о конференции
программа
спикеры
контакты
ҚАЗ
РУС
ENG
Галерея постеров
Часть 1
Междисциплинарное учение: художественный и театральный синтез
Исследование качественного уровня знаний учащихся по математике на основе статистического критерия Манна – Уитни U и критерия знаков G
Восприятие учителями и учениками адаптивного обучения.
Как STEM обучение способствует формированию естественно-математической грамотности у учащихся 7-х классов через развитие умения доказывать и защищать идеи
Опыт учителей в реализации стратегий CLIL на уроках химии
Восприятие родителями критериального оценивания в Казахстане: преимущества и недостатки
Кейс-стади опыта учителей английского языка в оценивании письменных экзаменационных работ учащихся 7-х классов
Исследование урока – как эффективный способ мотивации учителей к исследованию своей практики
Роль наставничества в профессиональном развитии учителей в специализированной школе города Астаны
Обогащение словарного запаса учащихся посредством использования эффективных стратегии совместного обучения
Развитие навыков аргументации путем применения эвристического метода обучения, основанных на проблемах
Инфографика как инструмент развития у учащихся понимания и анализа цифровых данных на уроках английского языка
Улучшение критического академического письма учащихся с помощью «продуктового и процессного подхода»
Концепт картирования как средство формирования исследовательских навыков структурирования информации о биологическом процессе
Как развивать у учащихся навык структурирования текста через использование метода интеллект-карт
Влияние использования метакогнитивной стратегии на понимание аудирования учащимися уровня Intermediate.
Часть 2
Как способствовать формированию навыков высокого уровня через принципы системно-деятельностного подхода
Развитие у учащихся навыков формулирования выводов при проведении эксперимента с помощью вопросов высокого порядка и элементов техник 5Е и 5 почему?
Развитие навыков аналитического письма учащихся с помощью проблемных заданий
Как развить у учащихся системное мышление?
Развитие навыков аргументации на письме у учащихся 9-10-х классов
Совершенствование языковых навыков учащихся 8-х классов на уроке географии с использованием дифференцированных задании и психолого-педагогических карт
Развитие у учащихся 11-х классов навыков анализа и оценивания текста через стратегии смыслового чтения
Усвоение артикуляции правильного говорения звуков Н, Ң
Переход на онлайн обучение во время пандемии COVID19: анализ взглядов, успехов и трудностей учителей
Как использовать дифференциацию для создания благоприятной среды обучения учащихся разных типов темперамента на уроках по изучению второго языка?
Как дифференцированное обучение по темпераменту влияет на качество образования?
Leeson Study как способ улучшить навыки написания параграфа у учащихся 10 классов.
Какова эффективность «голоса ученика» в исследования действий учителя
Использование приёма «перевёрнутое обучение» для развития мотивации и саморегуляции у учащихся на уроках английского языка при обучении навыка письмо.
Возможности использования персонализированного подхода для развития навыков академического письма учащихся
Развитие саморегуляции учащихся на уроках STEAM через проектное обучение