[:ru]
[bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”10000000828″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”XI международная научно-практическая конференция АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» (Pre-Conference Workshop)” headline=”Виктория Шиманская: Эмоциональное лидерство в школьных реалиях” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”23 октября 2019 года” el_class=”” el_style=”color:white;”][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topSmallSpaced” bottom_spaced=”bottomSmallSpaced” skin=”inherit” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”” back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”” parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”inherit” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][/bt_section]
- Эмоции в образовании и образование эмоций
- Эмоциональный лидер – кто это?
- Как определить ролевые модели учителя и учеников, и почему это помогает сделать процесс обучения вовлекающим?[/bt_section]
[/bt_section][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topSmallSpaced” bottom_spaced=”bottomSmallSpaced” skin=”inherit” full_screen=”no” divider=”no” vertical_align=”inherit”]
ТРЕНЕР
Виктория Шиманская
Доктор психологии, ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта, автор первой запатентованной методики развития системного развития EQ детей, преподаватель в МИП, МГИМО, Сколково и автор книг о развитии эмоционального интеллекта.
https://skillfolio.ru/softskills
[/bt_section][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topSmallSpaced” bottom_spaced=”bottomSmallSpaced” skin=”inherit” full_screen=”no” divider=”no” vertical_align=”inherit”]
Статьи эксперта:
https://mel.fm/detskaya_psikhologiya/9741256-emotional_intelligence
https://www.forbes.ru/forbes-woman/350273-nebezuslovnoe-prinyatie-pochemu-v-lyubyashchih-semyah-vyrastayut-neschastnye
https://www.psychologies.ru/self-knowledge/6-uprajneniy-dlya-razvitiya-emotsionalnogo-intellekta-u-detey/
[/bt_section][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topSmallSpaced” bottom_spaced=”bottomSmallSpaced” skin=”inherit” full_screen=”no” divider=”no” vertical_align=”inherit”]
СПРАВОЧНО:
Первая российская запатентованная методика эмоционального интеллекта детей уже внедрена в нескольких регионах РФ, Азербайджане, Молдове, Сингапуре и обучение по программам прошли уже более 10000 детей.Платформенное решение SKILLFOLIO для образовательных учреждений это: система диагностики soft skills, более 200 практик развития soft skills, технология построения индивидуальных траекторий развития, технологическая система тьюторинга.
Первый в России системный подход к развитию детей, с учетом эмоционального интеллекта, разных типов мышления и профориентации успешно реализован в программах МДЦ Артек, во многих регионах РФ, Азербайджане, Молдове, Сингапуре. Обучение по программам прошли уже тысячи педагогов.
В результате их ученики не просто получают знания, они с интересом участвуют в исследовательских проектах, учатся учиться, приобретают и закрепляют навыки, которые помогают в жизни и формируют маршрут в будущее, создавая свои новые профессии.
[:]
Recent Comments