные программы, систему оценивания и образовательные ресурсы для подготовки учителей, которые распространяются по всей системе образования в Казахстане.

Наша Международная научно-практическая конференция является важным событием для реформаторов, заинтересованных в будущем среднего образования в Казахстане и Центральной Азии в целом. Конференция привлекает глобальную аудиторию лидеров, мыслителей, политиков и практиков для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере образования.


программа конференции

Пленарное заседание 1
«Качественное образование для каждого ребенка»
21 октября
10:00 – 11:00

Пленарное заседание 2
«Персонализация для учителя и ученика»
21 октября
13:30 – 15:00

Пленарное заседание 3
«Профессионализм учителя во благо каждого ребенка»
22 октября
09:00 – 10:30

Пленарное заседание 4
«Мы разные, но мы об одном!»
22 октября
15:00 – 16:30

Секция 1.1: Диалоговая площадка
«Функциональная грамотность в контексте развития информационного общества»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.2: Мастер-классы
«Разработка заданий для оценки функциональной грамотности»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.3: Выступления
«Исследования качества в дошкольном образовании»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.4: Кейс-сессия
«Молодой учитель: преодолеваем сложное вместе»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.5: Выступления
«Безопасная и комфортная среда обучения»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.6: Мастер-классы и выступления
«Социальные сети. УЧИТЕЛЬ ОТ БлОГА»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.7: Мастер-класс
«Развитие системы оценивания»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 1.8: Мастер-класс
«Интеграция языка и предмета»
21 октября
11:30 – 13:00

Секция 2.1: Мастер-классы
«Интегрированный подход для целостного развития учащегося»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.2: Выступления
«Исследования в области педагогических измерений»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.3: Выступления с интерактивом
«Игра в дошкольном образовании»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.4: Педагогический баттл
«НЕдетские исследования в детском саду»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.5: Презентация инициатив детей
«Проактивность учащихся – создавая поддерживающие детские сообщества»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.6: Выступления
«Цифровые технологии для школ»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 2.7: Выступления
«Дружественный город для ребенка»
21 октября
15:15 – 17:00

Секция 3.1: Выступления
«Язык и коммуникация как мягкая сила успешной личности»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.2: Выступления
«Оценивание для развития и прогресса ребенка»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.3: Мастер-классы
«Дошкольное обучение и воспитание»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.4: Мастер-класс
«Исследования учителей-практиков»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.5: Мастер-класс и практикум
«Благополучие учащихся: мастерская лучших практик»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.6: Мастермайнд
«iTeacher: цифровые инструменты для урока»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 3.7: Мастер-классы
«От слов к практике»
22 октября
10:45 – 12:15

Секция 4.1: Мастер-класс
«Язык через цифровые реалии»
22 октября
13:15 – 14:45

Секция 4.2: Мастер-класс
«От хаоса данных к управлению данными»
22 октября
13:15 – 14:45

Секция 4.3: Диалоговая площадка
«Инклюзия в образовании»
22 октября
13:15 – 14:45

Секция 4.4: Панельная дискуссия
«Профессиональное развитие педагогов в школьных командах»
22 октября
13:15 – 14:45

Секция 4.5: Выступления
«Благополучие учащихся в школе: стратегии, инновации и практики»
22 октября
13:15 – 14:45

Секция 4.6: Мастер-классы
«Разрушители мифов. «Программирование – это сложно»»
22 октября
13:15 – 14:45

спикеры конференции

Дэвид Марш
директор по инновациям и внешним связям EduCluster Finland группы Университета Ювяскюля, Финляндия

Дэвид Марш, доктор философии, член Королевского общества искусств Великобритании, член Консультативного совета EduCluster Finland, University of Jyväskylä Group и директор MED, Финляндия. Он способствовал развитию образования в Финляндии более 25 лет, участвовал в разработке тестовых заданий более чем в 50 странах и получил 5 ученых степеней в Великобритании, Финляндии и Испании. Его текущие интересы включают обеспечение управления изменениями в образовании, разработку процессов для реализации профориентации и навигации, а также корректировку образовательных практик для молодых людей, разбирающихся в цифровых технологиях.

Ю Хо Ли
председатель Азиатского хаба Глобальной комиссии по образованию, экс-министр науки и технологий

председатель Азиатского хаба Глобальной комиссии по образованию, экс-министр науки и технологий

профессор Школы государственной политики и управления KDI, председатель Комиссии по образованию в Азии. Он занимал пост министра образования, науки и технологий Республики Корея (2010-2013 гг.). До прихода в министерство в качестве заместителя министра (2009–2010 гг.) он был старшим секретарем президента по вопросам образования, науки и культуры (2008 г.) и депутатом Национального собрания (2004–2007 гг.). Он написал множество статей и несколько книг, в том числе «Человеческий капитал и развитие: уроки и идеи из трансформации Кореи» (2018 г.) и «Позитивные изменения: политика Кореи в области образования, науки и технологий» (2012 г.).

Стефани Джоунс
руководитель научно-исследовательской лаборатории

руководитель научно-исследовательской лаборатории Ecological Approaches to Social Emotional Learning Laboratory (EASEL), Гарвардский университет

Нейтон Уоллис
педагог-психолог в нейронауке

Ведущий документального фильма «Все в уме» и соведущий телесериала «Тайная жизнь девушек» Натан Уоллис, известный преподаватель нейробиологии в Аотеароа (название Новой Зеландии на языке маори), более 250 раз в год очаровывал аудиторию, распродавая билеты на мероприятия в Новой Зеландии, Австралии и Китае.

Имея значимую репутацию живого и увлекательного оратора, Нейтон использует юмор и простой язык, чтобы собрать воедино двадцать пять лет исследований в области неврологии в свой уникальный стиль «рассказываю как есть». Вы будете абсолютно очарованы и уйдете, переполненные более чем несколькими «а-ха!».
Доклады Нейтона будут интересны всем, кто стремится понять работу собственного мозга и улучшить качество своей жизни, независимо от того, есть у них дети или нет. Двадцать пять лет исследований трудно уместить в полуторачасовую беседу, поэтому Натан разбил все на серию последовательных выступлений:

1. Развивающийся мозг. Общая картина. Резюме всех его выступлений.
2. Поймите свой мозг – первые 1000 дней
3. Задействуйте свой мозг — 2–7 лет
4. Измени свой мозг! Измени свою жизнь! – Нейропластичность и ваш мозг
5. Подростковый мозг
6. Тревога и депрессия
Итак, у вас есть шанс получить все последние исследования развития мозга из надежного источника в серии докладов, которые имеют смысл. Не упустите возможность услышать выступление Натана Уоллиса.

Дэйл Джонсон
директор инноваций Университета Аризоны

Дейл Джонсон – директор по цифровым инновациям Института дизайна университета при Университете штата Аризона. Он работает с руководителями университетов над разработкой и внедрением цифровых решений, которые позволят студентам добиться успеха. Эти усилия принесли ему в 2016 году награду Салли М. Джонстон WCET, признающую его интеллектуальное лидерство, выдающиеся практические навыки и лидерские способности. В 2018 году он был удостоен награды IMS Global Learning Consortium за выдающиеся заслуги за лидерство в сообществе практиков адаптивного программного обеспечения.

Г-н Джонсон выступал по теме цифровых инноваций в высшем образовании на более чем 20 конференциях в США, Руанде, Бразилии, Южной Корее, Германии, Мексике, России и Вьетнаме, а также проводил семинары по этой теме во многих университетах. Дейл Джонсон является бакалавром наук в области дизайна (Университет штата Аризона) и магистром в области государственной политики (Гарвардский университет). Путь его обучения объединил его интересы в области дизайна, инженерии и образовательной политики. В свободное время он любит путешествовать и заниматься строительством. Он побывал в более чем 40 странах, учился в Барселоне в течение года в качестве посла Фонда Ротари и построил свой собственный дом на солнечных батареях в Фениксе.

Тим Оутс
директор группы в Департаменте научных исследований

исследований в сфере оценивания, Экзаменационный совет Кембриджского университета

Арнольд Дж. Брауэр
директор аккредитационного агентства RCEC (исследовательский центр экспертизы и сертификации)

Доктор Арнольд Дж. Брауэр является экспертом по оценке образовательных измерений и психологического тестирования. Он является разносторонним исследователем, новатором и консультантом в области методов и приемов анализа, оптимизации и проверки надежных и достоверных оценок. Он является директором Голландского исследовательского центра экспертизы и сертификации и приглашенным исследователем в Департаменте методологии исследований, измерений и анализа данных Университета Твенте. Он получил докторскую степень по модели системно-ориентированного управления талантами (STM), которую он развил в метод согласования человеческого таланта для бизнеса как с психологической, так и с управленческой точки зрения.

Давид Родригеш
президент Pro-inclusion, Португальской национальной ассоциации учителей специального образования

Профессор специального образования, Дэвид Родригеш получил докторскую степень в Лиссабонском университете. Он преподавал в португальских и зарубежных университетах (Бельгия, Бразилия и Китай) и завершил свою преподавательскую деятельность в 2015 году в должности полноценного профессора. Он работал над международными проектами для ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Humanité & Inclusion по вопросам прав человека и социальной и образовательной интеграции. Он является приглашенным лектором в странах Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Он опубликовал 32 книги и десятки статей в специализированных журналах. Он является основателем неправительственной организации Pro-Inclusão, был ее президентом (2008–2020 гг.) и директором журнала «Educação Inclusiva». В 2017 году он получил «Международную награду за выдающиеся достижения в области лидерства» от Совета по делам одаренных детей – DISES (США), а в 2020 году он был награжден Золотой медалью за права человека парламентом Португалии. С 2015 года является членом Национального совета по образованию.

Дэвид Редекопп
президент Life-Role Development Group Ltd.

Президент Life-Role Development Group Ltd. в Альберте, Канада, Дэйв является лауреатом провинциальных и национальных наград в области развития карьеры. Он посвятил более тридцати лет разработке лучших концепций и практик развития карьеры и рабочего места. Его работа посвящена широкому кругу вопросов развития карьеры и лидерства, включая разработку методов сопоставления рамок компетенций со стратегическими моделями развития карьеры и внедрением развития карьеры в повседневное обучение. Дэйв работал почти во всех провинциях и территориях Канады, а также в некоторых других странах. Он имеет степень доктора педагогической психологии Университета Альберты. Недавно Дэйв стал соавтором книги «Укрепление психического здоровья посредством эффективного развития карьеры: руководство для практикующих», в которой показаны связи между развитием карьеры и психическим здоровьем.

Тошия Чичибу
старший научный сотрудник Национальный институт исследований политики в области образования

Кулянда Батырбекова
учредитель частной школы “Дана” и частных детских садов “Еркем-Ай”

Акмарал Бекбаева
директор школы-лицея “Бизнес академия “Дара”

Дархан Оте
президент МОФ «Білім-Инновация»

Сабыржан Садвакасов
директор Интеллектуальной школы г. Нур-Султан

Хангельды Каупынбаев
генеральный директор Tamos Space School

Адиль Джалилов
директор
Международный центр журналистики MediaNet / Factcheck.kz

Людмила Рождественская
учитель математики и информатики. Тренер по ФГ, блогер. Основатель и модератор сообщества Signum

Сари Сулкунен
профессор Университета Ювяскюля
Доцент мультиграмотности факультета языковых и коммуникативных исследований Университета Ювяскюля в Финляндии. Сари преподает курсы, связанные с академической и профессиональной грамотностью и педагогикой грамотности. Ее исследовательские интересы включают грамотность чтения подростков и взрослых, вовлеченность в чтение как неформальное обучение грамоте и дисциплинарную грамотность. С конца 1990-х годов она работала в нескольких международных организациях по оценке грамотности чтения, таких как Программа ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) и Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC), а также в рамках исследования IEA «Прогресс в изучении грамотности чтения» (PIRLS 2011). ). Она была членом Группы высокого уровня Европейской комиссии по грамотности (2011–2012) и членом Экспертной группы по чтению для PISA 2018. В настоящее время она работает над проектом, посвященным исторической практике грамотности в финских общеобразовательных средних школах. С марта 2018 года она также является доцентом в области педагогики грамотности чтения, в частности оценивания, на педагогическом факультете Университета Оулу.
Членство:
• Член-основатель Ассоциации Европейской сети политики грамотности (ELINET) (оценка 5 июля 2017 г.-). Кроме того, она является членом группы управления ELINET и сопредседателем тематической рабочей группы по подростковой и дисциплинарной грамотности.
• Членство в экспертной группе по чтению PISA 2018 (2014–2019).
• Членство в Национальном форуме по распространению грамотности в Финляндии (2017–2018 гг.), который представлял собой группу экспертов, созданную Министерством образования и культуры Финляндии.

Ризагуль Сыздыкбаева
национальный проект-менеджер PISA
Департамент международных сопоставительных исследований ИАЦ МОН РК, Казахстан

Аннеке де Грааф
эксперт по языковым предметам
Институт педагогических измерений, Сито

Мэтью Кортни
PhD, ассистент профессора, Назарбаев Университет

Айман Казыбаева
PhD, декан школы менеджмента ALMAU,
руководитель лаборатории нейромаркетинга, Казахстан

Клара Гарсия Миллан
магистр по развитию и глобальному образованию, консультант в сфере образования HundrED

Шюрд Кранс
разработчик тестов по математике, Сито

Розмари Таннер
тренер и автор книг по предметно-языковому интегрированному обучению

Пол ван ден Брук
профессор Лейденского университета
Пол ван ден Брук — профессор педагогических наук Лейденского университета и профессор когнитивных наук Миннесотского университета, США. Он получил докторскую степень в 1985 году в Чикагском университете, с 1987 года работает на факультете в Университете Миннесоты, а с 2008 года — в Лейдене.
В своем исследовании Пол и его сотрудники изучают когнитивные и неврологические структуры и процессы, связанные с обучением и чтением, от раннего детства до взрослой жизни. Целью исследования заключается в том, чтобы определить подобные структуры и процессы и их развитие – как в случае успеха, так и в случае неудачи – и получить выводы для эффективных инструментов диагностики и своевременного вмешательства.

Фил Болл
автор книг и УМК, тренер
Фил Болл работает консультантом Федерации баскских школ в Сан-Себастьяне, Испания.
Он является составителем материалов CLIL и преподавателем-тренером, а также принимал активное участие в отмеченном наградами баскском многоязычном проекте «Элеаниц».
Он принимал участие в нескольких европейских проектах CLIL и написал множество учебников на основе CLIL для социальных наук на баскском и испанском и программ английского языка.
Он является соавтором нового онлайн-курса «Основы CLIL» для Британского Совета и руководит модулем по магистрской программе CLIL для NILE в Англии.
Он является соавтором новой книги о CLIL «Практика CLIL» (Oxford University Press, 2015), а его серия учебников CLIL для баскской учебной программы была номинирована на премию ELTONS Innovation Award в 2016 году.

Кэти Ригг
Руководитель отдела по обеспечению безопасности и благополучия учащихся CIS

Энн Тейлор
президент SCHOOL ZONE INSTITUTE, Phd Университета Нью-Мексико

Альберт Лианг
Основатель BEEP Lab, Школы дизайна и творчества для детей, Национальный университет Сингапура

Анна Стативкина
Координатор программы по жизнестойкости детей ЮНИСЕФ Казахстан

Роман Барабанов
Транспортный инженер, Urban Forum Kazakhstan

Алеся Нугаева
Директор ОФ «EcoKultura», социальный психолог, куратор социальных, культурных проектов, урбанист

Алихан Кушербаев
Урбан-активист и победитель конкурса ЮНИСЕФ 2018 г.

Айжан Рамазанова
со-учредитель ОО «Институт детства OYNA»

Гаухар Киикова
председатель ОО «Институт детства OYNA»

Ирам Сираж
профессор детского развития и образования, Университет Оксфорда

Дебора Макнмара
профессор Института Ньюфелда, автор книги “Игра, покой, развитие”

Асем Тажиева
основатель онлайн-платформы для родителей особенных детей OZIM Platform

Элизабет Турнок
основатель фонда «Қамқор Жүрек», Тараз

Виктория Шарбону
основатель фонда «Қамқор Жүрек», Тараз

Ива Бонева
основатель и Главный исполнительный директор Центра инклюзивного образования, профессор университета Софии, Болгария

Саймон Браунхилл
профессор Бристольского университета

Рийя Палмквист
советник по вопросам образования Финского национального агентства по образованию

Салтанат Мурзалинова-Яковлева
руководитель Центра социальных инклюзивных программ

Джулия Гарви
заместитель генерального диреткора BESA (british educational suppliers association)

Бекки Сейдж

Карин Джордж
директор школы, Education Advisor

Майк Ферик
генеральный директор и основатель Alison
Майк Ферик — генеральный директор и основатель Alison, одной из крупнейших в мире бесплатных платформ расширения прав и возможностей с 22 миллионами зарегистрированных пользователей. Элисон предлагает 3500 бесплатных курсов для обучения на рабочем месте. Одна из первых бесплатных обучающих платформ, она также предоставляет бесплатные психометрические тесты и оценки способностей, а также бесплатные инструменты для психологического здоровья и благополучия. Эксперты в предметной области могут получать доход, делясь своим опытом. Консультации по вопросам карьеры и подбора работы предоставляются бесплатно.

Он является всемирно признанным социальным предпринимателем, получившим диплом ЮНЕСКО (2010 г.), стипендию Ашоки (2011 г.), премию Социального фонда Гиннеса (2012 г.). В 2013 году Элисон стала лауреатом премии WISE Award (Qatar Foundation). Он был финалистом конкурса «Социальный предприниматель года» Всемирного экономического форума в 2016 году. В феврале 2020 года платформа Элисон была награждена премией ЕС за гражданскую солидарность за информирование мира о COVID. Он имеет две степени в области бизнеса: Лимерикского университета (BBS 1989 г.) и Гарвардского университета (MBA 1994 г.).

Рустем Бигари
генеральный директор “Центра поддержки цифрового правительства”

Алина Алимбаева
заместитель директора по учебно-методической работе КГУ «Средняя школа №12» г.Житикара @budni_zaucha

Сагынгалий Калиев
учитель истории. Digital Ustaz Almaty 2021

Ирина Хван
дизайнер, иллюстратор, визуализатор проектов для soros.kz, Impact Hub, Shymbulak Water и др.

Улан Усенов
учитель химии, автор блога @wannabeteacher

Багдат Нуржанбаев
ученик НИШ ФМН г. Шымкент

Жания Жуматай
ученица НИШ ФМН г. Талдыкорган

Жания Кеңес
ученица 12 класса НИШ IB, создатель сообщества подростков «Nomadteens»

Кармель Сефай
профессор факультета социального благополучия (Университет Мальты)
Кармель Чефаи, доктор философии, FBPS, является директором Центра устойчивости и социально-эмоционального здоровья и профессором факультета психологии Мальтийского университета. Он является почетным председателем Европейской сети социальной и эмоциональной компетентности, соучредителем Международного журнала эмоционального воспитания, а также членом-координатором и экспертом Сети экспертов Европейской комиссии по социальным аспектам образования и обучения. Он руководил различными местными, национальными, европейскими и международными исследовательскими проектами в области социального и эмоционального обучения, психического здоровья в школах, детских голосов, а также устойчивости и благополучия у детей и молодежи. Он является координатором первой магистерской программы по трансдисциплинарным исследованиям детства в Мальтийском университете. Его исследовательские интересы включают благополучие и устойчивость детей и молодежи, психическое здоровье в школе, детские голоса, а также социальное и эмоциональное образование. Он опубликовал множество книг, исследовательских отчетов, журнальных статей и глав книг.

Сью Роффи
почетный профессор Университетского колледжа Лондона, научный сотрудник Университета Западного Сиднея и Университета Эксетера

Франческа Готтшалк
стратегический аналитик ОЭСР

Александр Катков
доктор медицинских наук, профессор, ректор Международного института социальной психотерапии (Санкт-Петербург), Вице-Президент Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги (ОППЛ)
В настоящее время работает ректором международного института социальной психотерапии (г. Санкт-Петербург). В 1998 г. защитил докторскую диссертацию по двум специальностям: «психиатрия» и «социальная гигиена и организация здравоохранения». С 2003 г. А. Л. Катков — официальный консультант и эксперт УПН ООН по вопросам наркомании (эпидемиология, профилактика, психотерапия, реабилитация) в странах Центральной Азии. С 2004 г. является вице-президентом Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги; а с 2013 г. — председателем комитетов по законодательным инициативам и науке ОППЛ. С 2015 г. — главный редактор международного научно-практического журнала «Теория и практика охраны психического здоровья». С октября 2016 г. — председатель общественного ученого совета по психотерапии Саморегулируемой Организации Национального Уровня РФ «Союз психотерапевтов и психологов». Психотерапевт единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы с 2000 г.; обладатель Всемирного сертификата психотерапевта — с 2008 г.; официальный преподаватель и супервизор практики ОППЛ. А. Л. Катков — автор 556 публикаций, из которых 21 монография по тематике проводимых им научных исследований.

Халида Ажигулова
директор центра исследования прав человека, инклюзии и гражданского общества Евразийского технологического университета
Ажигулова Халида Канатбековна -ученаяюрист-социолог, доктор права (PhD)Лестерского Университета Великобритании, магистр права Оксфордского Университета Великобритании, дважды стипендиат программ «Болашак».

Ассоциированный профессор права и директор Центра исследования прав человека, инклюзии и гражданского общества Евразийского технологического университета, национальный координатор и преподаватель образовательногопроекта по защитедетей от насилия, буллингаи кибербуллинга «Street Law Kazakhstan», директор по правовым вопросам Казахстанской PhD Ассоциации в Великобритании (www.kpauk.org), со-председатель Комитета науки Британско-Казахского Общества (https://www.bksoc.org.uk),член Консультативно-совещательного органа «Диалоговая площадка по человеческому измерению» при МИД РК, эксперт Межведомственной комиссии Совета Безопасности РК по вопросам экономической безопасности, член экспертных советов при Уполномоченном по правам человека РК и Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте Республики Казахстан, общественный эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, член Общественного совета МИД РК.

Дэвид Марш
директор по инновациям и внешним связям
Ю Хо Ли
председатель Азиатского хаба Глобальной комиссии по образованию
Стефани Джоунс
руководитель научно-исследовательской лаборатории EASEL
Нейтон Уоллис
педагог-психолог в нейронауке
Дэйл Джонсон
директор инноваций Университета Аризоны
Тим Оутс
директор группы в Департаменте научных исследований
Арнольд Дж. Брауэр
директор аккредитационного агентства RCEC
Давид Родригеш
президент Pro-inclusion
Дэвид Редекопп
президент Life-Role Development Group Ltd.
Тошия Чичибу
старший научный сотрудник Национальный институт исследований политики
Кулянда Батырбекова
учредитель частной школы “Дана” и частных детских садов “Еркем-Ай”
Акмарал Бекбаева
директор школы-лицея “Бизнес академия “Дара”
Дархан Оте
президент МОФ «Білім-Инновация»
Сабыржан Садвакасов
директор Интеллектуальной школы г. Нур-Султан
Хангельды Каупынбаев
генеральный директор Tamos Space School
Адиль Джалилов
директор Международный центр журналистики MediaNet / Factcheck.kz
Людмила Рождественская
учитель математики и информатики. Тренер по ФГ, блогер.
Сари Сулкунен
профессор Университета Ювяскюля
Ризагуль Сыздыкбаева
национальный проект-менеджер PISA
Аннеке де Грааф
эксперт по языковым предметам
Мэтью Кортни
PhD, ассистент профессора, Назарбаев Университет
Айман Казыбаева
PhD, декан школы менеджмента ALMAU
Клара Гарсия Миллан
магистр по развитию и глобальному образованию
Шюрд Кранс
разработчик тестов по математике, Сито
Розмари Таннер
тренер и автор книг по предметно-языковому интегрированному обучению
Пол ван ден Брук
профессор Лейденского университета
Фил Болл
автор книг и УМК, тренер
Кэти Ригг
Руководитель отдела по обеспечению безопасности и благополучия учащихся CIS
Энн Тейлор
президент SCHOOL ZONE INSTITUTE
Альберт Лианг
Основатель BEEP Lab
Анна Стативкина
Координатор программы по жизнестойкости детей ЮНИСЕФ Казахстан
Роман Барабанов
Транспортный инженер, Urban Forum Kazakhstan
Алеся Нугаева
Директор ОФ «EcoKultura»
Алихан Кушербаев
Урбан-активист и победитель конкурса ЮНИСЕФ 2018 г.
Айжан Рамазанова
со-учредитель ОО «Институт детства OYNA»
Гаухар Киикова
председатель ОО «Институт детства OYNA»
Ирам Сираж
профессор детского развития и образования, Университет Оксфорда
Дебора Макнмара
профессор Института Ньюфелда
Асем Тажиева
основатель онлайн-платформы для родителей особенных детей OZIM Platform
Элизабет Турнок
основатель фонда «Қамқор Жүрек»
Виктория Шарбону
основатель фонда «Қамқор Жүрек»
Ива Бонева
основатель и Главный исполнительный директор Центра инклюзивного образования
Саймон Браунхилл
профессор Бристольского университета
Рийя Палмквист
советник по вопросам образования
Салтанат Мурзалинова-Яковлева
руководитель Центра социальных инклюзивных программ
Джулия Гарви
заместитель генерального диреткора BESA
Бекки Сейдж
Карин Джордж
директор школы, Education Advisor
Майк Ферик
генеральный директор и основатель Alison
Рустем Бигари
генеральный директор “Центра поддержки цифрового правительства”
Алина Алимбаева
заместитель директора по учебно-методической работе
Сагынгалий Калиев
Digital Ustaz Almaty 2021
Ирина Хван
дизайнер, иллюстратор, визуализатор проектов
Улан Усенов
учитель химии, автор блога @wannabeteacher
Багдат Нуржанбаев
ученик НИШ ФМН
Жания Жуматай
ученица НИШ ФМН
Жания Кеңес
ученица 12 класса НИШ IB
Кармель Сефай
профессор факультета социального благополучия
Сью Роффи
почетный профессор Университетского колледжа Лондона
Франческа Готтшалк
стратегический аналитик ОЭСР
Александр Катков
доктор медицинских наук, профессор
Халида Ажигулова
директор центра исследования прав человека
УСТАНОВИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Будьте в курсе всех событий!

Регистрация на конференцию проходит через мобильное приложение.