VIII Международная научно-практическая конференция

Благополучие и воспитание детей

Позитивное образование: от теории к практике
Алехандро Адлер
/ Центр позитивистской психологии, Университет Пенсильвании, США/

 

Преимущества и недостаток школ интернатов: обзор литературы
Ричард Фэлпс
/ Ассоциация школ-интернатов США и Канады/

 

Формирование индивидуального образовательного пространства младших подростков
Эльмира Алиева
/ Управление образования г. Алматы, Казахстан/
Разработка целостной, зависящей от контекста, модели для изучения благополучия молодежи в Казахстане
Дэниель Хернандез Торрано
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Лиз Уинтер
/ Кембриджский университет, Великобритания/
 
Реализация инклюзивного образования: что беспокоит учителей
Айдана Абдыкулыкова
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
 
Изучение мнения учащихся со специальными образовательными нуждами о том, каким образом обеспечивается инклюзивность в их школе
Джозеф Питер Гудман
/ Интеллектуальная школа г. Караганда, Казахстан/
Методы выявления дискалькулии и механизмы оказания поддержки детям с проблемами в изучении математики в начальной школе Англии
Гульнар Ермагамбетова
/ Центр педагогического мастерства, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/