о конференции
программа
спикеры
контакты
ҚАЗ
РУС
ENG
Презентации результатов исследований практики учителей
группа 1
Как создать «классный» эмоциональный климат на уроке в интеллектуальной школе
Влияние отношений учителя и ученика на академические достижения учащихся
Исследование об осведомленности учителей о подростковой депрессии и его связи с суицидом, проведенном в средней школе Западного Казахстана
Как влияет характер учащихся 9-10 классов на формирование высоких мыслительных навыков?
Рефлексивная практика как вектор развития оценочных компетенций педагогов дошкольного образования
Развитие рефлексивных навыков педагогов дошкольных организации на курсах повышения квалификации
Результаты мониторинга образовательных достижений обучающихся в школах
группа 2
Реабилитация учебного процесса после онлайн обучения: Улучшение взаимодействия учащихся через исследование урока
Исследование академического и неакадемического навыков качественного образования в школах Кыргызстана и Таджикистана
Рапределенное лидерство и его влияние на развитие лидерства учителей в Интеллектуальной средней школе в Казахстане
Благополучие во время пандемии: взгляды и опыт руководителей казахстанских школ
Исследование влияния интеграции CLIL И IBL на частоту применения директив учениками на уроках химии на английском языке
Влияние социальных сетей на языковое поведение школьников (На примере изучения языкового поведения школьников сельской школы с казахским языком обучения).
Культурное представление в учебниках английского языка как иностранного, используемых в начальных школах Казахстана: количественный контент-анализ
Опыт обновленной педагогики учителей в рамках реформирования образовательной программы: кейс-стадии двух общеобразовательных школ Казахстана
Чек-сессия как эффективный этап оценивания
группа 3
Понимание учителями определения цифровой гражданственности
Уровень удовлетворенности учителей преподаванием физики
Эффективность использования алгоритма для написания рефлективного отчета аттестующихся педагогических работников АОО «НИШ»
Оценивание вовлекающего потенциала урока в реализации комплексного подхода к формированию вовлеченности учащихся в учебную деятельность
Способы предоставления эффективной обратной связи учителям на дистанционном курсе
Определение приоритетов профессионального развития тренеров на основе анализа результатов оценивания в рамках курсов повышения квалификации
Формирование исследовательской культуры школы через организацию Исследования урока
«Развитие рефлексивного мышления и исследовательских навыков учителей в рамках проекта «Lesson Study»
группа 4
Повышение мотивации учащихся 8 классов через дифференцированные задания по преобладающему типу интеллекта
Развитие навыков аргументирования учащихся на уроках всемирной истории
Корреляции уровня знаний по математике и физике на основе метода парного сравнения
Развитие исследовательской деятельности на уроках географии через применение метода моделирования
Развитие навыков разработки технологических стартап проектов через метод алгоритмов дизайн мышления
Развитие исследовательских навыков через организацию малых исследовательских проектов
Улучшение проектно-исследовательских навыков учащихся через использование технологии ситуативного обучения и разноуровневых заданий по грамотности чтения
Из опыта развития математической грамотности учащихся с помощью дискурсов
Исследование факторов выбора профессии и характеристик профессиональной идентичности молодых учителей Казахстанской школы
группа 5
Развитие у учащихся навыков аргументации при написании эссе посредством устной и письменной обратной связи
Эффективные способы формирования и развития культуры письменной речи учащихся
Исследование в действии: Как развить навыки написания эссе через исследование эмотивного пространства текста?
Авторские анкеты ожиданий учащихся как инструмент эффективного планирования в обучении
Изучение восприятия учителями в отношении инклюзивных ценностей для осуществления дифференцированного обучения на уроках естественных наук
Оценивание влияния микрообучения на улучшение грамматических навыков учащихся по английскому языку как второму
Какова эффективность метода «Перевернутого обучения» и возможности ИКТ в повышении качества знаний учащихся в 10-х классов?
Как планирование преподавания истории Казахстана на основе инструментов модели «понимание через проектирование» способствует улучшению результатов обучения старшеклассников
группа 6
Как использование методики CLIL способствует развитию навыка письменной академической речи у учащихся 7 В класса на уроках всемирной истории?
Применение стратегии «Слово – Предложение – Абзац» (СПА) в 8-х классах для написания краткого изложения текста на основе его анализа
Как развивать навык письма в 8 классах на уроках английского языка?
Внедрение Универсального Дизайна Обучения как один из эффективных дифференцированных подходов
Исследование влияния модели использования открытых вопросов с помощью симулятора на концептуальное понимание и навыки решение проблем при обучении физики
Развитие навыков исследования и проектирования на основе генерации новых идей посредством комплексного использования концептуального обучения
Дифференцированные задания для аргументированного письма, с учетом учебных потребностей, учащихся на уроках английского языка
группа 7
Улучшение навыков письма посредством использования различных видов обратной связи
Можно ли улучшить аналитические способности учащихся, используя графические органайзеры на уроках казахского языка?
Дифференцированное обучение, основанное на стратегии развития навыков аргументации: эффективное влияние на успеваемость учащихся и профессиональное развитие учителей
Методы развития навыков самостоятельной работы с текстом через иконки Каплана на уроках истории Казахстана
Использование творческого подхода для развития языковых навыков учащихся
«Взаимосвязь основных дидактических принципов обучения физике в средней школе»
Развитие навыков чтения на уроках английского языка у учащихся 5А класса через использование упражнений на понимание текста