Информация о спикере

Гленда Уолш

Великобритания

Доктор Гленда Уолш – международный эксперт в области игры и игровой педагогики для детей дошкольного возраста и начальной школы, которая внесла значительный вклад в разработку учебных программ в Северной Ирландии и за ее пределами. Она является руководителем Департамента дошкольного образования в Университетском Колледже Стрэнмиллис и заместителем директора Центра исследования вопросов неуспеваемости. Она занималась рядом крупных исследовательских проектов, таких как лонгитюидное оценивание проекта «Модернизация учебной программы для детей дошкольного возраста в Северной Ирландии», который послужил основой для пересмотра учебной программы начальных классов в Северной Ирландии, а также проводила международное исследование дошкольной педагогики в Ирландии. Работа Гленды в большей степени носит прикладной характер, где она тесно сотрудничает с организациями дошкольного образования, школами и государственными органами, разрабатывая и распространяя передовые модели образовательной дошкольной практики, а также реализуя обширную программу профессионального развития для учителей в Северной Ирландии и за ее пределами. Она является автором нескольких публикаций, в том числе в качестве главного редактора книги Международного издательства SAGE «Обучение на основе игры» (2017). Публикации отражают ее интерес к дошкольному образованию, уделяя особое внимание решению дилемм, связанных с игровыми методами обучения, которые открывают путь к качественному образованию для всех учащихся дошкольного возраста.

Выступления спикера

 

Дата: 11.11

Время:

12:00 – 13:00
по времени Нур-Султана

Мастер-класс

Это больше, чем “просто игра”: внедрение игры в процесс преподавания и обучения в дошкольных организациях

Важность игры и связанные с ней преимущества для обучения и развития детей раннего возраста признаны давно (Уайтбред, Базилио, Кувалья и Верма, 2012; Зош и др., 2017). Тем не менее, на фоне данной политики и исследовательской деятельности существует картина игры на практике, которая весьма противоречива и проблематична, где, несмотря на ценность игры, которую отмечают практики раннего развития детей, они сами часто кажутся сбитыми с толку своей ролью в игре, а некоторые до сих пор не понимают обучения через игру (Спрул и др, 2021). Такие результаты сигнализируют о том, что простое предоставление большего количества игровых занятий на практике не обязательно способствует развитию когнитивных и метакогнитивных процессов у детей (Уолш и др, 2017). Таким образом, суть качественного обучения детей – это больше, чем «просто игра» (Спрул и др, 2019). Именно в контексте данного представления будет раскрыта инновационная педагогика для детей младшего возраста, которая выходит за рамки восприятия игры, обучения и преподавания как отдельных сущностей. Вместо того, чтобы воспринимать игру как простую деятельность, привнесение игривости становится центральным принципом в процессе преподавания и обучения, позволяя маленьким детям быть автономными, творческими и искренне заинтересованными в своем обучении, обеспечивая при этом истинный прогресс в когнитивных способностях детей.