VIII Международная научно-практическая конференция

Педагогическое образование и профессиональное развитие

Международное исследование учительского корпуса TALIS: уроки и возможности для Казахстана
Диляра Ташибаева
/ Информационно-аналитический центр, Казахстан/

 

Изучение мнения учителей Интеллектуальных школ о профессионализме педагогов в Казахстане
Бахыт Амирова
/ Интеллектуальная школа г.Павлодар, Казахстан/

 

Влияние программ повышения квалификации Центра педагогического мастерства на оценку учителями значимости результатов обучения
Лариса Обыдёнкина
/Центр педагогического мастерства г. Уральск, Казахстан/
 
Вызовы для начинающих учителей в Кыргызстане
Момонов Зайнидин, Мелисбек Музулманов
/ Школа-лицей «Жетиген», Кыргызстан/
 
Развитие профессиональной практики через навыки рефлексии у учителей
Галия Толыкбаева, Карлыгаш Калдарова
/ Центр педагогического мастерства г. Алматы, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
 
Самообразование через самооценивание
Сапура Жолдаспаева
/ Центр педагогического мастерства г. Астана, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
 
Применение интеллектуальной карты в планировании деятельности тренера по формативному оцениванию (портфолио или презентация) учителя
Жазира Кужагулова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
 
Оказание поддержки тренеру группы в формативном оценивании презентации
Тогыс Жанаркул
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Роль тренера в повышении компетентности учителей ведущих школ
Жанар Калгинбаева
/ Центр педагогического мастерства г. Шымкент, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Роль тренера в развитии ИКТ компетенций учителей
Акерке Алданыш
/ Центр педагогического мастерства г. Астана, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Использование «маршрутных карт» в развитии рефлексивных навыков тренеров
Колесова Людмила
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Совершенствование эффективности формативного оценивания в системе повышения квалификации педагогических работников
Дарияш Шакимова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Процедуры оценивания в рамках аттестации педагогических работников Интеллектуальных школ
Самгат Булебаев, Айгерим Умурзакова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Влияние совместных обсуждений исследовательских уроков на профессиональную рефлексию учителя
Гульжайна Имашпаева
/ Интеллектуальная школа г. Усть-Каменогорск, Казахстан/
Определение содержания теста в оценивании курсов повышения квалификации для учителей
Қаныш Бибеков, Акмарал Жумыкбаева
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Профессиональное развитие: проблемы реализации проекта исследования практики в Казахстане
Гулзина Нагибова
/ Интеллектуальная школа г. Уральск, Казахстан/
Инновационные формы профессионального развития учителей
Альбина Бекказиева
/ Интеллектуальная школа г.Атырау, Казахстан/
Тестирование как средство оценивания профессиональных качеств педагога
Тамара Лахтина
/ Центр педагогических измерений/
Наставник как главный цензор эффективности работы тренера
Шолпан Ахметова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/
Особенности профессионального интервью (беседы) в повышении эффективности развития практики тренера
Марал Усенова, Фарида Наметкулова
/ Центр педагогических измерений, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», Казахстан/