IX Международная научно-практическая конференция

Информация для участников

Информация для участников конференции

Благодарим Вас за проявление интереса к выступлению на Международной конференции АОО. Мы надеемся, что для Вас это будет хорошим и полезным опытом, а приобретенные контакты и отзывы, которые Вы получите в ходе работы, помогут Вам в дальнейшем в проведении исследований.
На этой странице вы можете найти полную информацию о требованиях для участников конференции.
  1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции
  2. Требования по выступлению на конференции
  3. Требования по постерам
  4. Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний
  5. Требования для публикаций статей в сборнике статей
  6. Информация об образовательной выставке.

1. Требования для докладов на секционных заседаниях конференции

Вы можете выслать абстракт через нашу онлайн-систему с указанием названия Вашего доклада (не более 20 слов), предоставляя полный абстракт (400-600 слов), с перечнем ссылок (не более 400 слов). Вам также необходимо указать свой выбор сетевого(ых) направления(й).

Основное требование заключается в том, что доклад должен отражать результаты проведенного исследования в области дошкольного и среднего образования.

Представленный абстракт будет оцениваться по пяти критериям:

  • Ясный и понятный язык изложения;
  • Оригинальность, систематичность и существенность исследования;
  • Эмпирический или аналитический характер исследования (а не просто описательный);
  • В документе должны быть указаны: теоретическая основа, методология, методы исследования, предпосылки, результаты и выводы авторов;
  • Четкое и последовательное представление используемой литературы.

 

Приоритет будет отдаваться докладам с акцентом на дошкольное и среднее образование в странах Содружества Независимых Государств.

Ваши заявки рассматриваются Академическим комитетом, в состав которого входят специалисты определенных сетевых направлений. Мы свяжемся с Вами в течение двадцати дней с результатом нашего академического обзора. Документы будут либо приняты, либо отклонены или возвращены для повторной доработки.

Если у вас будут какие-либо вопросы о процессе академического обзора, пожалуйста, обращаться к нам по электронной почте: conference (@) nis.edu.kz.

 

 2. Требования по выступлению на конференции

Теперь, когда ваш абстракт принят, вы должны пройти отдельную регистрацию, чтобы быть участником конференции. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше об участии в Международной конференции АОО.

Если вы выступаете на секционном заседании с синхронным переводом, крайне важно, чтобы вы предоставили слайды на трех языках и направили их до 30 сентября.

Презентации на трех языках просим направлять до 1 октября на электронную почту conference (@) nis.edu.kz.

Если Ваш абстракт был принят, но, по какой-либо причине, Вы решите не выступать на конференции, пожалуйста, сообщите нам об этом как можно раньше, написав на conference (@) nis.edu.kz.

Секционные заседания длятся 90 минут. На секциях, где два выступления, спикерам дается 30 минут; где три выступления – 20 минут; где четыре выступления – 15 минут; где пять выступлений – 12 минут.

Мы будем благодарны, если вы сможете поделиться с нами Вашей презентацией после вашего выступления. Кроме того, возможно, Вам будет предложено дать короткое (3-4 минуты) интервью средствам массовой информации, которое мы затем разместим на нашем сайте и других популярных вебсайтах, таких как Youtube, Яндекс видео и Nur.Video, а также оно может быть размещено в местных средствах массовой информации. И, наконец, участие в Конференции дает право публикации статьи вашего исследования в сборнике Конференции, при условии прохождения академического обзора. Ниже представлена более подробная информация.

3. Требования по постерам

Постер должен представлять обзор проведенного вами исследования (мини-исследования) с анализом полученных данных. Постер должен быть не только красивым, но и функциональным. Постер обычно оформляется с использованием программы PowerPoint. Устная презентация должна укладываться в приблизительно 5 минут.

В оформлении постера рекомендуется:

  • текст выравнивать по левому краю, а не по центру (это позволяет визуально лучше воспринимать текстовой материал);
  • пространство постера не заполнять до предела, заполнять текстовой информацией около 50% площади постера, а свободное место использовать для иллюстраций, графиков, таблиц и т.д.
  • не допускать излишней пестроты, которая будет отвлекать внимание от восприятия материала исследования.

Формат: размер постера – А1; размер шрифта не менее – 28 пт; титульный заголовок; цвета фона и текста должны быть контрастными (белый фон – черный текст; темно-синий фон – светло-желтый текст и т. д.). 

Структура постера должна включать следующие разделы:

  1. Цель, актуальность темы;
  2. Вопросы исследования;
  3. Методология (участники исследования, инструменты исследования, такие как анкетирование, интервью, фокус группы, анализ документов и др.);
  4. Результаты и анализ;
  5. Выводы;
  6. Список использованной литературы.

 

Пример постеров можно найти в сборнике постеров учителей Назарбаев Интеллектуальные школы (копию сборника можно найти в библиотеке Интеллектуальной школы, электронная версия размещена в Сообществе для исследователей), а также пройдя по следующим ссылкам: [1] [2] 

4. Информация для председателей и дискуссантов секционных заседаний

Каждая секция длится 90 минут. Далее представлен регламент, который должен строго соблюдаться в ходе работы:

  • 2-3 минуты: введение от председателя секции;
  • 1 час: презентации докладчиков;
  • 25 минут: участники обсуждают представленные презентации, проводится сессия вопросов и ответов, подводится итог и представляются рекомендации на основе представленных докладов;
  • 2-3 минуты: заключительное слово председателя секции.

Регламент выступления докладчиков в рамках секций:

  • два докладчика: 30 минут на презентацию;
  • три докладчика: 20 минут на презентацию;
  • четыре докладчика: 15 минут на презентацию;
  • пять докладчиков: 12 минут на презентацию.

 

Примечания для председателя секционного заседания

До начала секции:

  • заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
  • ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику;
  • ознакомьте докладчиков с регламентом и сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
  • убедитесь, что презентации в различных форматах (PowerPoint, Prezi, OOo Impress) заранее скопированы на компьютер.

Во время секции:

  • поприветствуйте аудиторию, представьтесь, расскажите о цели сессии и докладчиках.
  • ознакомьте докладчиков с сигналами, которые будут использоваться, чтобы уведомлять о времени;
  • поблагодарите докладчика после его выступления и озвучьте имя и тему доклада следующего докладчика;
  • если докладчик не соблюдает регламент, вежливо попросите его прерваться, поблагодарив за выступление;
  • после окончания выступлений всех докладчиков передайте слово участникам для обсуждения;
  • после проведения сессии вопросов и ответов завершите работу, поблагодарив докладчиков, участников обсуждения и аудиторию за участие.

После секции:

  • задержитесь, чтобы поговорить с участниками;
  • убедитесь, что все печатные и электронные ресурсы переданы в организационный отдел.

 

Примечания для дискуссантов 

  • заранее изучите программу и попросите предоставить все необходимые дополнительные материалы;
  • ознакомьтесь с краткой биографией докладчиков, их докладами и, если это возможно, представьтесь докладчику.

Во время секции:

  • предлагайте темы для обсуждения, вытекающие из выступлений докладчиков;
  • способствуйте активному, открытому и рациональному обсуждению в ходе проведения сессии вопросов и ответов;
  • подведите итог по рекомендациям, вытекающим из сессии, на основе консенсуса мнений.

 

После секции:

  • убедитесь, чтобы все рекомендации были направлены Оргкомитету: conference (@) nis.edu.kz.

Если на секции отсутствует дискуссант, председатель самостоятельно регулирует проведение обсуждения презентации и подводит итог в отношении рекомендаций, следующих из предложенных докладов.

5. Требования для публикаций статей в сборнике 

К началу Международной научно – практической конференции Назарбаев Интеллектуальных школ планируется издать сборник докладов участников Конференции. Желающих быть включёнными в сборник, при условии одобрения Вашей заявки академическим комитетом, просим отправить абстракт и доклад по вашей исследовательской работе на conference@nis.edu.kz до 10 сентября, 2017 года, 23.00 час. (по времени Астаны). 

Требования для статей на трех языках можно скачать по следующей ссылке.

6. Информация об образовательной выставке

В рамках Конференции планируется проведение образовательной выставки. Для участия в выставке приглашаются организации, представляющие продукцию и материалы относящиеся к учебному процессу. Предполагается, что выставочные экспозиции должны действовать и быть укомплектованными до 16.00 час в оба дня работы Конференции. Установка выставочных мест состоится за день до даты Конференции.

Стоимость участия в образовательной выставке составляет 150 000 тенге.

За дополнительной информацией обращайтесь по электронной почте: conference@nis.edu.kz.