I KERA Международная конференция

Тенденции в образовательной политике и практике Евразии

9-11 февраля 2017 г.

Спикеры

Тео Вуббельс

Тео Вуббельс является заслуженным профессором образования, а также бывшим деканом приемной комиссии Утрехтского университета — научно-исследовательский университет с 27.000 студентами.

Он работал учителем физики и директором в средней школе Монтессори, доцентом и директором педагогического образования в институте образования, в институте обеспечения послевузовского образования и в центре для обучения учителей и обучения в высших учебных заведениях. Будучи профессором в области образования, Тео работал в должности декана института народного образования с 1991 года (1994-2002), а затем перешел на факультет социальных и поведенческих наук. На этом факультете, где обучалось 5700 студентов, он был назначен председателем департамента образования и заместителем декана по учебной части. Его основные научные интересы включают: педагогику образования физики, проблемы и руководство начинающих учителей, преподавание и обучение в системе высшего образования, изучение учебной среды и особенностей межличностных отношений в области образования. Его последняя работа сосредоточена на мультикультурных классах, оценке межличностного поведения учителей, обучений учителей познаниям о межличностных отношениях. Его работы широко опубликованы в международных журналах и книгах, он также является членом Американской ассоциации исследователей в области образования (AERA). В настоящее время он является менеджером программы при Ассоциации голландских университетов для улучшения педагогического образования, а также президентом Европейской ассоциации исследователей в области образования (EERA).

I KERA Международная конференция, 9-11 февраля 2017 г.: Выступление на пленарном заседании

Эффективное высшее образование: теория и политика

Существует множество знаний о факторах, влияющих на эффективность (высшего) образования. Мы знаем, например, что время на задания, плата за обучение, отношение между профессором и студентом, подготовка преподавателей, частое тестирование, конкуренция между различными видами деятельности и многие другие факторы влияют на успех образовательного процесса студента. Имеется недостаточная информация о всеобъемлющей теории о том, как различные факторы, прямо или косвенно влияют на обучение студента. В настоящей статье я предлагаю такую теоретическую модель, которая позволяет понять пути укрепления студенческого времени на задания и эффективного обучения студента. Эта теория помогает найти лучшие рычаги, чтобы улучшить высшее образование. Эти рычаги могут быть найдены на всех уровнях политики университета, включая уровень индивидуального профессора, кафедры, факультета, университета и правительства.