XIII Международная научно-практическая конференция Назарбаев Интеллектуальные школы
Учить, воспитывать, любить:
год детей в Казахстане
21-22 октября 2022 г.
Астана
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» является ведущим двигателем изменений в среднем образовании Казахстана. Начиная с 2008 года, мы разработали инновационные образовательные программы, систему оценивания и образовательные ресурсы для подготовки учителей, которые распространяются по всей системе образования в Казахстане.
Наша Международная научно-практическая конференция является важным событием для реформаторов, заинтересованных в будущем среднего образования в Казахстане и Центральной Азии в целом. Конференция привлекает глобальную аудиторию лидеров, мыслителей, политиков и практиков для обсуждения и решения актуальных вопросов в сфере образования.
Дэвид Марш, доктор философии, член Королевского общества искусств Великобритании, член Консультативного совета EduCluster Finland, University of Jyväskylä Group и директор MED, Финляндия. Он способствовал развитию образования в Финляндии более 25 лет, участвовал в разработке тестовых заданий более чем в 50 странах и получил 5 ученых степеней в Великобритании, Финляндии и Испании. Его текущие интересы включают обеспечение управления изменениями в образовании, разработку процессов для реализации профориентации и навигации, а также корректировку образовательных практик для молодых людей, разбирающихся в цифровых технологиях.
Профессор Ирам Сираж занимала должность в Уорикском, Лондонском и Оксфордском университетах.
Ирам имеет международный опыт и известна как эксперт в области лонгитюдных исследований. Она совместно с коллегами руководила несколькими значимыми исследованиями, такими, как «Эффективная организация дошкольного, начального и среднего образования» (EPPSE, DfE, 1997-2015 г.г.), «Исследование эффективных педагогических методов в области дошкольного образования» (REPEY, DfE, 2002 г.) и «Эффективное лидерство в области дошкольного образования» (ELEYS). Более того, она участвовала в исследовании дошкольного образования в Австралии (E4Kids, Австралийский исследовательский совет).
Последние исследования Ирам были посвящены изучению профессионального развития на основе опыта и практики Австралии, Великобритании и Норвегии, управлению в области дошкольного образования в странах с низким уровнем дохода (Всемирный Банк); гранта Британской Академии, выделенного для изучения дошкольного обучения беженцев в Малайзии (2019-2021 г.г.) и обучения математике в 106 начальных школах с целью улучшить преподавание математики в Великобритании для детей 4-6 лет. Ирам занимала должность технического эксперта в рамках международного пилотного исследования ОЭСР по вопросам оценивания детей. Она разработала собственную систему оценивания с точки зрения когнитивного (ECERS-E 4th Ed. 2010), социально-эмоционального (SSTEW, 2015) и физического (MOVERS, 2017) развития.
Научный сотрудник Корейского института развития образования (с апреля 2012 г. по настоящее время).
Области исследований: образование будущего, EdTech, высшее образование, политика в области образования, оценка школ, обучение на протяжении всей жизни, образовательное право.
Консультант Азиатского банка развития (февраль 2021 г. ∼ настоящее время). Области консультирования: EdTech, оценка школ, подготовка учителей. Приглашенный научный сотрудник Школы дипломатической службы Эдмунда А. Уолша Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия (март 2019 г. – март 2020 г.). Области исследования: Северокорейское научно-техническое образование.
Приглашенный научный сотрудник Центра Восток-Запад, Гонолулу, Гавайи. (март 2018 г. ∼ февраль 2019 г.). Направления исследований: будущее образование, образовательная политика, стратегическое предвидение.
Помощник секретаря президента по вопросам образования (июль 2010 г. — апрель 2012 г., области работы: политика в области образования, право образования, высшее образование) и помощник секретаря президента по вопросам государственного управления (март 2008 г. — июнь, области работы: административное право и регулирование, Налоги и государственные финансы) в Синем доме, Администрации президента Республики Корея.
Начальник аппарата депутата Национальной ассамблеи Джевана Бахка (июнь 2004 г. — февраль 2008 г., области работы: политические и законодательные вопросы/Комитет по здравоохранению и социальному обеспечению, Специальный комитет по бюджету и счетам) и старший законодательный аппарат члена Национальной ассамблеи Уи-Хва Чунга (сентябрь 2002 г. ~ май 2004 г., Области работы: Политические и законодательные вопросы/Комитет по стратегии и финансам) в Национальном собрании Республики Корея.
Преподаватель бухгалтерского учета/лейтенант ВВС, штаб ВВС Республики Корея (июль 1995 г. – июнь 1998 г.). Области работы: бюджет, государственный учет и военные закупки, корейский экспериментальный истребитель (KF-X)
Доктор Питер Мехисто является почетным научным сотрудником Института образования Университетского колледжа Лондона, и работает на международном уровне с широким кругом заинтересованных сторон для разработки и управления билингвальными и трехъязычными образовательными программами. Разработка стратегических и рабочих планов, программ подготовки учителей, управление связями с общественностью и создания учебно-методических материалов являются неотъемлемой частью этих инициатив. Часто эти инициативы представляют собой серьезные изменения в данной системе образования.
Он получил несколько наград за свою работу. Изучая сложности процесса изменений, Питер Мехисто исследует факторы, способствующие и препятствующие успешному развитию билингвальной программы.
Он преподавал в начальных и средних школах, также в высших учебных заведениях. Доктор Мехисто имеет большой опыт работы с учителями непосредственно в классах, чтобы оказать поддержку в реализации передовых опытов в области билингвального образования. Он также интенсивно работал с администраторами программ.
Его публикации, в том числе удостоенная наградами книга Uncovering CLIL (Macmillan), написанная в соавторстве, были адресованы учителям, директорам школ и/или научно-исследовательскому сообществу. Его последние книги, совместно изданные несколькими издательствами: Building Bilingual Education Systems: Forces, mechanisms and counterweights (Cambridge University Press), Lessons from Estonia’s Education Success Story. Exploring equity and high-performance through PISA (Routledge) and Curriculum Reform in the European Schools: Towards a 21st Century Vision (Macmillan).
Доктор Саймон Браунхилл FHEA – старший преподаватель факультета образования Бристольского университета, где он преподает студентам магистратуры и является научным руководителем студентов PhD/EdD. До работы в высшей школе он работал квалифицированным учителем в школе, где приобрел опыт работы с детьми в возрасте от 3 до 11 лет в различных условиях и на разных должностях, включая должность ассистента старших преподавателей, работающих с детьми младшего возраста (3-6 лет) в городской начальной школе, отличающейся культурным разнообразием. Его исследования и научные работы направлены на поддержку «взрослых» учащихся, творческое оценивание, письменную работу для детей, их физическое развитие и эффективное управление поведением, саморефлексию, образование в Австралазии и роль мужчин в дошкольном образовании (направленность его диссертационной работы). Его приглашали выступить со своими исследованиями на местных, государственных и международных конференциях, в том числе в Ирландии, Португалии и Индонезии (все в качестве основного спикера). Он является соавтором отмеченной наградами книги «Men In Early Years Settings: Building A Mixed Gender Workforce», («Мужчины в дошкольных учреждениях: создание смешанной гендерной кадровой политики») выпущенной издательством Jessica Kingsley в 2019 году.
Тим Оутс является Директором группы в Департаменте научных исследований в сфере оценивания, Экзаменационный совет Кембриджского университета, где уделяет основное внимание национальным и международным исследованиям по вопросам оценивания и измерения. Им опубликовано множество работ относительно оценивания и учебных программ.
Тим Оутс провёл крупномасштабный международный сравнительный анализ эффективности образовательных систем и консультировал ОЭСР в проведённом обзоре учебных программ. В 2010 году им была опубликована работа «Можем сделать еще лучше» (Could do better), в которой заложены принципы пересмотра национальной учебной программы в Англии. С 2010 по 2013 гг. Тим Оутс был председателем экспертной комиссии по пересмотру национальный учебной программы. В 2014 году он опубликовал исследование «Почему важны учебники» (Why Textbooks Count), направленное на изучение роли учебных материалов в проведении реформ в образовании. Данная публикация стала предметом дискуссий среди специалистов и явилась отправной точкой для совместной работы издательств по улучшению как качества, так и моделей применения учебных материалов. Работа «Кембриджский подход к повышению качества учебников и ресурсных материалов» («Cambridge Approach to high quality textbooks and resource materials») была опубликована в апреле 2016 года, но уже широко применяется на практике. В 2010-2016 годах он был членом консультативной группы по стандартам Ofqual; вскоре он перешел из этой группы в консультативную группу по профессиональным стандартам Ofqual. Тим регулярно проводит брифинги и консультирует правительства Великобритании и других стран. Он является членом колледжа Черчилля в Кембридже. В 2015 году он был удостоен награды CBE за заслуги в области образования.
вице-президент McGraw Hill Education
Старший научный сотрудник Национальный институт исследований политики в области образования
Тошия работал административным сотрудником в Министерстве образования Японии. В 1993 году Тошия стал профессором университета, а с 1998 года работает старшим научным сотрудником Национального института исследований политики в области образования.
директор аккредитационного агентства RCEC (исследовательский центр экспертизы и сертификации)
Доктор Арнольд Дж. Брауэр является экспертом по оценке образовательных измерений и психологического тестирования. Он является разносторонним исследователем, новатором и консультантом в области методов и приемов анализа, оптимизации и проверки надежных и достоверных оценок. Он является директором Голландского исследовательского центра экспертизы и сертификации и приглашенным исследователем в Департаменте методологии исследований, измерений и анализа данных Университета Твенте. Он получил докторскую степень по модели системно-ориентированного управления талантами (STM), которую он развил в метод согласования человеческого таланта для бизнеса как с психологической, так и с управленческой точки зрения.
директор Tallinna Reaalkoolмм
президент Pro-inclusion, Португальской национальной ассоциации учителей специального образования
Профессор специального образования, Дэвид Родригеш получил докторскую степень в Лиссабонском университете. Он преподавал в португальских и зарубежных университетах (Бельгия, Бразилия и Китай) и завершил свою преподавательскую деятельность в 2015 году в должности полноценного профессора. Он работал над международными проектами для ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и Humanité & Inclusion по вопросам прав человека и социальной и образовательной интеграции. Он является приглашенным лектором в странах Европы, Африки, Азии, Северной и Южной Америки. Он опубликовал 32 книги и десятки статей в специализированных журналах. Он является основателем неправительственной организации Pro-Inclusão, был ее президентом (2008–2020 гг.) и директором журнала «Educação Inclusiva». В 2017 году он получил «Международную награду за выдающиеся достижения в области лидерства» от Совета по делам одаренных детей – DISES (США), а в 2020 году он был награжден Золотой медалью за права человека парламентом Португалии. С 2015 года является членом Национального совета по образованию.