VIII NIS Международная конференция
Образовательные изменения и инновации
Социально-экономическое развитие Казахстана и значимость образования
Алихан Карабаев
/Информационно-аналитический центр, Казахстан/
Цифровое поколение и этнопедагогические основы образования: взгляд в будущее
Айгерим Мынбаева
/ Казахский национальный университет им. аль — Фараби, Казахстан/
Исследования в сфере среднего образования в Таджикистане
Сарфароз Ниозов
/ Директор института развития образования, Университет Ага Хана, Карачи, Пакистан/
Назархудо Дастамбуев
/ Директор департамента образования, Институт окрытое общество, Душанбе, Таджикистан/
Исследования в сфере среднего образования в Киргизстане
Рахат Жолдошалиева
/ Институт исследований в области образования Онтарио,Университет Торонто, Канада/
Лидерство в неспокойные времена: голос учителя и его участие в изменении куррикулума
Қайрат Құрақбаев, Дэниель Хернандез Торрано
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Обновление содержания среднего образования в пилотных школах: результаты международного исследования
Колин МакЛафлин, Лиз Уинтер
/ Кембриджский Университет, Великобритания/
Кайрат Куракбаев
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Об итогах мониторинга апробации обновленного содержания образования в первых классах общеобразовательных школ
Мариям Мукатова
/ Национальная академия образования им. И. Алтынсарина, Казахстан/
Апробация нового ГОСНО: преимущества и перспективы
Алмагуль Казиева
/ Мангистауская обл., школа-лицей им. Горького/
Результаты диагностического тестирования обучающихся 1-х классов пилотных и контрольных школ
Сабыржан Мадеев
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Результаты диагностического тестирования обучающихся 1-х классов пилотных и контрольных школ
Сабыржан Мадеев
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Апробация обновленного содержания начального образования в Казахстане: что говорят нам данные?
Асель Камбатырова
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Трансляция опыта Интеллектуальных школ в общеобразовательные школы Казахстана
Дарига Нуркешева
/ Интеллектуальная школа г. Семей, Казахстан/
Формативное оценивание в рамках обновленного содержания образования
Мейрамкуль Абсатова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Следует ли Интеллектуальным школам перенимать инновационную философию преподавания Финляндии для улучшения академических показателей, свободную от стресса?
Сонали Синха Рой
/ Интеллектуальная школа ФМН г.Шымкент, Казахстан/
100 шагов по внедрению пяти институциональных реформ Президента – реализация 79 шага плана нации в средней школе
Бакнур Зиябеков
/ Назарбаев Университет, Казахстан/
Сложность малокомплектных школ в сельских районах Казахстана: понимание учителями того, как куррикулум может быть реализован для разновозрастных групп
Марсело Лопез Лара
/ Назарбаев Университет, Казахстан/