Дэвид Марш
директор по инновациям и внешним связям
Дэвид Марш, доктор философии, член Королевского общества искусств Великобритании, член Консультативного совета EduCluster Finland, University of Jyväskylä Group и директор MED, Финляндия. Он способствовал развитию образования в Финляндии более 25 лет, участвовал в разработке тестовых заданий более чем в 50 странах и получил 5 ученых степеней в Великобритании, Финляндии и Испании. Его текущие интересы включают обеспечение управления изменениями в образовании, разработку процессов для реализации профориентации и навигации, а также корректировку образовательных практик для молодых людей, разбирающихся в цифровых технологиях.
Научный сотрудник Корейского института развития образования (с апреля 2012 г. по настоящее время). Области исследований: образование будущего, EdTech, высшее образование, политика в области образования, оценка школ, обучение на протяжении всей жизни, образовательное право.
Консультант Азиатского банка развития (февраль 2021 г. ∼ настоящее время). Области консультирования: EdTech, оценка школ, подготовка учителей.
Приглашенный научный сотрудник Школы дипломатической службы Эдмунда А. Уолша Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия (март 2019 г. – март 2020 г.). Области исследования: Северокорейское научно-техническое образование.
Приглашенный научный сотрудник Центра Восток-Запад, Гонолулу, Гавайи. (март 2018 г. ∼ февраль 2019 г.). Направления исследований: будущее образование, образовательная политика, стратегическое предвидение.
Помощник секретаря президента по вопросам образования (июль 2010 г. — апрель 2012 г., области работы: политика в области образования, право образования, высшее образование) и помощник секретаря президента по вопросам государственного управления (март 2008 г. — июнь, области работы: административное право и регулирование, Налоги и государственные финансы) в Синем доме, Администрации президента Республики Корея.
Начальник аппарата депутата Национальной ассамблеи Джевана Бахка (июнь 2004 г. — февраль 2008 г., области работы: политические и законодательные вопросы/Комитет по здравоохранению и социальному обеспечению, Специальный комитет по бюджету и счетам) и старший законодательный аппарат члена Национальной ассамблеи Уи-Хва Чунга (сентябрь 2002 г. ~ май 2004 г., Области работы: Политические и законодательные вопросы/Комитет по стратегии и финансам) в Национальном собрании Республики Корея.
Преподаватель бухгалтерского учета/лейтенант ВВС, штаб ВВС Республики Корея (июль 1995 г. – июнь 1998 г.). Области работы: бюджет, государственный учет и военные закупки, корейский экспериментальный истребитель (KF-X)
Стефани М. Джонс — профессор в области развития и образования детей и директор лаборатории EASEL Гарвардской высшей школы образования. Ее исследования, основанные на научных исследованиях методов профилактики, сосредоточены на влиянии бедности и подверженности насилию на социальное, эмоциональное и поведенческое развитие детей с раннего детства до раннего подросткового возраста. За последние пятнадцать лет ее работа была сосредоточена на исследованиях в области оценивания, посвященных влиянию социально-эмоционального обучения на дошкольном и начальном уровне на поведенческие и академические результаты и практику в классе, а также на разработке, внедрении и тестировании новых учебных программ. Джонс также является содиректором (вместе с Нони Лесо) Инициативы Сола Зэнца в области раннего образования и со-руководителем исследования раннего обучения в Гарварде (ELS@H). Она входит в состав многочисленных национальных консультативных советов и групп экспертов-консультантов, связанных с социально-эмоциональным развитием, образованием детей младшего возраста и политикой борьбы с бедностью в отношении детей и семьи, в том числе в качестве члена Совета выдающихся ученых Национальной комиссии Аспена по социальным вопросам. Ее исследования публикуются в академических и образовательных журналах, а также в отраслевых изданиях, и она регулярно представляет свою работу академической и практической аудитории. Джонс имеет степень бакалавра искусств Барнард-колледжа и степень доктора философии Йельского университета.
Ведущий документального фильма «Все в уме» и соведущий телесериала «Тайная жизнь девушек» Нейтон Уоллис, известный преподаватель нейробиологии в Аотеароа (название Новой Зеландии на языке маори), более 250 раз в год очаровывал аудиторию, распродавая билеты на мероприятия в Новой Зеландии, Австралии и Китае.
Имея значимую репутацию живого и увлекательного оратора, Нейтон использует юмор и простой язык, чтобы собрать воедино двадцать пять лет исследований в области неврологии в свой уникальный стиль «рассказываю как есть». Вы будете абсолютно очарованы и уйдете, переполненные более чем несколькими «а-ха!».
Доклады Нейтона будут интересны всем, кто стремится понять работу собственного мозга и улучшить качество своей жизни, независимо от того, есть у них дети или нет. Двадцать пять лет исследований трудно уместить в полуторачасовую беседу, поэтому Нейтон разбил все на серию последовательных выступлений:
1. Развивающийся мозг. Общая картина. Резюме всех его выступлений.
2. Поймите свой мозг – первые 1000 дней
3. Задействуйте свой мозг — 2–7 лет
4. Измени свой мозг! Измени свою жизнь! – Нейропластичность и ваш мозг
5. Подростковый мозг
6. Тревога и депрессия
Итак, у вас есть шанс получить все последние исследования развития мозга из надежного источника в серии докладов, которые имеют смысл. Не упустите возможность услышать выступление Нейтон Уоллиса.
Дэйл Джонсон
директор инноваций Университета Аризоны
Дейл Джонсон – директор по цифровым инновациям Института дизайна университета при Университете штата Аризона. Он работает с руководителями университетов над разработкой и внедрением цифровых решений, которые позволят студентам добиться успеха. Эти усилия принесли ему в 2016 году награду Салли М. Джонстон WCET, признающую его интеллектуальное лидерство, выдающиеся практические навыки и лидерские способности. В 2018 году он был удостоен награды IMS Global Learning Consortium за выдающиеся заслуги за лидерство в сообществе практиков адаптивного программного обеспечения.
Г-н Джонсон выступал по теме цифровых инноваций в высшем образовании на более чем 20 конференциях в США, Руанде, Бразилии, Южной Корее, Германии, Мексике, России и Вьетнаме, а также проводил семинары по этой теме во многих университетах. Дейл Джонсон является бакалавром наук в области дизайна (Университет штата Аризона) и магистром в области государственной политики (Гарвардский университет). Путь его обучения объединил его интересы в области дизайна, инженерии и образовательной политики. В свободное время он любит путешествовать и заниматься строительством. Он побывал в более чем 40 странах, учился в Барселоне в течение года в качестве посла Фонда Ротари и построил свой собственный дом на солнечных батареях в Фениксе.
Тим Оутс является Директором группы в Департаменте научных исследований в сфере оценивания, Экзаменационный совет Кембриджского университета, где уделяет основное внимание национальным и международным исследованиям по вопросам оценивания и измерения. Им опубликовано множество работ относительно оценивания и учебных программ.
Тим Оутс провёл крупномасштабный международный сравнительный анализ эффективности образовательных систем и консультировал ОЭСР в проведённом обзоре учебных программ. В 2010 году им была опубликована работа «Можем сделать еще лучше» (Could do better), в которой заложены принципы пересмотра национальной учебной программы в Англии. С 2010 по 2013 гг. Тим Оутс был председателем экспертной комиссии по пересмотру национальный учебной программы. В 2014 году он опубликовал исследование «Почему важны учебники» (Why Textbooks Count), направленное на изучение роли учебных материалов в проведении реформ в образовании. Данная публикация стала предметом дискуссий среди специалистов и явилась отправной точкой для совместной работы издательств по улучшению как качества, так и моделей применения учебных материалов. Работа «Кембриджский подход к повышению качества учебников и ресурсных материалов» («Cambridge Approach to high quality textbooks and resource materials») была опубликована в апреле 2016 года, но уже широко применяется на практике. В 2010-2016 годах он был членом консультативной группы по стандартам Ofqual; вскоре он перешел из этой группы в консультативную группу по профессиональным стандартам Ofqual. Тим регулярно проводит брифинги и консультирует правительства Великобритании и других стран. Он является членом колледжа Черчилля в Кембридже. В 2015 году он был удостоен награды CBE за заслуги в области образования.
Доктор Арнольд Дж. Брауэр является экспертом по оценке образовательных измерений и психологического тестирования. Он является разносторонним исследователем, новатором и консультантом в области методов и приемов анализа, оптимизации и проверки надежных и достоверных оценок. Он является директором Голландского исследовательского центра экспертизы и сертификации и приглашенным исследователем в Департаменте методологии исследований, измерений и анализа данных Университета Твенте. Он получил докторскую степень по модели системно-ориентированного управления талантами (STM), которую он развил в метод согласования человеческого таланта для бизнеса как с психологической, так и с управленческой точки зрения.
Профессор специального образования, Дэвид Родригеш получил докторскую степень в Лиссабонском университете. Он преподавал в португальских и зарубежных университетах (Бельгия, Бразилия и Китай) и завершил свою преподавательскую деятельность в 2015 году в должности полноценного профессора. Он работал над международными проектами для ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Humanité & Inclusion по вопросам прав человека и социальной и образовательной интеграции. Он является приглашенным лектором в странах Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Он опубликовал 32 книги и десятки статей в специализированных журналах. Он является основателем неправительственной организации Pro-Inclusão, был ее президентом (2008–2020 гг.) и директором журнала «Educação Inclusiva». В 2017 году он получил «Международную награду за выдающиеся достижения в области лидерства» от Совета по делам одаренных детей – DISES (США), а в 2020 году он был награжден Золотой медалью за права человека парламентом Португалии. С 2015 года является членом Национального совета по образованию.
Тошия Чичибу
старший научный сотрудник NIEPR
Тошия работал административным сотрудником в Министерстве образования Японии. В 1993 году Тошия стал профессором университета, а с 1998 года работает старшим научным сотрудником Национального института исследований политики в области образования.
Кулянда Батырбекова
учредитель частной школы “Дана” и частных детских садов “Еркем-Ай”
Кулянда Батырбекова является учредителем сети частных школ «Дана» и детских садов «Еркем-ай», вице-президентом Национальной ассоциации инвесторов образования Bilim Invest. Она также является сертифицированным бухгалтер-практиком, финансист-аналитиком.
Кулянда Уалихановна также является ментором по частному образованию и обучает предпринимателей в сфере образования и воспитания.
Кулянда Батырбекова награждена медалью «Ерен еңбегі үшін» и удостоена премии «Бизнес-признание «Ару Ана», учрежденная Советом деловых женщин при президиуме НПП РК «Атамекен», медалью НПП «Атамекен» -«Адал еңбегі үшін» III степени.
Акмарал Бекбаева является директором школы-лицей «Бизнес академия «Дара», которая находится в г. Косшы Целиноградского района Акмолинской области. Школа действует с 2019 года и содействует развитию и социализации учащихся путем предоставления разнообразных образовательных услуг, удовлетворяющих их физические, интеллектуальные и творческие потребности. В школе особое внимание направлено на формирование у обучающихся бизнес-мышления и получения базовых знаний по основам предпринимательства. В будущем это поможет ученикам подготовиться и быть защищёнными на рынке труда, открыть бизнес и применить их на практике.
Акмарал выделяет гранты на обучение детям из многодетных и малоимущих семей. Лучшие ученики, призеры олимпиад и конкурсов ежемесячно получают стипендию в размере 20 000 тенге.
Акмарал Бекбаева также имеет большой опыт в сфере квазигосударственного сектора. Ранее работала в РГУ «Қоғамдық келісім» при Президенте РК, НПП РК «Атамекен», РОО «Менің Атамекенім», АО РТРК «Қазақстан». Является членом Ассоциации Деловых Женщин Казахстана.
нет информации
С 2003-2009 гг. работал учителем казахского языка и зам.директора в г Костанай.
С 2009-2011 гг. занимал различные должности в отделе образования и управлении образования городов Костанай и Астана.
С 2011 г. работает в сети «Назарбаев Интеллектуальные школы». За годы работы прошел путь от учителя казахского языка до директора школы. За время своей профессиональной деятельности принимал участие в республиканских и международных конференциях НИШ и Международного Бакалавриата. Является лауреатом множества наград, среди которых Нагрудной знак «Ы.Алтынсарин» Министерства образования и науки Республики Казахстан, а также грамоты и благодарственные письма от малой академии наук Республики Казахстан.
ХАНГЕЛЬДЫ КАУПЫНБАЕВ
генеральный директор Tamos Space School
нет информации
педагог и образовательный технолог TKVG (Таллиннской кесклиннаской русской гимназии), г. Таллин, Эстония. Тренер курсов для учителей, блогер. Основатель и модератор сообщества Signum.
Людмила Викторовна является сертифицированным учителем Google и экспертом по Google APPS для образования.
Она разработала более 20 новейших курсов по математике и ИКТ. Соавтор книг «Шаг школы в смешанное обучение» и «Google Apps для образования».
Людмила Викторовна учитель года 2020, Эстония.
Доцент мультиграмотности факультета языковых и коммуникативных исследований Университета Ювяскюля в Финляндии. Сари преподает курсы, связанные с академической и профессиональной грамотностью и педагогикой грамотности. Ее исследовательские интересы включают грамотность чтения подростков и взрослых, вовлеченность в чтение как неформальное обучение грамоте и дисциплинарную грамотность. С конца 1990-х годов она работала в нескольких международных организациях по оценке грамотности чтения, таких как Программа ОЭСР по международной оценке учащихся (PISA) и Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC), а также в рамках исследования IEA «Прогресс в изучении грамотности чтения» (PIRLS 2011). ). Она была членом Группы высокого уровня Европейской комиссии по грамотности (2011–2012) и членом Экспертной группы по чтению для PISA 2018. В настоящее время она работает над проектом, посвященным исторической практике грамотности в финских общеобразовательных средних школах. С марта 2018 года она также является доцентом в области педагогики грамотности чтения, в частности оценивания, на педагогическом факультете Университета Оулу.
Членство:
• Член-основатель Ассоциации Европейской сети политики грамотности (ELINET) (оценка 5 июля 2017 г.-). Кроме того, она является членом группы управления ELINET и сопредседателем тематической рабочей группы по подростковой и дисциплинарной грамотности.
• Членство в экспертной группе по чтению PISA 2018 (2014–2019).
• Членство в Национальном форуме по распространению грамотности в Финляндии (2017–2018 гг.), который представлял собой группу экспертов, созданную Министерством образования и культуры Финляндии.
национальный проект-менеджер PISA, Департамент международных сопоставительных исследований ИАЦ МОН РК, Казахстан
Ризагуль Сыздыкбаева работает в Департаменте международных сопоставительных исследований АО ИАЦ, который занимается проведением международных исследований ОЭСР и IEA в Казахстане. Она является Национальным проектным менеджером PISA.
Аннеке де Грааф
эксперт по языковым предметам, Институт педагогических измерений, Сито
нет информации
Доктор Кортни — эксперт по оценке образования, специалист по психометрии и разработчик статистического программного обеспечения из Новой Зеландии. У него есть опыт как в классической теории тестирования (CTT), так и в теории ответных заданий (IRT), автоматизированном статистическом анализе и составлении отчетов, а также в интерактивном совместном обучении. Доктор Кортни защитил докторскую диссертацию по педагогике в Оклендском университете в 2015 году. Его научными руководителями были профессор Гэвин Браун и профессор-лауреат Джон Хэтти.
В настоящее время д-р Кортни работает доцентом в Высшей школе образования Назарбаев Университета, научно-исследовательском университете в Казахстане, Центральной Азии. Он предоставляет экспертные знания в области количественных методов исследования в образовании и имеет 20 публикаций в ведущих международных журналах в области оценки и обучения учащихся.
Казыбаева Айман Мелисовна защитила степень PhD по специальности маркетинг в 2015 году. Доктор Айман Казыбаева с 2018 по 2021 год работала в качестве программ-лидера образовательной программы «Маркетинг» в AlmaU. С 2018 од основала Лабораторию «Нейромаркетинга». В 2022 года стала руководителем Лаборатории «Нейромаркетинга и Нейроменеджмента». В августе 2021 года была назначена деканом ведущей школы AlmaU – Школы менеджмента.
Доктора Казыбаева является Кайдзен тренером. В 2021 году она получила звание «Лучшего преподавателя ВУЗа – 2020» от Министерства образования и науки Республики Казахстан. Ее научные интересы связаны с высшим образованием, поведением потребителей и нейромаркетингом.
Клара – специалист в области образования и бывший учитель из Испании, проживающая в Финляндии. Она имеет опыт преподавания в школе, а ее исследования посвящены глобальному образованию, образовательной политике, благополучию, деятельности учащихся и социальной справедливости в образовании. Клара получила степень магистра в области развития, образования и международного сотрудничества в Университете Ювяскюля, Финляндия. Сейчас она работает в финской некоммерческой организации HundrED, занимаясь исследованиями в области инноваций в образовании. За последний год она помогла таким организациям, как Всемирный банк, Фонд LEGO, Межамериканский банк развития, Фонд Джейкобса и другим, определить наиболее инновационные практики в образовании на сегодняшний день.
нет информации
Улжан Оспанова является директором департамента прикладных исследований и разработок АО «ИАЦ». Она является Руководителем исследовательского проекта по изучению функциональной грамотности в среднем и высшем образовании
Фил Болл работает консультантом Федерации баскских школ в Сан-Себастьяне, Испания.
Он является составителем материалов CLIL и преподавателем-тренером, а также принимал активное участие в отмеченном наградами баскском многоязычном проекте «Элеаниц».
Он принимал участие в нескольких европейских проектах CLIL и написал множество учебников на основе CLIL для социальных наук на баскском и испанском и программ английского языка.
Он является соавтором нового онлайн-курса «Основы CLIL» для Британского Совета и руководит модулем по магистрской программе CLIL для NILE в Англии.
Он является соавтором новой книги о CLIL «Практика CLIL» (Oxford University Press, 2015), а его серия учебников CLIL для баскской учебной программы была номинирована на премию ELTONS Innovation Award в 2016 году.
Основная ответственность Кэти заключается в том, чтобы помогать школам и университетам, являющихся членами CIS, обеспечивать безопасность детей и молодежи, а также поддерживать и укреплять их психическое здоровье и благополучие. В этом качестве Кэти проводит и поддерживает исследования в новых областях, разрабатывает ресурсы, дает рекомендации и следит за профессиональным развитием.
В настоящее время Кэти обучается в докторантуре в Международном центре исследований сексуальной эксплуатации, насилия и торговли детьми, уделяя особое внимание тому, как школы могут эффективно реагировать на жестокое обращение и причинение вреда учащимся. Окончив Тринити-колледж в Дублине со степенью первого класса по истории и политологии, Кэти изучала международное публичное право в Университете Кордовы, Аргентина, а затем получила степень юриста в Англии. Кэти свободно говорит по-французски и по-испански.
PhD Университета Нью-Мексико. В представлении Анны Тейлор искусство, архитектура и образование являются единым целым, составляющим общую экологию порядка во Вселенной. Основываясь на новом направлении философии Экософии (Арне Несс), дизайн учебной среды, архитектурное программирование школ, разработка учебных программ и профессиональное развитие учителей основываются на правильном восприятии мира как единого целого и как эффективного инструмента преподавания и обучения – если не считать «учебника будущего». Мы живем в искусственно созданной, природной и культурной среде, почему бы нам не использовать это, чтобы помочь учащимся понять мир, в котором они живут P/K-12+?
Получив степень MA и PhD в Университете штата Аризона, она поступила в Университет Нью-Мексико на факультет художественного образования, а затем в школу архитектуры и планирования, где получила степень заслуженного профессора ACSA (Association of Collegiate Schools of Architecture). Она также сотрудничала с архитекторами от Аляски до Нового Орлеана и Калифорнии, разрабатывая программы и дизайн школ, а также ландшафты игровых площадок как трехмерных средств обучения. Совместно с архитектором Джорджем Властосом Тейлор разработала учебную программу по дизайну, опубликованную School Zone Institute, основателем и президентом которого является сама же Тейлор. Недавно с участием консультантов она выпустила видеоролики для учителей и учащихся с инструкциями по обучению концепциям дизайна – от составления схем до создания моделей. Эти инструменты определяют модель обучения для творческого решения проблем и значимость визуального мышления для всех учащихся. Это дает детям возможность решать вопросы и предлагать свои идеи обществу. Вместе с Властосом она организовала детскую выставку «Архитектурная фантасмагория» для Музея истории и искусства Анкориджа на Аляске. Ее посетили 250 000 человек.
Доктор Тейлор написала множество книг, среди которых «Взаимосвязь архитектуры и образования: Устойчивый дизайн образовательной среды», «Школьная территория: Среда обучения для детей» (совместно с Властосом), руководство «Архитектура и дети», а также обучающие постеры для учителей.
Доктор Тейлор в сотрудничестве с Альберт Лианг финансируют новые проекты по созданию учебных пространств и дизайну образовательных учреждений на международном уровне.
В 2019 году Тейлор была удостоена награды Национального американского института архитекторов за совместные достижения.
Альберт Лианг
Основатель BEEP Lab
Школы дизайна и творчества для детей, Национальный университет Сингапура
Общественное предприятие, основанное в 2018 году для вовлечения молодого поколения в процесс познания построенной, природной и культурной среды посредством ArCHiTecTure: искусство (art), сообщество (community), история (history), технологии (technology) и природа (nature). Будучи квалифицированным архитектурным дизайнером и новатором в области образования и преподавателем дизайна на факультете архитектуры Национального университета Сингапура, Альберт стремился вооружить новое поколение архитекторов навыками дизайна и преподавания, которые позволят им развивать наставнические отношения между общей средой и учениками.
Недавно он стал амбассадором, представляющим свой факультет дизайна и инженерии для того, чтобы изменить мышление молодого поколения через дизайн и архитектуру.
Лаборатория BEEP была избрана платформой Finland Education Innovation и с 2019-2021 года входит в список 100 лучших инновационных творческих стартапов.
Анна координирует программы Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) по изменению климата, профилактике детского травматизма, готовности детей к ЧС, их доступу к воде, санитарии и гигиене. Анна способствовала реализации таких инициатив ЮНИСЕФ в партнерстве с МЧС РК, МОН РК, как снижение рисков бедствий через образование, анализ рисков на местном уровне с фокусом на ребенка, применение инноваций в ЧС. Совместно с Национальной волонтерской сетью были поддержаны волонтерские программы по экологичному образу жизни, дорожной безопасности и готовности школьников к чрезвычайным ситуациям. Анна с экспертами из МЗ РК и Бюро национальной статистики руководила проведением исследования по знаниям, отношению и практикам родителей и опекунов детей от 0 до 14 лет по вопросам профилактики детского травматизма. Исходя из рекомендаций исследования были разработаны программы обучения для специалистов сектора образования, медицинских работников школ и родителей.
В рамках инициативы «Город/район, дружественный к ребенку в Казахстане» Анна с коллегами из Комитета по правам детей МОН РК и представителями 21 города и 4 районов – участников данной инициативы координировала разработку индикаторов дружественности городов и районов Казахстана к детям, обучению ответственных за инициативу специалистов ее реализации и оценке городов и районов. В партнерстве с Urban Forum Kazakhstan Анна со стороны ЮНИСЕФ координировала проведение исследования дружественности г. Алматы к детям, обучение урбанистов, представителей государственных органов власти, студентов специальности «Архитектура» и неправительственного сектора вовлечению детей в планирование городской и игровой среды.
Роман является экспертом по транспорту со специализацией на безопасности дорожного движения (БДД). Роман отвечает за подготовку предложений и оценку разных транспортных проектов и инициатив в фоне Urban Forum Kazakhstan. Роман также участвует в исследованиях фонда, посвященных транспортной политике и дорожной безопасности.
Перед тем как присоединиться к фонду Urban Forum Kazakhstan он работал на позиции менеджера в “АлматыЭлектроТранс” (2019 г.), в качестве специалиста по транспортному планированию в “Транспортный холдинг г. Алматы” (2017- 2019), а также как специалист проекта ПРООН – ГЭФ “Устойчивый транспорт г. Алматы” (2016 – 2017). C с 08.2019 по 02.2022 Роман являлся менеджером направления Vision Zero (с 08.2019) в компании “Korkem Telekom” в Алматы, а также внештатным советником акима (мэра) г. Алматы (с 06.2020) по безопасности дорожного движения и участвует в разработке мер по успокоению трафика на улицах города.
С 03.2022 по 07. 20222 работал в качестве транспортного аналитика в ТОО Smart Parking. На данный момент ведет общественную деятельность в фонде Urban Forum Kazakhstan.
2015), а его серия учебников CLIL для баскской учебной программы была номинирована на премию ELTONS Innovation Award в 2016 году.
Социальный психолог, урбанист, куратор социальных, культурных инициатив, специалист по работе с сообществами. Автор проектов по созданию общественных пространств и развитию местных сообществ «Это Двор», «Театр Соседей». Исследовательские проекты: «Дети В Городе» (Урбан Форум Казахстан, Юнисеф); Исследование потребностей жителей г. Алматы «Чего хотят алматинцы». Также Алеся участвовала в проведении фестивалей городских сообществ «Depo», «Warm Winter Fest», а также разработала урбанистическую онлайн игру «Горожаным».
Алихан Кушербаев занимается урбан-активизмом с 2019 года, начав выкладывать свои идеи и мнения в блоги. Алихан живет на два города, Петропавловск и Нур-Султан, стараясь совмещать и учебу, и урбанистику. Алихан начинал с разработки карт-схем общественного транспорта Петропавловска и отмены побелки деревьев в своем городе. Также, он является автором книги «5 шагов, чтобы изменить Петропавловск и любой город Казахстана». За несколько лет Алихан разработал несколько законопроектов совместно с МИИР РК. Также, сейчас он курирует Рабочую Группу по изменению законодательства в области безопасности дорожного движения совместно с Мажилисом и Сенатом Парламента, а также МВД РК и МИИР РК. В 2020 году зарегистрировал общественное объединение Qazaqstan Urban Community, которое является площадкой для обмена опытом и проведения исследований в сфере урбанистики.
Питер Мехисто
почётный научный сотрудник UCL
Доктор Питер Мехисто является почетным научным сотрудником Института образования Университетского колледжа Лондона, и работает на международном уровне с широким кругом заинтересованных сторон для разработки и управления билингвальными и трехъязычными образовательными программами. Разработка стратегических и рабочих планов, программ подготовки учителей, управление связями с общественностью и создания учебно-методических материалов являются неотъемлемой частью этих инициатив. Часто эти инициативы представляют собой серьезные изменения в данной системе образования.
Он получил несколько наград за свою работу. Изучая сложности процесса изменений, Питер Мехисто исследует факторы, способствующие и препятствующие успешному развитию билингвальной программы.
Он преподавал в начальных и средних школах, также в высших учебных заведениях. Доктор Мехисто имеет большой опыт работы с учителями непосредственно в классах, чтобы оказать поддержку в реализации передовых опытов в области билингвального образования. Он также интенсивно работал с администраторами программ.
Его публикации, в том числе удостоенная наградами книга Uncovering CLIL (Macmillan), написанная в соавторстве, были адресованы учителям, директорам школ и/или научно-исследовательскому сообществу. Его последние книги, совместно изданные несколькими издательствами: Building Bilingual Education Systems: Forces, mechanisms and counterweights (Cambridge University Press), Lessons from Estonia’s Education Success Story. Exploring equity and high-performance through PISA (Routledge) and Curriculum Reform in the European Schools: Towards a 21st Century Vision (Macmillan).
Председатель ОО «Институт детства OYNA», исследователь. Магистр в области развития детей младшего возраста Университета Миссури, США. Гаухар работает независимым экспертом по оценке качества дошкольного образования при Министерстве просвещения и является соавтором модели развития дошкольного образования и воспитания и нового Государственного стандарта Казахстана по дошкольному образованию и воспитанию. Она является сертифицированным экспертом ECERS-3 (оценка качества образовательной среды в дошкольных организациях).
Ирам Сираж занимала должность в Уорикском, Лондонском и Оксфордском университетах. Ирам имеет международный опыт и известна как эксперт в области лонгитюдных исследований. Она совместно с коллегами руководила несколькими значимыми исследованиями, такими, как «Эффективная организация дошкольного, начального и среднего образования» (EPPSE, DfE, 1997-2015 г.г.), «Исследование эффективных педагогических методов в области дошкольного образования» (REPEY, DfE, 2002 г.) и «Эффективное лидерство в области дошкольного образования» (ELEYS). Более того, она участвовала в исследовании дошкольного образования в Австралии (E4Kids, Австралийский исследовательский совет).
Последние исследования Ирам были посвящены изучению профессионального развития на основе опыта и практики Австралии, Великобритании и Норвегии, управлению в области дошкольного образования в странах с низким уровнем дохода (Всемирный Банк); гранта Британской Академии, выделенного для изучения дошкольного обучения беженцев в Малайзии (2019-2021 г.г.) и обучения математике в 106 начальных школах с целью улучшить преподавание математики в Великобритании для детей 4-6 лет. Ирам занимала должность технического эксперта в рамках международного пилотного исследования ОЭСР по вопросам оценивания детей. Она разработала собственную систему оценивания с точки зрения когнитивного (ECERS-E 4th Ed. 2010), социально-эмоционального (SSTEW, 2015) и физического (MOVERS, 2017) развития.
Дебора Макнамара, доктор философии, преподает в Институте Нойфельда, автор книги «Отдыхай, играй, развивайся: осмысление дошкольников (или любого, кто действует как дошкольник)» и руководит консультационной практикой, поддерживающей семьи. Она динамичный учитель и опытный консультант, благодаря которому наука о развитии воплощается в жизнь в повседневном контексте дома и в классе.
Дебора Макнамара — динамичный преподаватель и опытный консультант с более чем 20-летним опытом работы в сфере образования и ментального здоровья. Основная цель всех услуг — «посадить взрослых за руль», чтобы понять детей изнутри.
Дебора Макнамара путешествует по стране и миру, рассказывая о проблемах развития детей и подростков. Проводя более 60 презентаций в год для родителей, педагогов, специалистов по уходу за детьми, социальных работников, приемных и усыновляющих сообществ, а также медицинских работников, Дебора делится своим знанием о том, как необходимо понимать детей. Она также является постоянным гостем на радио и телепрограммах, посвященных вопросам развития.
Основатель проекта Ozim Platform учредитель ОФ “Ozim Platform” соучредитель Ассоциации по развитию инклюзии в Казахстане
имеет степень магистра Высшей Школы Образования Назарбаев Университета по специальности “Полиязычное образование” член альянса молодых ученых “Young researchers alliance” участвовала в исследованиях: “Создание условий для инклюзивного образования в Казахстане”, Nazarbayev University;“Модуль инклюзивного образования, Когнитивное тестирование”, UNICEF; “Отношение студентов на программу докторантуры в Казахстане”, Young researchers alliance.
Элизабет Турнок
основатель фонда «Қамқор Жүрек», Тараз
Элизабет Турнок является соучредителем и директором общественного фонда «Қамқор Жүрек» в Таразе, Казахстан. «Қамқор Жүрек» работает с матерями-одиночками, сиротами, достигшими совершеннолетия и детьми с особыми потребностями с 2015 года. Их основное внимание уделяется оказанию поддержки, способствующей укреплению семей. Будучи родом из Соединенных Штатов, Элизабет получила образование и опыт работы в области социальной работы и психологии. До прихода в фонд «Қамқор Жүрек» Элизабет 8 лет проработала исполнительным директором в компании по оказанию гуманитарной помощи в Таразе. В США она в течение 15 лет работала с семьями из группы риска в крупнейшем лечебном учреждении на Среднем Западе. В этой роли она активно сотрудничала с системой судов по делам несовершеннолетних, департаментом пробации, специальной следственной группой по жестокому обращению с детьми, департаментом социальных служб и департаментом образования. Она помогла разработать программу альтернативного образования для детей с особыми потребностями и программы лечения для трудных, подвергшихся насилию и безнадзорных детей и их семей. Элизабет проводит обучение и консультации для социальных работников, психологов и педагогов.
Асель Есжанова является не только архитектором, но и культурным общественным деятелем. Она курировала выставки и арт-проекты на самые различные темы: от сталинских репрессий, субкультуры юных скейтбордистов до нелегальной трудовой миграции. В 2015 году Асель запустила независимую дискуссионную площадку Urban Forum Almaty для обсуждения самых актуальных проблем города. Инициатива выросла до общественного фонда Urban Forum Kazakhstan, который уверенно растет и работает в вопросах комфортных и безопасных улиц, привлекательных общественных пространств и удобств для маломобильных граждан, эффективного общественного транспорта и велоинфраструктуры. Асель принимала участие в разработке проектов для стран трех континентов.
Ива Бонева – основатель и генеральный директор Ассоциации совместного обучения ELA (бывший Центр инклюзивного образования), болгарской НПО, осуществляющей свою деятельность в целях получения всеми детьми качественного образования. Ива также является научным сотрудником Софийского университета, факультета образования, в области инклюзивного образования.
Ива работала в ПРООН, Католической службе помощи в качестве независимого консультанта, и имеет значительный опыт работы в проведении исследований, анализов и тренингов по вопросам управления и социального развития, особенно в отношении лидерства, создания эффективных команд, инклюзивного образования и особых образовательных потребностей.
Ранее Ива являлась директором британской благотворительной организации «Спасите детей!» в Болгарии, имеет степень магистра в области социальной политики и социального развития Института политики и управления в области развития Манчестерского университета в Великобритании, степень магистра библиотечных и информационных наук Софийского университета и степень доктора философии в области образования.
Ива Бонева – член правления и один из основателей Болгарской платформы международного развития, бывший член правления Отдела международного специального образования и услуг (DISES) США, бывший член правления Болгарской национальной сети для детей, стипендиат программ Фулбрайта и Чивнинга, стипендиат Германского фонда Маршалла, награждена почетным знаком президента Республики Болгария за выдающийся вклад и заслуги в защите прав детей.
Доктор Саймон Браунхилл FHEA – старший преподаватель факультета образования Бристольского университета, где он преподает студентам магистратуры и является научным руководителем студентов PhD/EdD. До работы в высшей школе он работал квалифицированным учителем в школе, где приобрел опыт работы с детьми в возрасте от 3 до 11 лет в различных условиях и на разных должностях, включая должность ассистента старших преподавателей, работающих с детьми младшего возраста (3-6 лет) в городской начальной школе, отличающейся культурным разнообразием. Его исследования и научные работы направлены на поддержку «взрослых» учащихся, творческое оценивание, письменную работу для детей, их физическое развитие и эффективное управление поведением, саморефлексию, образование в Австралазии и роль мужчин в дошкольном образовании (направленность его диссертационной работы). Его приглашали выступить со своими исследованиями на местных, государственных и международных конференциях, в том числе в Ирландии, Португалии и Индонезии (все в качестве основного спикера). Он является соавтором отмеченной наградами книги «Men In Early Years Settings: Building A Mixed Gender Workforce», («Мужчины в дошкольных учреждениях: создание смешанной гендерной кадровой политики») выпущенной издательством Jessica Kingsley в 2019 году.
Советник по вопросам образования Финского национального агентства по образованию. Она работает в департаменте общего образования и дошкольного воспитания, занимается вопросами поддержки обучения, инклюзии, обучение детей с особыми потребностями, благополучия учащихся, а также руководства и консультирования. Одной из ее задач является разработка национальной учебной программы и поддержка образовательных учреждений при ее внедрении. Ранее она работала учителем-тренером в школе Виикки при Университете Хельсинки. Она заинтересована в повышении профессионального уровня учителей. Рийя Палмквист имеет степень магистра в области образования и степень доктора социальных наук (социальная психология) в дополнение к квалификациям учителя для детей с особыми потребностями и консультанта по профессиональной ориентации. В настоящее время она работает исследователем в Университете прикладных наук Ювяскюля (JAMK). Ее исследовательские задачи связаны с поддержкой обучения и разработкой индивидуальных учебных программ. Ранее она проводила семинары для учителей и преподавателей и принимала активное участие в разработке учебных материалов.
Салтанат Мурзалинова-Яковлева
руководитель Центра социальных инклюзивных программ
Салтанат Мурзалинова-Яковлева, родилась в 1983 году в Петропавловске. В начале девяностых семья переехала в Алматы.
В 2000 году окончила Лицей космического природоведения и поступила в КАЗГЮА на факультет международных отношений. После окончания университета работала в нескольких социальных проектах. Далее была Академия искусств им. Жургенова, режиссерская карьера. Работала журналистом в нескольких изданиях.
И параллельно – работа с детьми. В 2016 году попала в международный инклюзивный проект, и когда команда, которая его реализовывала в Казахстане, уехала, основала в 2018 году Общественный фонд «Центр социальных инклюзивных программ».
С этого момента было реализовано много интересных проектов в сфере инклюзии.
Сейчас являюсь экспертом рабочей группы международного фонда Inclusive Practices, членом IACD Приемная мама. Общественный деятель.
нет информации
Д-р Бекки Сейдж работала в сфере инноваций, предпринимательства и образования на протяжении всей своей карьеры, насчитывающей 20 лет. С одной стороны, Бекки сама являлась предпринимателем/новатором в сфере EdTech, и с другой стороны, поддерживала другие предприятия EdTech и инновационного воздействия посредством коучинга, программ ускорения и создания сообщества.
В сфере интересов Бекки трансформационные образовательные подходы, этическое лидерство и инклюзивность. Ее выступления в прессе и СМИ включают Sky News, Channel 4, The Sunday Times, Huffington Post, The New York Times и Forbes. Бекки была удостоена награды «Женщины в инновациях» от Innovate UK и была названа новатором Maserati 100 по версии Sunday Times.
Бекки являлась генеральным директором отмеченного наградами стартапа Interactive Scientific с 2016 по 2021 год, успешно провела переговоры о сделке по приобретению, в данный момент остается акционером компании. Бекки является сотрудником бизнес-школы Университета Эксетера, директором по развитию в Educate Ventures, соучредителем Exponential Changemakers и трехкратной чемпионкой Великобритании по взрослой гимнастике. Бекки имеет докторскую степень по химической физике Бристольского университета.
нет информации
Майк Ферик — генеральный директор и основатель Alison, одной из крупнейших в мире бесплатных платформ расширения прав и возможностей с 22 миллионами зарегистрированных пользователей. Элисон предлагает 3500 бесплатных курсов для обучения на рабочем месте. Одна из первых бесплатных обучающих платформ, она также предоставляет бесплатные психометрические тесты и оценки способностей, а также бесплатные инструменты для психологического здоровья и благополучия. Эксперты в предметной области могут получать доход, делясь своим опытом. Консультации по вопросам карьеры и подбора работы предоставляются бесплатно.
Он является всемирно признанным социальным предпринимателем, получившим диплом ЮНЕСКО (2010 г.), стипендию Ашоки (2011 г.), премию Социального фонда Гиннеса (2012 г.). В 2013 году Элисон стала лауреатом премии WISE Award (Qatar Foundation). Он был финалистом конкурса «Социальный предприниматель года» Всемирного экономического форума в 2016 году. В феврале 2020 года платформа Элисон была награждена премией ЕС за гражданскую солидарность за информирование мира о COVID. Он имеет две степени в области бизнеса: Лимерикского университета (BBS 1989 г.) и Гарвардского университета (MBA 1994 г.).
Рустем Бигари
генеральный директор «Центра поддержки цифрового правительства»
нет информации
Заместитель директора по УВР первой категории КГУ «Общеобразовательная школа №12 отдела образования акимата Житикаринского района» Управления образования акимата Костанайской области.
Педагог-исследователь по должности учитель химии и биологии, магистр химических наук
Призер Республиканского конкурса «Фестиваль педагогических идей» – 2019г.
Победитель Республиканского конкурса «Лучшая авторская программа» – 2020г. Автор блога @budni_zaucha
Учитель истории в НИШ г. Астаны, школе KCIS (г. Шанхай), Международной школе Galaxy (г. Алматы)
Международный экзаменатор IB и Cambridge International
Автор учебников истории
Победитель конкурса Digital Ustaz Almaty 2021
Автор и ведущий семинаров и мастер-классов в Казахстане и за рубежом
дизайнер, иллюстратор, визуализатор проектов для: soros.kz, Impact Hub, Shymbulak Water, iTeacher мастер-классов EDTECH 2022 и Apple Learning Event Nur-Sultan (iTeacher Academy, компания со статусом Apple Authorized Reseller, единственная в Казахстане с фокусом на Apple Education)
Усенов Улан, учитель химии, обучался в РК, РФ, Японии, Англии, США.
Работал в НИШ ФМН г. Талдыкорган, High Tech Academy г. Алматы, стаж работы 7 лет, тьютор, блогер, автор канала WannaBeTeacher (объяснение химии через аниме и музыку), участник списка «100 новых лиц Казахстана» и Forbes «30 under 30»
Багдат Нуржанбаев
ученик НИШ ФМН г. Шымкент
Ученик Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления города Шымкент. Увлекается биологией; в 11 классе впервые участвовал в сетевой олимпиаде. Любит оказывать безвозмездную помощь, состоит в волонтерской организации – New Wave. Организовал помощь по поддержке учащихся внутри своей школы вместе с командой NIS KOMEK, старается также лично помогать ученикам младших классов – советом или поддержкой.
Среди достижений Багдата можно выделить исследовательскую работу по истории, выполненную вместе с со школьной подругой. Выиграл в конкурсе “Хочешь быть журналистом?” и попал в список Honorable Mention в международном конкурсе Re:Think.
15.05.2007 года рождения, г.Алматы. Ученица 10В класса Назарбаев Интеллектуальной школы физико-математического направления г. Талдыкорган.
В 2021 году стала президентом клуба «Юные психологи», с участниками которого организовала в своей школе акции и семинары по поддержке учащихся с 2021 по 2022 год.
В августе 2022 года создала сайт для клуба «Юные психологи», а также обучающие анимированные видеоролики для учащихся 7-х классов, с подробными разъяснениями правил НИШ г. Талдыкорган.
Параллельно с деятельностью по поддержке благополучия учащихся школы работает над проектами в области робототехники. В июне 2022 года получила золотую медаль в Республиканском конкурсе «WRO Future Innovators» в категории Junior.
В 2022 году на фестивале проектов по робототехнике заняла 2 место.
12 класс НИШ, Международного Бакалавриата направления.
Достижения:
– Президент Школы Самоуправления 2020-2021
– Лидер школьного медиа NISA PRESS
– Secretary General в Ibee MUN, организовала первую международную конференцию Модель ООН
– Олимпиадница по химии
– Победительница в международных конкурсах по научным проектам
– Обладательница места в Johns Hopkins University CTY и Йель
Интересуется модной индустрией, экономикой, танцами и китайским языком. Любит читать классику и смотреть постановочные концерты-выступления балета.
Кармель Чефаи, доктор философии, FBPS, является директором Центра устойчивости и социально-эмоционального здоровья и профессором факультета психологии Мальтийского университета. Он является почетным председателем Европейской сети социальной и эмоциональной компетентности, соучредителем Международного журнала эмоционального воспитания, а также членом-координатором и экспертом Сети экспертов Европейской комиссии по социальным аспектам образования и обучения. Он руководил различными местными, национальными, европейскими и международными исследовательскими проектами в области социального и эмоционального обучения, психического здоровья в школах, детских голосов, а также устойчивости и благополучия у детей и молодежи. Он является координатором первой магистерской программы по трансдисциплинарным исследованиям детства в Мальтийском университете. Его исследовательские интересы включают благополучие и устойчивость детей и молодежи, психическое здоровье в школе, детские голоса, а также социальное и эмоциональное образование. Он опубликовал множество книг, исследовательских отчетов, журнальных статей и глав книг.
Доктор Сью Роффи была учителем, педагогическим психологом и академиком. В настоящее время она является почетным профессором университетов Эксетера и Западного Сиднея и директором проекта Growing Great Schools Worldwide. Сью – плодовитый автор и уважаемый авторитет по всем аспектам благополучия в образовании, включая поведение, взаимоотношения, социальное и эмоциональное обучение и благополучие учителей.
Франческа Готтшалк
стратегический аналитик ОЭСР
Франческа Готтшалк – политический аналитик проекта «Дети 21 века» в Центре образовательных исследований и инноваций ОЭСР. Франческа является соредактором и соавтором книг «Образование в цифровую эпоху: Здоровые и счастливые дети» (2020) и «Воспитание детей 21 века: эмоциональное благополучие в цифровую эпоху» (2019). Она опубликовала рабочие документы о киберзапугивании (2022) и о влиянии использования цифровых технологий на детей (2019). Ранее она работала над исследованием знаний учителей ОЭСР и над проектом «Сила через разнообразие». Франческа получила степень магистра в области государственной политики и международных отношений в Американском университете Парижа и степень бакалавра наук с отличием в области биологии и психологии человека в Университете Торонто.
Алтынай Бектемирова является соучредителем “Института детства OYNA”. Она имеет степень бакалавра экономики (Университет Брендайс, США) и на пути к получению сертификата по лидерству в сфере раннего образования в рамках проекта Саула Зейнца в Гарвардской высшей школе образования. Она является сертифицированным экспертом ECERS-3 (оценка качества образовательной среды в дошкольных организациях).
Более тридцати лет Трейси Галлахер работала в сфере дошкольного развития. Она была практикующим врачом, работающим непосредственно с маленькими детьми и их семьями, а также лектором в сфере раннего развития, делясь своим увлечением и интересом в работе с маленькими детьми.
Трейси работает в Pen Green Center в Великобритании с 2000 года и занимала различные должности в Центре. В настоящее время она является соруководителем Центра вместе со своей коллегой Анжелой Проджер.
Трейси всегда была увлечена работой с маленькими детьми и их семьями и активно выступает за то, чтобы слышать голос самых маленьких детей. Трейси твердо верит в необходимость серьезного учета потребностей и желаний малышей.
Она также интересуется темой лидерства в раннем развитии детей, поэтому обучение в магистратуре на специальности в области дошкольного образования, а также Национальная профессиональная квалификация от Объединенного центра лидерства (NPQICL) дали ей возможность углубить свое понимание сложной роли лидера и того, как эффективно поддерживать практикующих специалистов, работающих с детьми и их семьями.
Являясь одним из руководителей Pen Green Center в Великобритании, Анджела Проджер сотрудничает с детьми, родителями, сотрудниками и партнерами из разных областей. В этой роли Анджела вместе с Трейси Галлахер несет стратегическую ответственность за центр, руководя и управляя командой из более чем 120 сотрудников. Анжела стремится предоставлять высококачественные услуги в сфере инклюзии для детей и их семей. Комплексный характер работы означает, что Анджела выполняет множество функций в Центре.
Анджела Проджер увлечена работой с семьями с целью улучшения их качества жизни. Она верит в «голос детей» и считает, что он должен быть услышан. В обязанности Анжелы входит совместная работа с коллегами по центру для обеспечения обучения и непрерывного профессионального развития.
Анджела Проджер работает в центре с 1989 года, участвовала в подготовке публикаций и выступала на местных, национальных и международных конференциях.
Доктор философии в области образования, Unicamp, Бразилия. Постдоктор в области специального образования и экспрессивной терапии Лиссабонского университета, Португалия.
Преподаватель в Школе образования Политехнического института Мадрида и в Университете гуманитарных наук и технологий Лусофоны, тренер на курсах начальной подготовки учителей, имеет степень магистра и доктора в области инклюзивного образования. Член Центра междисциплинарных исследований в области образования и развития – координатор Центра исследований социальной и образовательной инклюзии. Рецензент международных научных журналов. Автор книг, глав и статей в области инклюзивного образования, активных методов обучения и социодрамы.
Основной докладчик и приглашенный лектор в таких странах, как Финляндия, Шотландия, Кабо-Верде, Аргентина, Италия, Канада и ряде других.
Джорджи работает в этой области более десяти лет. Все это время она занималась разработкой рубрик, установлением стандартов, созданием систем оценивания учителей, анализом данных, сравнительным анализом и сопоставлением с международными системами оценивания. В настоящее время она ведет контроль качества квалификаций, аккредитованных Кембриджем, разрабатывает систему оценивания совместно с ЮНИСЕФ в лагерях для беженцев Кокс Базар и создает новые методы установления стандартов в Бахрейне.
музыкальный композитор, продюсер, руководитель студии звукозаписи, профессиональный пользователь диджитал программ на iPad для продюсирования музыки электронного формата, iLector и редактор подкастов компании iTeacher Academy (компания со статусом Apple Authorized Reseller, единственная в Казахстане с фокусом на Apple Education)
Основные сферы исследований: когнитивное развитие дошкольников, развитие творческого мышления, оценка и развитие качества дошкольного образования. Ольга Шиян принимала участие в разработке ФГОС ДО – федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования РФ. Она принимала участие в переводе и апробации в России шкал ECERS- R and ECERS-3. В 2017 г. Ольга была сертифицирована как эксперт ECERS-3 якорного уровня (ERSI), North Carolina, USA, сертификация была подтверждения в 2019 г. Ольга была координатором в нескольких исследованиях качества дошкольного образования с использованием шкал ECERS-R and ECERS-3, включая Национальное исследование качества дошкольного образования (2016-2017 гг.).
Редактор и один из ключевых авторов книг, посвященных качеству дошкольного образования «Современный детский сад, каким он должен быть» (2018) и «Современный детский сад: универсальные целевые ориентиры дошкольного образования (2021).
Является автором программы развития творческого мышления дошкольников («Превращения: развитие диалектического мышления в детском саду»), один из авторов «Оценка условий поддержки творческих способностей», «Оценка условий поддержки детской игры» (дополнения к шкалам ECERS-3).
Принимала участие в проектах Всемирного Банка по оценке качества образования и Эразмус+ («Мобильность студентов и преподавателей вузов» (Университет Гетеборга и МГПУ)
Основные направления исследований: развитие взрослых и оценка качества образования. Игорь Шиян – один из главных инициаторов публикации и использования в России шкал ECERS-R, ECERS-3, ECERS-E, SSTEW, MOVERS. Он руководил Национальным исследованием качества дошкольного образования (НИКО) в России в 2016-2017 гг. в котором использовался инструмент ECERS-R, в исследовании приняло участие 1400 детских садов из 72 регионов РФ. Игорь Шиян является национальным координатором международного исследования «Представления родителей и педагогов о критериях качества дошкольного образования», инициированного Pädquis Stiftung, Berlin, Germany (в исследовании приняли участие Австрия, Чили, Китай, Дания, Украина, Норвегия, Россия, Вьетнам). В 2018-2022 гг. Игорь Шиян принимал участие в проектах Всемирного Банка, посвященных исследованию качества дошкольного образования и распространению магистерских программ по оценке качества образования в Европе и Центральной Азии. Принимал участие в проектах Erasmus+: в 2016-2018 гг. – «Мобильность студентов и преподавателей вузов (Университет Гетеборга и МГПУ), в 2019-2022 гг. Поддержка (в проекте принимали участие Ирландия, Австрия, Россия) coordinator from MCU.
Является главным редактором шкал «Оценка условий поддержки творческих способностей», «Оценка условий поддержки детской игры», «Оценка условий поддержки эмоционального интеллекта», «Оценка условий поддержки детской инициативы» (дополнения к шкалам ECERS-3).
движимый улучшением образования и инклюзивности в Центральной Азии. Она гордится тем, что является фасилитатором для своих учеников и пациентов. Как педагог, она знает, что секрет обучения заключается в построении отношений со своими учениками и восприятии каждого из них как личности, живущей в обществе, сосредоточив внимание на развитии их как лучших граждан, какими они только могут быть. В дополнение к своей основной работе Даниель получила признание за свою приверженность и страсть в обучении детей с особыми учебными потребностями в Центральной Азии. В настоящее время она пишет серию книг для детей с ограниченными возможностями на казахском, русском и английском языках, где не только дети смогут увидеть себя в книге и обратиться за помощью, но и семьи, опекуны смогут помочь этим детям советами, найти сообщество со схожими интересами и помочь друг другу на пути Инклюзии.
Ержан Аубакиров
Вице-президент МОФ «Білім-Инновация»
Аубакиров Ержан Бейсембекұлы является вице-президентом по стратегии и развитию МОФ «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ», магистром в педагогике. Он прошел путь от учителя английского языка до вице-президента организации образования. В разные годы он работал учителем, заместителем директора, директором в различных организациях среднего образования. В МОФ «БІЛІМ-ИННОВАЦИЯ» Ержан Аубакиров курировал вопросы учебно-методического направления, а затем и вопросы стратегии и развития.
Нурболат Бисенгалиев – выпускник программы «Болашак». В 2013 году получил степень магистра в Королевском Университете Белфаста (Великобритания) по специальности «Educational Leadership».
Имеет 13-летний стаж работы в сфере образования. В 2009 году начинал работать учителем английского языка. С 2010 по 2018 годы работал в системе Назарбаев Интеллектуальная школа, занимая должности учителя английского языка, заместителя директора по внешним связям, заместителя директора по научно-методической работе.
Также имеет 4-летний стаж работы в управлении международной школой. С 2018 по 2022 годы занимал различные руководящие должности в Vinschool Central Park, (г. Хошимин, Вьетнам), работая заместителем директора по Кембриджской программе, директором по международной аккредитации, а также директором школы.
В течение карьеры проходил различные международные курсы, в том числе курсы CIS и Cambridge Assessment International Education, а также зарубежные стажировки. Имеет ряд научных работ и опыт выступления на международных образовательных конференциях.
Награжден благодарственными письмами председателя правления АОО НИШ.
директор по вопросам профессионального обучения в McGraw Hill. Имеет более чем 25-летний опыт преподавания предметов естественнонаучного и математического цикла в качестве учителя, декана по делам молодежи, директора, приглашенного преподавателя по биологии в колледже Schoolcraft и старшего естествоведа в природном центре Бель-Айл. Он разработал программу Achieve, чтобы помочь старшеклассникам из групп риска закончить учебу с помощью коррекционных и альтернативных программ, удовлетворяющих их особые потребности.
В своей нынешней должности DJ работает совместно с командой специалистов по разработке образовательной программы в McGraw Hill, обучая педагогов навыкам презентации и использованию технологий, поскольку это позволит улучшить реализацию учебного процесса по основным дисциплинам 12 класса (K-12) в каждом регионе страны. Помимо этого, он путешествует по стране и за ее пределами, проводя семинары и презентации для действующих учителей основной и старшей школы. Он разработал и провел профессиональные семинары на региональном, и государственном уровнях по естественным наукам, математике и охране здоровья, технологиям и передовому опыту в области образования.
старший менеджер отдела предметов лингвистического направления «Центра образовательных программ» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», международный экзаменатор по курсу «Язык А: язык и литература» Дипломной программы Международного бакалавриата. С 2008 по 2011 годы работала учителем русского языка и литературы в Карагандинской областной школе-интернате для одаренных детей «Дарын», с 2011 по 2021 годы – в «Назарбаев Интеллектуальной школе г. Нур-Султан». За время своей профессиональной деятельности принимала участие в республиканских и международных конференциях, в разработке программ для основной и старшей школы по курсу «Язык А: язык и литература», в создании УМК «Русский язык и литература» для 11 и 12 классов «Назарбаев Интеллектуальных школ».
окончила Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Имеет степень магистра педагогики. В данный момент является докторантом ЕНУ им. Гумилева. Стаж работы составляет 25 лет. С 1997 г. по 2014 г. была преподавателем Казахского университета международных отношений и мировых языков, с 2002 г. по 2014 г. параллельно преподавала русский язык в школе-гимназии № 6 г. Алматы. С 2014 г. по настоящее время является старшим менеджером Центра образовательных программ АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (АОО НИШ), отвечает за разработку содержания образования по предметам «Русский язык», «Русская литература».
старший менеджер отдела предметов общественно-гуманитарного и комплексно-эстетического направления филиала «Центр образовательных программ» АОО НИШ, искусствовед, киновед, журналист, переводчик, автор учебников по предмету «Искусство» для 7-10 классов Назарбаев Интеллектуальных школ и государственных школ.
В 2020-2021 гг. завершила обучение по программе Zero Year of Master’s Programs Назарбаев Университета. С 2021 года продолжает обучение в Назарбаев Университете по программе магистратуры в области управления образованием: среднее образование (Master of Science in Educational Leadership program:Secondary Education). Сфера исследовательских интересов относятся к художественному образованию школьников, в частности, развитие креативности (способность к творчеству) обущающихся в процессе художественно-творческой деятельности.
Свою трудовую деятельность начала в 2011 году преподавателем истории театра и драматургии в северказахстанском областном колледже имени Акан сері, продолжила свою педагогическую деятельность в качестве учителя предмета Искусство в Назарбаев Интеллектуальной школе города Петропавловск.
Является тренером, методистом и автором-разработчиком учебных программ и учебных планов в рамках проекта NIS-Programme интегрированного предмета «Искусство», а также проекта Трансляция по предмету «Художественный труд». Разработала учебную программу элективного курса «Развитие эмоционального интеллекта учащихся через различные виды искусства» для учащихся 9-10 классов в рамках проекта «Оказание содействия в развитии системы среднего образования Атырауской области». Является сертифицированным тренером по программе «Развитие SOFT SKILLS» по программе «Skillfolio профи» и «Skillfolio Джуниор», а также автором УМК по предмету «Художественный труд» (мальчики и девочки) для 7-класса утвержденный Приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан за № 967 от 10 июня 2017 года для использования в качестве базового рекомендованного учебника для общеобразовательных школ страны. А также является редактором-методистом учебно-методических комплексов для 7-10 классов по предмету Искусство разработанный по NIS-Programme, координатором разработки и пересмотра NIS-Programme.
старший менеджер отдела предметов общественно-гуманитарного и комплексно-эстетического направления филиала «Центр образовательных программ» АОО НИШ. Свою трудовую деятельность начала в 1994 году преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в Екибастузском высшем педагогическом колледже, также работала учителем музыки в общеообразовательных школах с казахским и русским языком обучения, преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в детской музыкальной школе им. М. Глинки города Екибастуз. Подготовила призеров вокальных, театральных конкурсов для областных, республиканских конкурсов (2002-2013 гг). С августа 2013 года работает в филиале «Центр образовательных программ» АОО НИШ.
Оспанова Анар является тренером, методистом и автором-разработчиком учебных программ и учебных планов в рамках проекта NIS-Programme интегрированного предмета «Искусство», а также проекта Трансляция по предмету «Музыка». Является автором УМК по предмету «Музыка» для 1-класса (утвержден Приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан за № 286 от 10 июня 2021 года для использования в качестве базового рекомендованного учебника для общеобразовательных школ страны) и для 2 класса (утвержден Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июня 2022 года № 291 для использования в качестве альтернативного рекомендованного учебника для общеобразовательных школ страны).
Разработала учебную программу элективного курса «Развитие эмоционального интеллекта учащихся через различные виды искусства» для учащихся 9-10 классов в рамках проекта «Оказание содействия в развитии системы среднего образования Атырауской области». Является сертифицированным тренером по программе «Развитие SOFT SKILLS»: направление «Skillfolio профи» и «Skillfolio Джуниор».
старший менеджер филиала “Центр образовательных программ” АОО “НИШ”. В 2005 г. окончила Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова по специальности: «Химия и биология». Имеет степень магистра химии.
С 2005 по 2013 годы работала преподавателем химии в Атырауском политехническом колледже, с 2013 -2020 годы работала учителем химии в Назарбаев Интеллектуальной Школе г. Атырау.
нет информации
Акан в 2019 получил степень магистра по в области физики в Университете Глазго. Имеет опыт работы учителем физики в Назарбаев Интеллектуальной школе физико–математического направления города г. Астана.
В настоящее время Акан работает старшим менеджером отдела конкурсного отбора учащихся в филиале «Центр педагогических измерении», АОО НИШ. Акан координирует предмет «Естествознание». В частности, он курирует разработки инструментов оценки по предмету «Естествознание» и сотрудничество с зарубежными партнерами по данному направлению. Акан также участвует в организации и проведении процедур конкурсного отбора учащихся в НИШ.
Казанкап Берик
магистр естественных наук
защитил магистерскую диссертацию в 2018 году. Победитель и призёр Республиканских олимпиад по физике. Имеет опыт преподавания в НИШ более 4-х лет по предмету “Физика”.
В настоящее время Берик работает старшим менеджером отдела мониторинга и внешнего суммативного оценивания в филиале “Центр педагогических измерений” АОО НИШ.
С 2012 года работала в рамках проекта по оцениванию педагогических кадров по итогам курсов повышения квалификации, с 2017 года исполняет обязанности начальника отдела конкурсного отбора учащихся в Назарбаев Интеллектуальные школы.
нет информации
нет информации
нет информации
нет информации
Ажигулова Халида Канатбековна -ученаяюрист-социолог, доктор права (PhD)Лестерского Университета Великобритании, магистр права Оксфордского Университета Великобритании, дважды стипендиат программ «Болашак».
Ассоциированный профессор права и директор Центра исследования прав человека, инклюзии и гражданского общества Евразийского технологического университета, национальный координатор и преподаватель образовательногопроекта по защитедетей от насилия, буллингаи кибербуллинга «Street Law Kazakhstan», директор по правовым вопросам Казахстанской PhD Ассоциации в Великобритании (www.kpauk.org), со-председатель Комитета науки Британско-Казахского Общества (https://www.bksoc.org.uk),член Консультативно-совещательного органа «Диалоговая площадка по человеческому измерению» при МИД РК, эксперт Межведомственной комиссии Совета Безопасности РК по вопросам экономической безопасности, член экспертных советов при Уполномоченном по правам человека РК и Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте Республики Казахстан, общественный эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА, член Общественного совета МИД РК.