XIII Международная научно-практическая конференция
21-22 октября 2022

21 пятница

15:50-17:40
Зал 6
2 этаж
Секционные заседания №2
2.1. Сессия iTeacher Academy (мастер-класс)


Личный бренд педагога. Визуальный контент, как его создать для личного Instagram?
Ирина Хван
дизайнер, иллюстратор, визуализатор проектов, iTeacherAcademy, Казахстан

Подкастинг для педагогов
Евгений Клименко
музыкальный композитор, продюсер, руководитель студии звукозаписи, iLector и редактор подкастов, Казахстан

Модератор:
Жанна Байгаринова
старший менеджер Департамента управления изменениями АОО НИШ


15:50-17:40
Зал 2
1 этаж
Секционные заседания №2
2.2. Разработка заданий для оценки функциональной грамотности (мастер-класс)

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по математической грамотности
Баймурат Ахметов
эксперт отдела филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ
Шюрд Кранс
разработчик тестов по математике, CITO, Нидерланды
(онлайн)

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по читательской грамотности
Жайна Рустемова
эксперт отдела филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ
Аннеке де Грааф
эксперт по языковым предметам, Институт педагогических измерений, CITO, Нидерланды
(онлайн)

Функциональная грамотность: подходы к разработке заданий по естественно-научной грамотности
Берик Казангап
старший менеджер филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ

Модератор:
Бауыржан Есингельдинов
заместитель директора филиала “Центр педагогических измерений” АОО НИШ



15:50-17:40
Зал 3
1 этаж
Секционные заседания №2
2.3. Инклюзия в образовании


Обучение для всех – поддержка обучения в начальной школе
Рийя Палмквист
советник по вопросам образования Финского национального агентства по образованию, Финляндия


Экспрессивная педагогика в обучении учителей инклюзии
Лусия Лима-Родригеш
Старший преподаватель факультета образования Политехнического института Сетубала, заместитель директора кафедры по специальному образованию Университета Лусофона, Португалия


Модератор:
Согдиана Чукурова
заместитель директора филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ




15:50-17:40
Зал 4
1 этаж
Секционные заседания №2
2.4. Инклюзия в образовании


Не бывает двух одинаковых детей
Ива Бонева
основатель и главный исполнительный директор Центра инклюзивного образования, профессор университета Софии, Болгария


Раннее вмешательство в семье через OZIM Platform
Асем Тажиева
основатель онлайн-платформы для родителей особенных детей OZIM Platform, Казахстан


Изменение парадигмы образования с помощью инклюзии
Салтанат Мурзалинова-Яковлева
руководитель Центра социальных инклюзивных программ, Казахстан


Модератор:
Асем Ботаева
старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО НИШ




15:50-17:40
Кабинет 221
2 этаж
Секционные заседания №2
2.5. Инклюзия в образовании


Нарушения обучаемости и инклюзивное образование
Элизабет Турнок
основатель фонда «Қамқор Жүрек», Казахстан
Даниела Рейс
учитель начальных классов, арт-терапевт, педагог-нейропсихолог, Казахстан


Модератор:
Арман Султанов
старший менеджер филиала «Центр образовательных программ» АОО НИШ




15:50-17:40
Зал 5
2 этаж
Секционные заседания №2
2.6. НЕдетские исследования в детском саду


Игра как средство развития коммуникативных навыков у детей младшего возраста
Марал Ахметова
Гульжахан Мухажанова
Назира Жолымбетова
ясли-сад № 69 “Еркем-ай” г. Астаны


Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста: когда, как и зачем
Зариякул Иманбаева
Жансұлу Серікова
Айдана Балғабек
детский сад № 36 “Балапан” г. Астаны


Социализация и адаптация детей дошкольного возраста: внутрение и внешние факторы
Фарида Даримова
Арай Кошербаева
Рахиля Кучербаева
санаторный детский сад № 28 “Жұлдыз” г. Астаны


Заключение международного эксперта
Тошия Чичибу
ведущий научный сотрудник Национального института исследований политики в области образования, Япония


Модераторы:
Камила Кузембаева
старший менеджер ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ
Сауле Журунтаева
старший менеджер ЧУ “Центр педагогического мастерства” АОО НИШ




15:50-17:40
Зал 7
2 этаж
Секционные заседания №2
2.7. Проактивность учащихся: создавая поддерживающие детские сообщества


Что беспокоит современных подростков: мой путь создания поддерживающего сообщества «Nomadteens»
Жания Кеңес
ученица Интеллектуальной школы г. Астана, создатель сообщества подростков «Nomadteens»


Телеграм-бот «NIS KOMEK» – от идеи до реализации
Багдат Нуржанбаев
ученик Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г. Шымкента, разработчик телеграм-бота «NIS KOMEK»


Взаимопомощь в школьном сообществе – мы меняем мир к лучшему
Жания Жуматай
ученица Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г. Талдыкоргана, лидер школьного сообщества взаимопомощи


Модератор:
Аида Искакова
выпускница Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г. Кокшетау




15:50-17:40
Зал 8
2 этаж
Секционные заседания №2
2.8. Цифровые технологии для школ


Применение компьютерной оценки: проектирование задач по химии онлайн
Мартин Саар
учитель химии, заместитель директора Таллиннской реальной школы, Эстония


Цифровое образование, доступное всем
Майк Ферик
сооснователь и генеральный директор Alison, Великобритания


Изучение ландшафта образовательных технологий Великобритании
Бекки Сэйдж
директор по развитию, Educate Ventures, Великобритания
(онлайн)
Карин Джордж
директор школы, Великобритания
(онлайн)


Модератор:
Ерлан Меирбек
директор Департамента управления изменениями АОО НИШ



15:50-17:40
Зал рекреации 1
2 этаж
Секционные заседания №2
2.9. Презентации результатов исследований практики учителей (3 группа)


Понимание учителями определения цифровой гражданственности
Абдрахманова Ботагоз Муратовна
Жанар Ордабаева
НИШ ФМН г.Кокшетау


Уровень удовлетворенности учителей преподаванием физики
Nuri Balta
Нурсултан Жапашов
НИШ ХБН г.Алматы


Эффективность использования алгоритма для написания рефлективного отчета аттестующихся педагогических работников АОО «НИШ»
Койшыгараева А.Т
НИШ ФМН г.Тараз


Оценивание вовлекающего потенциала урока в реализации комплексного подхода к формированию вовлеченности учащихся в учебную деятельность
Даулетханова Маулия Сейилхановна
НИШ ХБН г.Усть-Каменогорск


Способы предоставления эффективной обратной связи учителям на дистанционном курсе
Ныгатаева Назгуль Амантаевна
Байгожина Меруерт Серикпаевна
Центр педагогических измерений


Определение приоритетов профессионального развития тренеров на основе анализа результатов оценивания в рамках курсов повышения квалификации
Ильясова Мирамкул Жайшылыккызы
Центр педагогических измерений


Формирование исследовательской культуры школы через организацию Исследования урока
Ислямова Салтанат Аскаровна
Зейнолдина Гульжан Токтаркановна
Центр педагогического мастерства


«Развитие рефлексивного мышления и исследовательских навыков учителей в рамках проекта «Lesson Study»
Аянасова Лаура Аянасовна
Кульжанова Айжан Оралхановна
Международная школа г.Астана


«Влияние отношений учителя и ученика на академические достижения учащихся
Абдраманова Қызжібек Сатыбалдиевна
Центр педагогического мастерства


Модераторы:
Дусказиева Гульнара Уналбековна
Директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Костанай
Бижанов Ерали Кдирбаевич
Директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Атырау



15:50-17:40
Зал рекреации 2
2 этаж
Секционные заседания №2
2.10. Презентации результатов исследований практики учителей (4 группа)


Повышение мотивации учащихся 8 классов через дифференцированные задания по преобладающему типу интеллекта
Ибрагимова Әйгерім Нұрланқызы
Эркинбаева Анель Канатовна
НИШ ХБН г.Алматы


Развитие навыков аргументирования учащихся на уроках всемирной истории
Даужанова Венера Раяновна
НИШ ХБН г. Караганда


Корреляции уровня знаний по математике и физике на основе метода парного сравнения
Медведева Альфия Зинетуловна
НИШ ФМН г.Актобе


Развитие исследовательской деятельности на уроках географии через применение метода моделирования
Байметова Жанар Рахматуловна
НИШ ХБН г. Караганда


Развитие навыков разработки технологических стартап проектов через метод алгоритмов дизайн мышления
Токтамысова Ибалы Талгатовна
Бекешова Лаура Дохтырбаевна
НИШ ХБН г.Актау


Развитие исследовательских навыков через организацию малых исследовательских проектов
Сарина (Еришева) Арайлым Амантаевна
НИШ ФМН г.Костанай


«Улучшение проектно-исследовательских навыков учащихся через использование технологии ситуативного обучения и разноуровневых заданий по грамотности чтения
Иманбекова Айжан Нурхалиевна
Иманбекова Назира Нурхалиевна
НИШ ФМН г.Алматы


Из опыта развития математической грамотности учащихся с помощью дискурсов
Смагулова Маржан Толеугазиновна
Қожамсеит Дархан Маултқазыұлы
Международная школа г.Астана


Исследование факторов выбора профессии и характеристик профессиональной идентичности молодых учителей Казахстанской школы
Обыдёнкина Лариса Валентиновна
Есмагулова Гульнара Сергеевна
Центр педагогического мастерства


Модераторы:
Айтпукешев Айдарбек Тулепович
Директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Уральск
Уалиев Данияр Серикович
Директор Назарбаев Интеллектуальной школы г.Петропавловск



15:50-17:40
Зал 1
1 этаж
Секционные заседания №2
2.11 Цифровой учитель: перезагрузка

• Цифровые инструменты для урока – активизация внимания, оценивание, практические работы, виртуальные классы, викторины
Зоя Журбенко, Анар Таяпбергенова
(Назарбаев Интеллектуальная школа г.Семей)
Лаура Байханова, Гульнур Салимжанова, Асель Жантасова , Данагуль Бейсенбаева, Меруерт Темирханова, Диар Кундакбаев, Шырын Мулкибаева, Салия Сакенова
(Международная школа г.Астаны)
Әлима Құрбанғалиева, Несібелі Нуридин
(Назарбаев Интеллектуальная школа г. Астаны)
• Разрушители мифов – о программировании в детском саду и начальной школе, девочки-программисты и программирование вне уроков информатики
• EdTech-компании – учителям (технологические решения за границами учебника, STEAM, роботы и мобильные устройства в школах)

Модератор:
Ерлан Меирбек
директор департамента управления изменениями АОО НИШ



15:50-17:40
Зал Алатау
3 этаж
Секционные заседания №2
Круглый стол: Встреча с молодыми родителями


Модератор:
Динара Уалкенова
директор департамента благополучия учащихся АОО НИШ