[:kk][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Жүзден жүйрік спикерлер

Сьюзан Робертсон

Сьюзан Робертсон, Білім беру социологиясының профессоры, Кембридж Университеті, Біріккен Патшалық

Сьюзан Аустралия, Жаңа Зеландия және Біріккен Патшалықта жетекші лауазымдарға ие болған адам. Ол мемлекеттік және білім беру саясатындағы өзгеріске, білім мен билік қарым-қатынасына, мұғалімдердің еңбек жағдайлары мен әлеуметтік әділеттілікке қызығушылық танытады. Сьюзан – Routledge басылымының Globalisation, Societies and Education журналдарының басты редакторы. Оның соңғы шыққан жарияланымдарына «Жаһандық аймақшылдық және жоғары білім» және «Білім беру саласындағы мемлекет пен жеке меншік сектордың серіктестігі» атты кітаптары кіреді.


X Халықаралық Ғылыми-тәжірибелік Конференциясы, 25-26 қазан 2018 ж.: Пленарлық отырыстағы баяндама

21-ғасыр дәуірінде жаһандық біліктіліктерге ие оқушыға айналу: Қиындықтар мен фактілер

Қазіргі таңда әлемнің білім беру жүйелері дүниежүзілік қауымдастық белгілеген тұрақты даму мақсатына қол жеткізу үшін мектептерде жаһандық біліктіліктерге ие оқушыларды өсіру қажеттілігіне тап болып отыр. Осы негізгі баяндамада Сьюзан ЭЫДҰ әзірлеген жаһандық дағдылар шеңберін қарастырады және оқушылар, оқытушылар мен білім беру жүйесі кезігуі мүмкін мәселелердің табиғатын сипаттайды, сондай-ақ осы мәселелерді шешу үшін қандай зерттеулер көмектесетіні жайлы ой қозғайды. Профессордың пайымдауынша негізгі мәселе білім мен дағдылардың өзінде емес, оқыту әдісінде жатыр, себебі қолданыстағы тәсілдеме жалпы мақсатқа қарама-қайшы. Соңында Сьюзан оқытылатын білім мен мен дағдыларды сұрыптау қаншалықты маңызды болса, басқару да соншалықты маңызды деп қорытындылайды.

[:ru][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS Международная научно-практическая конференция” headline=”Инноваторы в образовании” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Спикеры

Сьюзан Робертсон

Сьюзан Робертсон, Профессор социологии образования, Кембриджский Университет, Соединенное Королевство

За время своей академической карьеры Сьюзан занимала ведущие должности в Австралии, Новой Зеландии и в Соединенном Королевстве. В сферу ее исследовательских интересов входят трансформация государственной и образовательной политики, отношения знания и власти, а также вопросы условий труда учителей и социальной справедливости. Сьюзан является главным редактором журнала Globalisation, Societies and Education издательства Routledge. В число ее недавних публикаций входят такие книги, как «Глобальный регионализм и высшее образование» и «Государственно-частное партнерство в образовании».

X Международная научно-практическая конференция, 25-26 октября 2018 г.: Выступление на пленарном заседании

Стать глобально компетентным учащимся в мире 21-го века: Вызовы и факты

В настоящее время, система образования во всем мире сталкивается с необходимостью развивать глобально компетентных учеников в школах, чтобы способствовать осуществлению целей устойчивого развития, установленных мировым сообществом. В рамках данного пленарного выступления Сьюзан рассматривает структуру глобальных компетенций, разработанную ОЭСР, и описывает характер проблем, с которыми могут столкнуться учащиеся, педагоги и система образования в целом. Спикер размышляет над тем, какие исследования помогут решению данных проблем. Профессор предполагает, что основная проблема заключается не столько в наборе необходимых знаний и навыков, сколько в подходе к обучению, потому как используемый сейчас инструментарий полностью противоречит целям обучения. В заключении, Сьюзан Робертсон подчеркивает, вопросы управления образованием так же важны для будущего, как и расставляемые педагогами приоритеты относительно знаний и навыков учащихся.


[:en][bt_section layout=”boxed” top_spaced=”topExtraSpaced” bottom_spaced=”bottomSpaced” skin=”dark” full_screen=”no” divider=”no” back_image=”6411″ back_color=”” back_video=”” video_settings=”” parallax=”0.1″ parallax_offset=”” el_id=”” el_class=”” el_style=”” vertical_align=”btBottomVertical” animation=”” animation_back=”” animation_impress=””][bt_row][bt_column width=”1/1″ align=”left” vertical_align=”inherit” border=”no_border” cell_padding=”default” animation=”no_animation” text_indent=”no_text_indent” highlight=”no_highlight” background_color=”” transparent=”” el_class=”” el_style=”” background_image=””][bt_header superheadline=”NIS International Research-to-Practice Conference” headline=”Inspirational Speakers” headline_size=”medium” dash=”bottom” subheadline=”” el_class=”” el_style=””][/bt_header][/bt_column][/bt_row][/bt_section]

Keynote Speakers

Susan Robertson

Susan Robertson, Professor of Sociology of Education, University of Cambridge

Susan Robertson is Professor of Sociology of Education at the University of Cambridge, UK. Susan’s academic career has included holding posts in Australia, New Zealand and the UK. Her longstanding interests have been with transformations of the state and education policy, the relationship between knowledge and power, teachers’ labour and social justice. She is founding co-editor of the Routledge journal Globalisation, Societies and Education. Her recent book publications include Global Regionalisms and Higher Education, and Public Private Partnerships in Education.


X NIS International Research-to-Practice Conference, 25-26 October 2018: Keynote Speech

Becoming a Globally Competent Learner for a 21st Century World: Evidence and Challenges

Education systems around the globe are being challenged to develop globally competent learners in schools so as to help realise the Sustainable Development Goals set by the world community. In this keynote Susan considers the global competence framework being developed by the OECD, outlines the nature of the challenges for students, teachers and education systems, and reflects on what research evidence and agendas there might be to deliver on this. The Professor suggests that there are tensions in the approach, not so much because of the specific knowledges and skills that are identified, but because the tool itself – as an instrument of ordinality – acts in ways that are contrary to the overall goal. Susan Robertson concludes by suggesting that how we govern matters as much as what knowledges and skills we prioritise as educators.


[:]