[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”4649″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы” headline=”Жүзден жүйрік спикерлер” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Ян Ваң
Өзінің зерттеулерінде Ваң Ян білім беру саласындағы саясатқа, реформаларға, білім беру саласын әлеуметтік тұрғыдан зерттеулергее және халықаралық қатынастардағы зерттеулерге аса көңіл бөледі. Ол бірнеше мақала, баяндама, журнал және кітаптардың авторы, бірлескен авторы және редакторы қызметін атқарған. Ол халықаралық ұйымдар, мемлекеттік агенттіктер және зерттеу институттарымен бірлесіп, білім беру саласындағы түрлі тақырыптарға 60-тан астам сапалы және сандық зерттеу жобаларын әзірлеп, жүзеге асырған. Осыдан бұрын Ваң Ян Дүниежүзілік банкте кеңесші қызметін атқарды және Пекиннің Білім саласындағы ғылыми-зерттеу институтында халықаралық бағдарламалардың оқу бағдарламасы жөніндегі әзірлеушісі және үйлестірушісі ретінде жұмыс істеді. Ол Гонконг университетінің білім беру саласындағы саясат, басқару және әлеуметтік ғылымдар бойынша Ph.D. дәрежесіне, сонымен қатар, Білім беру саласындағы экономика және басқару ғылымдары магистрі және Ағылшын әдебиеті бакалавры дәрежесіне ие.
TBC
[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”4649″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Ян Ван
В рамках своей исследовательской деятельности Ван Ян преимущественно работает в таких сферах, как стратегическое планирование в области развития образования, реформирование образования, социальные исследования в образовании и исследования в области международных отношений. Помимо этого, Ван Ян также занимается авторской и редакторской деятельностью. На её счету ряд статей, отчётов, публикаций в специализированных журналах и книгах, посвящённых различным вопросам образования. Работая в сотрудничестве с международными организациями, правительственными структурами и исследовательскими институтами, Ван Ян разработала и реализовала более шестидесяти качественных и количественных исследовательских проектов в области образования. Ранее Ван Ян работала консультантом во Всемирном банке, а также специалистом в области разработки учебных программ. Помимо этого, она была координатором международных программ в Пекинском институте исследования образования. Ван Ян имеет степень доктора философии в области стратегического планирования развития образования, управления и общественных наук (Гонконгский университет), степень магистра в области экономики и управления в образовании, а также степень бакалавра в области английской литературы.
TBC
[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”4649″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]
Yan Wang
Her research focuses on education policy, education reform, social studies of education and international studies. She has authored, co-authored and edited numerous articles, reports, journal and books on various educational topics. In cooperation with international organizations, government agencies, and research institutions, she has designed and implemented more than 60 qualitative and quantitative research projects on various education topics. In her prior role, she was consultant at the World Bank, and curriculum specialist and coordinator of international programs at Beijing Education Research Institute. She holds a Ph.D. of education policy, administration and social studies from the University of Hong Kong, a Master of Educational Economics and Administration and a first degree in English Literature.
TBC
[:]
Recent Comments